BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

Да,нее. Высота большая, а расстояние маленькое.

djlobzik:

Наверно решил капли с объектива сдуть

И то ,и то;)😃, побыстрей домой, а то ведь можно планировать не один час

Olegfpv

Необычный звук Т-мотора pro, подшипники все жежесковато на нем работаю даже на новых, это заметно при выключении мотора по характерному звуку.

youtu.be/-b9jPD0vBp8

IL76MD
Olegfpv:

Необычный звук Т-мотора pro

Олег, не пробовал ли складной проп на БД5?

Я на Талоне попробовал - понравилось - мягко работает, без вибраций, да и планирование д.б. получше.

Olegfpv

Не,никогда не пробовал, за то сейчас это некий парашутик,который тормозит самолет)

Седой_55
Olegfpv:

Не,никогда не пробовал, за то сейчас это некий парашутик,который тормозит самолет)

складник тормозит не хуже, просто запускаеш егона мин. токе(даже не показывает датчик тока) и всё, тормозит)), да если не включиш опцию тормоз на регуле, складник в полёте не сложится, даже при стике в ноль, будет вращаться.

IL76MD
Седой_55:

складник тормозит не хуже,

Скорее всего именно так, но вынужден был применить, т.к. срезал нижний здоровенный руль у Талона, (и проп на 12") и что б не задевал землю.
Да и прямой проп рычал как на ДВС.

Седой_55
IL76MD:

Да и прямой проп рычал как на ДВС.

Да я тоже это подметил, складники(хорошие) работают мягче

Olegfpv

Умеете соблазнить))

Сегодня летал в сильный дождь, но не получилось нормально полетать. На высоте ужасающий ветер,хотя на земле 4-5 м/с, самолет сносило и при токе 25ампер самолет летел 3-7 км/ч. И походу самолет останавливался,курс перескакивал и так меня на высоте отнесло по ветру,пришлось выровнится и переть домой, самолет попер хоть,но потом приянято решение резко снижаться и домой. Так как при наборе самолет останавливался,только в горизонте мог ползти.

Olegfpv

Скорость от 3км/ч до 162км/ч. Я не мог удерживать курс полётный при наборе, только когда унесло с юго востока на запад это видно по радару, я встал в горизонт и хоть как то при 15амперах шел21 км/ч, что ещё раз подтверждает хорошую аэродинамику самолета, а вот при на боре этот тип крыла не давал нормально лететь, хоть крыло ставь другое для такой ветренной погоды. Далее я со снижением ускорился и домой, сел на бетонку ориентируясь на ее край я удерживал прямую,сел на плиты но попал в стык и самолет увело в лево с нее,стойка передеяя опять загнулась))))
Сильный ветер

Седой_55
Olegfpv:

Скорость от 3км/ч до 162км/ч.

Хороший дождь и ветер, небольшие плутания в облаках(из за сноса и не стабильных показаний компаса), но домой шустро добрался))),красота)))

Olegfpv

Да,снос только компас сбивал. Наверно нужно было винт 10-6 ставить и на нем лупить, там тяга выше чем с 9-6, может быть я хоть 15-20 по жпс держал бы, а тут сносило. Другой бы тип самолета просто унесло.

Plohish
Olegfpv:

Другой бы тип самолета просто унесло.

Самолёт Петровича не унесло бы, да и на БД5 тоже свет клином не сошёлся… Вот всё у тебя Олег хорошо, но как упрёшься на пиаре чего нить, так хоть стой хоть падай…

Olegfpv

ЩДа,у него бальза. У меня пена,что конечно хуже. Ну я не пиарю,а может быть чуточку радуюсь то что если бы летел в такой ветер на верхоплане то бы снесло и возможно даже со снижением не вернулся. У меня из китайских Fpv самолетов практически все были что выпускались до 2013 г. Скаи двух версий,крылья все, но остановился на бд5 и почему бы не порадоваться когда после сильного сноса ты против ветра прешь домой и прилетаешь, это правда очень радостные эмоции,вот я пытаюсь их высказать. Если бы я пиарил в теме Скайвокер свой самолет, то тогда вы могли бы меня упрекнуть. А это тема посвещена типу носителя аля-бд5, где рассказываем и показываем возможности самолетов. Я прекрасно знаю что такое потерять самолет и я уже писал как приятель на высоте на Скае попал в сильный поток, и самолет из зо всех сил со снижением всеровно шел хвостом в перед и не вернулся.
И потом,если Вы читали,я всегда пишу о том что не нравится в Бд5 версии скайвокер,это тип планерного крыла и в этом полете я еще раз это подчеркнул, какой же тут пиар?
Сергей,мне некоторые пишут что я просто не нормальный и не понимают почему мы вообще пытаемся летать в такие условия которые запрещены и как бы даже не интересны нормальному пилоту, в чем кайф? Я отвечаю, это новое направление,которое схоже с копийностью летать в любую погоду, что придает безумные эмоции и поднимает опыт в десятки раз не только пилотирование но и понятие о поведении самолета и оринтировании.

P/S. Мне писали из Испании фпв любители, с их слов выразили огромную благодарность за такие полеты, так как практически никто в мире не летает с видом из кабины да еще и в дождь.

Plohish

я совершенно не против полётов, рассказов… всё это очень интересно, однако утверждение

Olegfpv:

Другой бы тип самолета просто унесло.

просто смешно…
По поводу Скайволкера, тебя потыкать носом где ты пиарил свою БД и тебя почти гнали оттуда за это? Думаю ты и сам это знаешь…
Ты пойми, я не хочу тебя обидеть, но не будь столь категоричен и поверь, БД далеко не самый лучший самолёт…
он не пригоден ни для далеко, ни для высоко…
да, тебе он нравится за скорость и маневренность, других плюсов у него нет, сплошные минусы…

Olegfpv

Есть такое дело, для далеко не годится, так как только 5000 ампер, об этом я уже говорил. далеко летать мне не нужно 7-10 км для меня это норма как и для многих. Скай лидер в долгом болтании в небе, я когда поднял на 800 метров на Fy31 СКАЯ,я его вообще посадить не мог, он летал и снижаться не хотел)) что бы снизиться давить от себя сильно приходилось. Бдха так не может,ей тяга нужна постоянная, но и за 15 мин на ней можно слетать на 10км туда и обратно. Каждый тип самолета под каждого пилота.
Не писал раньше потому что и камер то не было, снимал пару раз ская за все лето и на форумах не сидел. Летал на фрскае с бустерами.

Plohish

плохо то, что в реале самолёта подобного “Пуле” не существует, Петрович на нём недавно взял 20 километров и в высоту достаточно легко может километров на 5 подняться… Вот бы нечто подобное в продаже найти…

stud
Plohish:

плохо то, что в реале самолёта подобного “Пуле” не существует

Правда? Сергей, что мешает построить?

Olegfpv

Ничего нет подобного, только на заказ может сделать Федя,он прекрасно владеет 3Д моделированием в компьютере и режет все на ЧПУ. Или Петровича просить.))))
Хотя есть Хороший пример от Ил76, на Бдхе менять крылья под определённый полет. Для ветра поставить короткое треугольное крыло и лупить, а на дальняк крыло от Ская 1880

Строить я не умею((((

Plohish

Петрович стареньким прикидывается, говорит ничего не вижу… всё из рук выпадает… 😃
Прикидывается зараза

stud
Olegfpv:

Для ветра поставить короткое треугольное крыло и лупить

Для твоих условий полёта заменой одного крыла не обойдешься. Надо ещё и турбину ставить. Лучше две ))

Plohish:

Петрович стареньким прикидывается

Эт точно. А сам берёт садовый инвентарь и в огород…)

Olegfpv

Хорошо что мы все такие разные))))
Кому то спокойствие, а комуто шило в попе)).
Петрович мог бы олигархом местным стать, у него даже заграницей есть спрос на его пулю.