BD5 - The choice of James Bond
Не,никогда не пробовал, за то сейчас это некий парашутик,который тормозит самолет)
складник тормозит не хуже, просто запускаеш егона мин. токе(даже не показывает датчик тока) и всё, тормозит)), да если не включиш опцию тормоз на регуле, складник в полёте не сложится, даже при стике в ноль, будет вращаться.
складник тормозит не хуже,
Скорее всего именно так, но вынужден был применить, т.к. срезал нижний здоровенный руль у Талона, (и проп на 12") и что б не задевал землю.
Да и прямой проп рычал как на ДВС.
Да и прямой проп рычал как на ДВС.
Да я тоже это подметил, складники(хорошие) работают мягче
Умеете соблазнить))
Сегодня летал в сильный дождь, но не получилось нормально полетать. На высоте ужасающий ветер,хотя на земле 4-5 м/с, самолет сносило и при токе 25ампер самолет летел 3-7 км/ч. И походу самолет останавливался,курс перескакивал и так меня на высоте отнесло по ветру,пришлось выровнится и переть домой, самолет попер хоть,но потом приянято решение резко снижаться и домой. Так как при наборе самолет останавливался,только в горизонте мог ползти.
Скорость от 3км/ч до 162км/ч. Я не мог удерживать курс полётный при наборе, только когда унесло с юго востока на запад это видно по радару, я встал в горизонт и хоть как то при 15амперах шел21 км/ч, что ещё раз подтверждает хорошую аэродинамику самолета, а вот при на боре этот тип крыла не давал нормально лететь, хоть крыло ставь другое для такой ветренной погоды. Далее я со снижением ускорился и домой, сел на бетонку ориентируясь на ее край я удерживал прямую,сел на плиты но попал в стык и самолет увело в лево с нее,стойка передеяя опять загнулась))))
Сильный ветер
Скорость от 3км/ч до 162км/ч.
Хороший дождь и ветер, небольшие плутания в облаках(из за сноса и не стабильных показаний компаса), но домой шустро добрался))),красота)))
Да,снос только компас сбивал. Наверно нужно было винт 10-6 ставить и на нем лупить, там тяга выше чем с 9-6, может быть я хоть 15-20 по жпс держал бы, а тут сносило. Другой бы тип самолета просто унесло.
Другой бы тип самолета просто унесло.
Самолёт Петровича не унесло бы, да и на БД5 тоже свет клином не сошёлся… Вот всё у тебя Олег хорошо, но как упрёшься на пиаре чего нить, так хоть стой хоть падай…
ЩДа,у него бальза. У меня пена,что конечно хуже. Ну я не пиарю,а может быть чуточку радуюсь то что если бы летел в такой ветер на верхоплане то бы снесло и возможно даже со снижением не вернулся. У меня из китайских Fpv самолетов практически все были что выпускались до 2013 г. Скаи двух версий,крылья все, но остановился на бд5 и почему бы не порадоваться когда после сильного сноса ты против ветра прешь домой и прилетаешь, это правда очень радостные эмоции,вот я пытаюсь их высказать. Если бы я пиарил в теме Скайвокер свой самолет, то тогда вы могли бы меня упрекнуть. А это тема посвещена типу носителя аля-бд5, где рассказываем и показываем возможности самолетов. Я прекрасно знаю что такое потерять самолет и я уже писал как приятель на высоте на Скае попал в сильный поток, и самолет из зо всех сил со снижением всеровно шел хвостом в перед и не вернулся.
И потом,если Вы читали,я всегда пишу о том что не нравится в Бд5 версии скайвокер,это тип планерного крыла и в этом полете я еще раз это подчеркнул, какой же тут пиар?
Сергей,мне некоторые пишут что я просто не нормальный и не понимают почему мы вообще пытаемся летать в такие условия которые запрещены и как бы даже не интересны нормальному пилоту, в чем кайф? Я отвечаю, это новое направление,которое схоже с копийностью летать в любую погоду, что придает безумные эмоции и поднимает опыт в десятки раз не только пилотирование но и понятие о поведении самолета и оринтировании.
P/S. Мне писали из Испании фпв любители, с их слов выразили огромную благодарность за такие полеты, так как практически никто в мире не летает с видом из кабины да еще и в дождь.
я совершенно не против полётов, рассказов… всё это очень интересно, однако утверждение
Другой бы тип самолета просто унесло.
просто смешно…
По поводу Скайволкера, тебя потыкать носом где ты пиарил свою БД и тебя почти гнали оттуда за это? Думаю ты и сам это знаешь…
Ты пойми, я не хочу тебя обидеть, но не будь столь категоричен и поверь, БД далеко не самый лучший самолёт…
он не пригоден ни для далеко, ни для высоко…
да, тебе он нравится за скорость и маневренность, других плюсов у него нет, сплошные минусы…
Есть такое дело, для далеко не годится, так как только 5000 ампер, об этом я уже говорил. далеко летать мне не нужно 7-10 км для меня это норма как и для многих. Скай лидер в долгом болтании в небе, я когда поднял на 800 метров на Fy31 СКАЯ,я его вообще посадить не мог, он летал и снижаться не хотел)) что бы снизиться давить от себя сильно приходилось. Бдха так не может,ей тяга нужна постоянная, но и за 15 мин на ней можно слетать на 10км туда и обратно. Каждый тип самолета под каждого пилота.
Не писал раньше потому что и камер то не было, снимал пару раз ская за все лето и на форумах не сидел. Летал на фрскае с бустерами.
плохо то, что в реале самолёта подобного “Пуле” не существует, Петрович на нём недавно взял 20 километров и в высоту достаточно легко может километров на 5 подняться… Вот бы нечто подобное в продаже найти…
плохо то, что в реале самолёта подобного “Пуле” не существует
Правда? Сергей, что мешает построить?
Ничего нет подобного, только на заказ может сделать Федя,он прекрасно владеет 3Д моделированием в компьютере и режет все на ЧПУ. Или Петровича просить.))))
Хотя есть Хороший пример от Ил76, на Бдхе менять крылья под определённый полет. Для ветра поставить короткое треугольное крыло и лупить, а на дальняк крыло от Ская 1880
Строить я не умею((((
Петрович стареньким прикидывается, говорит ничего не вижу… всё из рук выпадает… 😃
Прикидывается зараза
Для ветра поставить короткое треугольное крыло и лупить
Для твоих условий полёта заменой одного крыла не обойдешься. Надо ещё и турбину ставить. Лучше две ))
Петрович стареньким прикидывается
Эт точно. А сам берёт садовый инвентарь и в огород…)
Хорошо что мы все такие разные))))
Кому то спокойствие, а комуто шило в попе)).
Петрович мог бы олигархом местным стать, у него даже заграницей есть спрос на его пулю.
Петрович мог бы олигархом местным стать
Олегарх только что сгонял на 18 км, ветер туда встречно-боковой 5-8 м\с, потратил 4000 ма\ч, назад сжёг 1000 ма\ч, итого 5000 ма\ч, высота до 1300, прям под облаками, но кидало на всех высотах никакая стабилизация не держит))), снял озеро детства днём, сильная дымка(((, но видно всё)))
Молодец, я наверное так не смогу, по расчетам только на 15 км и то что бы ветра сильного на эшелоне не было.
Сергей , уж как вы пиарете свой автопилот ! Таких пиарщиков еще поискать !