BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Не знаю что там с ветрами творится. Сегодня погода вроде как сказочная и ветер у земли 4м/с, но в полете трясет что при взлете,что при снижении, особенно при снижении, а верху на 800-1000м опять не разгонишься, приходится топить что бы хоть 30км/ч лететь, скорость падает по жпс до 15км/ч. Но за то не трясет на высотах просто идеально крылья. Ладно,ждём погоду, может циклон такой?)) Облаков нет и не видно их скорость.

vaim7

Наоборот , малоподвижный антициклон, мы находимся как бы на краю антициклона ,а там как раз ветра. Через пару дней думаю потише будет.

Olegfpv

Значит нужно пока летать на малых высотах 150м, вид красивый с малой высоты, но я далеко не улечу на такой высоте в своей местности.

Седой_55

Сделал три подлёта на палы, ветер у земли сильный ,а на высоте против ветра на токе 12 амп., стоит на месте скорость 0, а без ветра под 75 идёт на этом токе и вся атмосфера очень термична до приличных высот, пока был в воздухе возникло три очага новых, в разных местах по одной из дорог, по видемости из машины на ходу спички бросают, излюбленная тактика пидо*****, столько флоры гибнет, бедные кузнечики:o.

youtu.be/qMbfH_kO4F4

vaim7

А регион какой? Где такие пожары?

Седой_55
vaim7:

А регион какой? Где такие пожары?

Это Калужская обл, у соседей на Бряншине ещё круче((((

Olegfpv

Нужно было распылять противопожарный материал.
Я сегодня полетал хорошо, на высоте 1000 м был слабый поток и я легко слетал на 8 км на высоте 1000м, время полета 14 мин туда и обратно. Скорость до 128 км была. Попробую Hd с мобиуса залить. Летал в доминаторах HD,. Давно я в них не летал, картинка хорошая после v922

Седой_55:

Это Калужская обл

Жаль коротенькое видео.

Эх хороша же тема про Бд5, ))))))
Дальность 8000м. Высота 1000м. Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.

Седой_55
Olegfpv:

Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.

Прям лайнер, и не скажеш что это 1 кг пены и килограм оборудования)))

Olegfpv

На высоте всегда как лайнер, а вот внизу постоянно трясет. Сам только что с полетов, летали на Робинсене 44 вокруг Москвы, у знакомого свой вертолет. Сделали одну посадку, погуляли и полетели дальше. Высота 150 метров и даже на вертолете были возмущенные потоки, над лесом вертолет приподнимало и немного покачивало, и часто бывало что немного трясло. Немного на мобиус снял,позже выложу.
А это из вчера, чаще на крылья смотрел в полете, любовался красотой.

Седой_55

Весна и тепло это прямо бичь времени, палы, палы, палы((((
видео появится часа через полтора.

youtu.be/BT7MCZWPERo

Olegfpv

Спуск с высоты 2000 м довольно смелый, нужно быть уверенным в самолете, особенно при выходе в горизонт из такого пике, вроде кажется ничего такого нет, а мы уже проходили такие придельные перегрузки на крыло и ломали не раз)).

nyc73

Подсечно-огневое земледелие

Olegfpv

Покатушки-полетушки вокруг МКАД, полеты для тренировки переговоров входов в зоны, внуково,шереметьево,челобитьево. Самая сложная зона в полете по мкад вокруг москвы это район шереметьево. Раньше на самолете, а теперь мой приятель пилот(хозяин вертолета) увлёкся только вертолетом и летает по 3 раза в среднем в неделю и вокруг москвы с разными остановками. Вот и катает нас, вчера захватил мобиус и немного снял.

vaim7

Да ладно Олег заливать друг у него там, сам наверное по фпв вокруг мкада зарядил))))

Olegfpv

Хороший взлет и неудачная посадка. Петрович ругать будет за такой круг посадочный с переворотом самолета ))) , я просто свалил самолет , он завалился на крыло и перевернулся. Самолет не пострадал, только кончик крыла замялся, но крыло еще от старого самолета.
На улице +7, закат. В поле +1 . Полет на 9,2 км на автопилоте. Не резаное видео для оценки полета. При достижении 9,2км самолет делает крен и снижается с 1км до 900м, что кажется резковато. Выход на край поля и посадка, четкая ровная но в конце хотел пойти на второй круг и завали (( грустно.
Ветер 2м/с штиль, на верху немного что то мешало разогнаться, но в целом 20 км за 15 мин это хорошо.

youtu.be/zjN5iClL9cg

Седой_55
Olegfpv:

Хороший взлет и неудачная посадка

41 рулит отменно, если следующая точка после поворота имеет более низкую высоту, то 41 на повороте очень энергично теряет высоту, я первый раз при таком развороте напрягся но выдержал и не вмешался в управление, следил что будет, держа руки на пульсе😁, потом привыкаеш, можно ставить следуюшую точку после разворота на одной высоте не далеко, но что бы хватило радиуса на разворот, а потом с понижением тогда 41 работает плавно:), в общем автопилоту 5 с +, а Олегу за раздолб**** на посадке, с завесом и потерей скорости, реакцию модели при подачи напруги на мотор никто не отменял, это же левый вираж и мотор совсем завалил, даже перекрутил самолёт, в общем неуд:)😃😃 и на перездачу аэродинамики полёта:). Ветер северо-восточный порядка 20 км\ч, туда был встречно-боковой, назад попутно-боковой.

Olegfpv

Да, по сводкам ветер тот что Вы описали. Автопилот четко вел самолет по всему маршруту. В управление я не вмешивался вообще, только чуть газ убавил в начале и все.
При крене на посадочном втором круге я зачем то убрал газ и как то резко и сильно завалил крен самолета, при его весе и малой скорости и еще без газа он просто свалился. Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел )))). Нужно было мне на втором круге дать хороший газ порядка 60% и с малым креном идти. Понял исправлюсь.
Автопилот Fy41 немного может резковато повернуть , так как точка разворота сделано просто тупо в стороне со снижением в 100м, наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение. Возможно Скай сделал бы это плавнее. Ну ничего, в целом мне нравится, самолет набрав высоту прет до точки уверенно. Каждый выход на точку дает небольшие галсы, но потом заняв курс самолет твердо держит его и за 20-30 метров до заданной высоты уже меняет плавно угол тангажа -выравнивание. Это хорошо заметно на видео.
Вот крыло, замятое. Ну оно уже старое, вес его 540гр, у другиз 460-480гр в сборе.

Седой_55:

в общем неуд

Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной . Только по физике я учился на 5 , и по электротехнике 5, а в остальном 3. А по Химии 2. ((((

Седой_55
Olegfpv:

Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел ))))

Да он сядет и без газа, но надо поддерживать большую воздушную скорость даже в вираже, иначе, ну ты понял:)

Olegfpv:

наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение.

достаточно одной на небольшом удалении ну скажем метров 600

Olegfpv:

Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной

и кто тебя с такими оценками до полётов допустил😁😃

fly29
Olegfpv:

Сегодня чуть боинг 737 не угробил

Будни…)

Olegfpv

Сегодня так же слетал , только не на автопилоте, а в ABM 2D. так же до 9,2 км и домой, НО почему то расход больше стал больше. Если вчера 2774 ма потратил топлива и время 15,50 мин за 20км, то в этот раз я 20550 м пролетел за 16,5мин но расход 3350ма. Это больше , видимо топил, хотя пытался экономно. Автопилот экономичней не по току, а по стилю полета . Хоть и шел от дома 55-65км, что хотелось бы быстрее, но зато домой летел 110-120км/ч. Сейчас погода хорошая для полетов. Я после каждого полета просто кайфую как будто реально сам в самолете сидел, на столько погружаюсь в полет просто фанатично.

vaim7

Тоже сегодня полетал. У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.