BD5 - The choice of James Bond
а вчера была яркая луна была.
Луна вообще красава))), всегда смотрю твои ночные полёты с чувством пассажира лайнера, атмосфера спокойная только плавно покачивает, а внижу огромный город до горизонта))))))
Пишу с поля, только прилетел по темноте,летал на 9800 м на автопилоте весь полет,только головой крутил. Погода хороша для полетов, но почему то на 300-500 метрах самолет покачевало, а после 600 до 1000 вообще ровно.
но почему то на 300-500 метрах самолет покачевало, а после 600 до 1000 вообще ровно.
атмосфера очень не однородна, значит была возмущена прослойка, а после 600 уже было течение ровное))
Да,очень интересное явление было. Так же прокатил сегодня человека который вообще далек от fpv.Дал ему старые очки а сам в новых летал, поэтому на автопилоте летели так как много обьяснять пришлось. Эмоции зашкаливали у пассажира, кричал что, воон город,вооон дороги, как ребёнок, а человеку за 40 лет,я рад что доставил удовольствие, так же я показал ему самого себя со стороны, когда фары освещали нас в креслах я пролетел над нами и сел в 100 м))))
Автопилот fy41ap молодец четко вел по точкам без галсов, ток 12 а,при наборе 20 ампер давал и затем снижал, круз я ему уменьшил, вмеровно ровно он не держит и самолет быстрее летит,может меньше не может,но за то газом стал без вмешательства моего хорошо управлять. Что радует,не нужно ничего настраивать и лазить в меню, просто включил и всё.
Сегодня летанул в мокрые облака, ветер северный до высоты 1600 метров свежий 6 м\с на высоте больше, после 1600 метров становится южным:), облака очень насыщенны водой, при снижении без мотора слышны характерные удары капель по фонарю, высота 2970 м, 26 мин. 26 км, вода с крыльев ещё и дома стекала. Надо дворники химичить:) на мёбиус.
обратите внимание с 2 мин 10 сек по линейки видео на показания удаления от базы сначала 700 метров потом 690, 680, 670, 660 и на показания компаса на юг, но я ведь лечу на север и посёлок слева об этом говорит( не верь глазам своим) да всё просто меня сносит сильный ветер хвостом назад, и скорость 14 км\ч на вперёд, а назад:(😃
Очень интересный полет, потрепали самолет в мокрой среде, не каждый выдержит и этим то и интересней сам полет . Темболее сам так летал и прекрасно понимаю эти ощущения. Два раза пришлось тех видео пересмотреть что бы понять пилота.
Набор с углом 20-а то и 30 иногда градусов, прет в небо, видимо пытались быстрее прошить облака. В таких облаках даже в мелкие щели вода попадет, я Мобиус заливал и камеру в термоусадке +скотч.
На высоте красота, только ради этого был смысл лететь,
Так же как мне кажется что у меня телеметрия чуть лучше показывает , возможно я через сплитер сигнал гоню и на нем регулировал контрастность , возможно и Вам нужно попробовать .
Спуск был шикарный , правда в автоматическом режиме и Fy41 снижала самолет очень плавно, но Петровичу этого мало показалось и видно как руль от себя дал через небольшое время, )))))
В облаках прям неподвижно самолет, просто замер в облачности , только по горизонту можно было судить некоторое покачивание, это хорошо что прошивка 1.16, на новых бы от 1.20 такого бы не понять было, там тряска постоянная.
Спасибо за полет, шикарно. Я вот всегда говорил, что уже летать в хорошие условия просто скучно))))
Спуск был шикарный , правда в автоматическом режиме и Fy41 снижала самолет очень плавно, но Петровичу этого мало показалось и видно как руль от себя дал через небольшое время, )))))
Наверно решил капли с объектива сдуть 😃
Да,нее. Высота большая, а расстояние маленькое.
Да,нее. Высота большая, а расстояние маленькое.
Наверно решил капли с объектива сдуть
И то ,и то;)😃, побыстрей домой, а то ведь можно планировать не один час❗
Необычный звук Т-мотора pro, подшипники все жежесковато на нем работаю даже на новых, это заметно при выключении мотора по характерному звуку.
Необычный звук Т-мотора pro
Олег, не пробовал ли складной проп на БД5?
Я на Талоне попробовал - понравилось - мягко работает, без вибраций, да и планирование д.б. получше.
Не,никогда не пробовал, за то сейчас это некий парашутик,который тормозит самолет)
Не,никогда не пробовал, за то сейчас это некий парашутик,который тормозит самолет)
складник тормозит не хуже, просто запускаеш егона мин. токе(даже не показывает датчик тока) и всё, тормозит)), да если не включиш опцию тормоз на регуле, складник в полёте не сложится, даже при стике в ноль, будет вращаться.
складник тормозит не хуже,
Скорее всего именно так, но вынужден был применить, т.к. срезал нижний здоровенный руль у Талона, (и проп на 12") и что б не задевал землю.
Да и прямой проп рычал как на ДВС.
Да и прямой проп рычал как на ДВС.
Да я тоже это подметил, складники(хорошие) работают мягче
Умеете соблазнить))
Сегодня летал в сильный дождь, но не получилось нормально полетать. На высоте ужасающий ветер,хотя на земле 4-5 м/с, самолет сносило и при токе 25ампер самолет летел 3-7 км/ч. И походу самолет останавливался,курс перескакивал и так меня на высоте отнесло по ветру,пришлось выровнится и переть домой, самолет попер хоть,но потом приянято решение резко снижаться и домой. Так как при наборе самолет останавливался,только в горизонте мог ползти.
Скорость от 3км/ч до 162км/ч. Я не мог удерживать курс полётный при наборе, только когда унесло с юго востока на запад это видно по радару, я встал в горизонт и хоть как то при 15амперах шел21 км/ч, что ещё раз подтверждает хорошую аэродинамику самолета, а вот при на боре этот тип крыла не давал нормально лететь, хоть крыло ставь другое для такой ветренной погоды. Далее я со снижением ускорился и домой, сел на бетонку ориентируясь на ее край я удерживал прямую,сел на плиты но попал в стык и самолет увело в лево с нее,стойка передеяя опять загнулась))))
Сильный ветер
Скорость от 3км/ч до 162км/ч.
Хороший дождь и ветер, небольшие плутания в облаках(из за сноса и не стабильных показаний компаса), но домой шустро добрался))),красота)))
Да,снос только компас сбивал. Наверно нужно было винт 10-6 ставить и на нем лупить, там тяга выше чем с 9-6, может быть я хоть 15-20 по жпс держал бы, а тут сносило. Другой бы тип самолета просто унесло.
Другой бы тип самолета просто унесло.
Самолёт Петровича не унесло бы, да и на БД5 тоже свет клином не сошёлся… Вот всё у тебя Олег хорошо, но как упрёшься на пиаре чего нить, так хоть стой хоть падай…
ЩДа,у него бальза. У меня пена,что конечно хуже. Ну я не пиарю,а может быть чуточку радуюсь то что если бы летел в такой ветер на верхоплане то бы снесло и возможно даже со снижением не вернулся. У меня из китайских Fpv самолетов практически все были что выпускались до 2013 г. Скаи двух версий,крылья все, но остановился на бд5 и почему бы не порадоваться когда после сильного сноса ты против ветра прешь домой и прилетаешь, это правда очень радостные эмоции,вот я пытаюсь их высказать. Если бы я пиарил в теме Скайвокер свой самолет, то тогда вы могли бы меня упрекнуть. А это тема посвещена типу носителя аля-бд5, где рассказываем и показываем возможности самолетов. Я прекрасно знаю что такое потерять самолет и я уже писал как приятель на высоте на Скае попал в сильный поток, и самолет из зо всех сил со снижением всеровно шел хвостом в перед и не вернулся.
И потом,если Вы читали,я всегда пишу о том что не нравится в Бд5 версии скайвокер,это тип планерного крыла и в этом полете я еще раз это подчеркнул, какой же тут пиар?
Сергей,мне некоторые пишут что я просто не нормальный и не понимают почему мы вообще пытаемся летать в такие условия которые запрещены и как бы даже не интересны нормальному пилоту, в чем кайф? Я отвечаю, это новое направление,которое схоже с копийностью летать в любую погоду, что придает безумные эмоции и поднимает опыт в десятки раз не только пилотирование но и понятие о поведении самолета и оринтировании.
P/S. Мне писали из Испании фпв любители, с их слов выразили огромную благодарность за такие полеты, так как практически никто в мире не летает с видом из кабины да еще и в дождь.