BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

а вчера была яркая луна была.

Луна вообще красава))), всегда смотрю твои ночные полёты с чувством пассажира лайнера, атмосфера спокойная только плавно покачивает, а внижу огромный город до горизонта))))))

Olegfpv

Пишу с поля, только прилетел по темноте,летал на 9800 м на автопилоте весь полет,только головой крутил. Погода хороша для полетов, но почему то на 300-500 метрах самолет покачевало, а после 600 до 1000 вообще ровно.

Седой_55
Olegfpv:

но почему то на 300-500 метрах самолет покачевало, а после 600 до 1000 вообще ровно.

атмосфера очень не однородна, значит была возмущена прослойка, а после 600 уже было течение ровное))

Olegfpv

Да,очень интересное явление было. Так же прокатил сегодня человека который вообще далек от fpv.Дал ему старые очки а сам в новых летал, поэтому на автопилоте летели так как много обьяснять пришлось. Эмоции зашкаливали у пассажира, кричал что, воон город,вооон дороги, как ребёнок, а человеку за 40 лет,я рад что доставил удовольствие, так же я показал ему самого себя со стороны, когда фары освещали нас в креслах я пролетел над нами и сел в 100 м))))
Автопилот fy41ap молодец четко вел по точкам без галсов, ток 12 а,при наборе 20 ампер давал и затем снижал, круз я ему уменьшил, вмеровно ровно он не держит и самолет быстрее летит,может меньше не может,но за то газом стал без вмешательства моего хорошо управлять. Что радует,не нужно ничего настраивать и лазить в меню, просто включил и всё.

Седой_55

Сегодня летанул в мокрые облака, ветер северный до высоты 1600 метров свежий 6 м\с на высоте больше, после 1600 метров становится южным:), облака очень насыщенны водой, при снижении без мотора слышны характерные удары капель по фонарю, высота 2970 м, 26 мин. 26 км, вода с крыльев ещё и дома стекала. Надо дворники химичить:) на мёбиус.

youtu.be/WdAXh8521FU

youtu.be/ZjTZfM-2-Ak

обратите внимание с 2 мин 10 сек по линейки видео на показания удаления от базы сначала 700 метров потом 690, 680, 670, 660 и на показания компаса на юг, но я ведь лечу на север и посёлок слева об этом говорит( не верь глазам своим) да всё просто меня сносит сильный ветер хвостом назад, и скорость 14 км\ч на вперёд, а назад:(😃

Olegfpv

Очень интересный полет, потрепали самолет в мокрой среде, не каждый выдержит и этим то и интересней сам полет . Темболее сам так летал и прекрасно понимаю эти ощущения. Два раза пришлось тех видео пересмотреть что бы понять пилота.
Набор с углом 20-а то и 30 иногда градусов, прет в небо, видимо пытались быстрее прошить облака. В таких облаках даже в мелкие щели вода попадет, я Мобиус заливал и камеру в термоусадке +скотч.
На высоте красота, только ради этого был смысл лететь,
Так же как мне кажется что у меня телеметрия чуть лучше показывает , возможно я через сплитер сигнал гоню и на нем регулировал контрастность , возможно и Вам нужно попробовать .
Спуск был шикарный , правда в автоматическом режиме и Fy41 снижала самолет очень плавно, но Петровичу этого мало показалось и видно как руль от себя дал через небольшое время, )))))
В облаках прям неподвижно самолет, просто замер в облачности , только по горизонту можно было судить некоторое покачивание, это хорошо что прошивка 1.16, на новых бы от 1.20 такого бы не понять было, там тряска постоянная.
Спасибо за полет, шикарно. Я вот всегда говорил, что уже летать в хорошие условия просто скучно))))

djlobzik
Olegfpv:

Спуск был шикарный , правда в автоматическом режиме и Fy41 снижала самолет очень плавно, но Петровичу этого мало показалось и видно как руль от себя дал через небольшое время, )))))

Наверно решил капли с объектива сдуть 😃

Olegfpv

Да,нее. Высота большая, а расстояние маленькое.

Седой_55
Olegfpv:

Да,нее. Высота большая, а расстояние маленькое.

djlobzik:

Наверно решил капли с объектива сдуть

И то ,и то;)😃, побыстрей домой, а то ведь можно планировать не один час

Olegfpv

Необычный звук Т-мотора pro, подшипники все жежесковато на нем работаю даже на новых, это заметно при выключении мотора по характерному звуку.

youtu.be/-b9jPD0vBp8

IL76MD
Olegfpv:

Необычный звук Т-мотора pro

Олег, не пробовал ли складной проп на БД5?

Я на Талоне попробовал - понравилось - мягко работает, без вибраций, да и планирование д.б. получше.

Olegfpv

Не,никогда не пробовал, за то сейчас это некий парашутик,который тормозит самолет)

Седой_55
Olegfpv:

Не,никогда не пробовал, за то сейчас это некий парашутик,который тормозит самолет)

складник тормозит не хуже, просто запускаеш егона мин. токе(даже не показывает датчик тока) и всё, тормозит)), да если не включиш опцию тормоз на регуле, складник в полёте не сложится, даже при стике в ноль, будет вращаться.

IL76MD
Седой_55:

складник тормозит не хуже,

Скорее всего именно так, но вынужден был применить, т.к. срезал нижний здоровенный руль у Талона, (и проп на 12") и что б не задевал землю.
Да и прямой проп рычал как на ДВС.

Седой_55
IL76MD:

Да и прямой проп рычал как на ДВС.

Да я тоже это подметил, складники(хорошие) работают мягче

Olegfpv

Умеете соблазнить))

Сегодня летал в сильный дождь, но не получилось нормально полетать. На высоте ужасающий ветер,хотя на земле 4-5 м/с, самолет сносило и при токе 25ампер самолет летел 3-7 км/ч. И походу самолет останавливался,курс перескакивал и так меня на высоте отнесло по ветру,пришлось выровнится и переть домой, самолет попер хоть,но потом приянято решение резко снижаться и домой. Так как при наборе самолет останавливался,только в горизонте мог ползти.

Olegfpv

Скорость от 3км/ч до 162км/ч. Я не мог удерживать курс полётный при наборе, только когда унесло с юго востока на запад это видно по радару, я встал в горизонт и хоть как то при 15амперах шел21 км/ч, что ещё раз подтверждает хорошую аэродинамику самолета, а вот при на боре этот тип крыла не давал нормально лететь, хоть крыло ставь другое для такой ветренной погоды. Далее я со снижением ускорился и домой, сел на бетонку ориентируясь на ее край я удерживал прямую,сел на плиты но попал в стык и самолет увело в лево с нее,стойка передеяя опять загнулась))))
Сильный ветер

Седой_55
Olegfpv:

Скорость от 3км/ч до 162км/ч.

Хороший дождь и ветер, небольшие плутания в облаках(из за сноса и не стабильных показаний компаса), но домой шустро добрался))),красота)))

Olegfpv

Да,снос только компас сбивал. Наверно нужно было винт 10-6 ставить и на нем лупить, там тяга выше чем с 9-6, может быть я хоть 15-20 по жпс держал бы, а тут сносило. Другой бы тип самолета просто унесло.

Plohish
Olegfpv:

Другой бы тип самолета просто унесло.

Самолёт Петровича не унесло бы, да и на БД5 тоже свет клином не сошёлся… Вот всё у тебя Олег хорошо, но как упрёшься на пиаре чего нить, так хоть стой хоть падай…

Olegfpv

ЩДа,у него бальза. У меня пена,что конечно хуже. Ну я не пиарю,а может быть чуточку радуюсь то что если бы летел в такой ветер на верхоплане то бы снесло и возможно даже со снижением не вернулся. У меня из китайских Fpv самолетов практически все были что выпускались до 2013 г. Скаи двух версий,крылья все, но остановился на бд5 и почему бы не порадоваться когда после сильного сноса ты против ветра прешь домой и прилетаешь, это правда очень радостные эмоции,вот я пытаюсь их высказать. Если бы я пиарил в теме Скайвокер свой самолет, то тогда вы могли бы меня упрекнуть. А это тема посвещена типу носителя аля-бд5, где рассказываем и показываем возможности самолетов. Я прекрасно знаю что такое потерять самолет и я уже писал как приятель на высоте на Скае попал в сильный поток, и самолет из зо всех сил со снижением всеровно шел хвостом в перед и не вернулся.
И потом,если Вы читали,я всегда пишу о том что не нравится в Бд5 версии скайвокер,это тип планерного крыла и в этом полете я еще раз это подчеркнул, какой же тут пиар?
Сергей,мне некоторые пишут что я просто не нормальный и не понимают почему мы вообще пытаемся летать в такие условия которые запрещены и как бы даже не интересны нормальному пилоту, в чем кайф? Я отвечаю, это новое направление,которое схоже с копийностью летать в любую погоду, что придает безумные эмоции и поднимает опыт в десятки раз не только пилотирование но и понятие о поведении самолета и оринтировании.

P/S. Мне писали из Испании фпв любители, с их слов выразили огромную благодарность за такие полеты, так как практически никто в мире не летает с видом из кабины да еще и в дождь.