BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Не хотел говорить, только Петрович был вкурсе, но я тут крашанул знакомому Бд5 при визуальном пилотировании. Без фпв,) . Только брелок на крыле в сторону элеронов, при скорости почему то присутствовала дрожь элероно временная,то есть то нет. Вообщем второй случай когда корону металл гир серву сломали (((( хотя коллеги на Л39 говорят что только на этих сервах и летают, но про люфты не отрицают,и сервы не ломали. Возможно заявленная мощность сервы завышена, а движущиеся плоскости на скотче плюс скорость только дополнительную нагрузку создают. Разобрал серву, но там одна шестеренка пластик. Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер. Да и поломках мало кто на форуме рассказывает,а ведь их не мало. Жаль((
Так же позже узнал что человек хозяин бдхи руками двигал элероны,а многие сервы это не любят,это даже запрещено, возможно это причина,а может и нет. Наверно нельзя судить какие сервы хорошие а какие плохие,видимо нужно рассчитывать под каждую свою нагрузку.

Седой_55
Olegfpv:

Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер.

Чехи в стародавние времена гоняли так сервы ,до полного разрушения, с выкладкой фотографий, якоря сильно горят у серв, токи большие нагрузки тоже, вообще по хорошему нужно серву с запасом ставить, тем более если тугая навеска, но это приходит потом((
PS:хорошие сервы стоят дорого))))

Olegfpv

Готов пожертвовать 210 блюбердом, попробую нечно соорудить, на макете, натяну резинку через весы на 2-3 кг и сервотестер в режим авто,пусть сутками крутит.

Вернулся с поля, ветер 2-3 м,тишина,облака от 900 м, поднялся на 2300, ура, на высотах не заметил тех ветров что были с октября по март, что Бдха ели перла против ветра.

Седой_55
Olegfpv:

на 2-3 кг и сервотестер в режим авто,пусть сутками крутит.

это много, и 1 кг более чем

nyc73

Тырнет пишет металл быстро изнашивается. Выгоднее материал типа карбона - достаточно прочный и износ меньше.
Мне очень стыдно, но я пользую 9-граммовые Turnigy XGD-9 с такими шестеренками - прочные, руками плоскости двигаю, серва крутится легко, два крэша выдержали - все пофиг 😃
Даже народные HXT-900 с галимым пластиком не настолько уж паршивые, у меня ломались шестеренки только при жестких посадках в мороз. И сдыхают они предсказуемо, есть время лениться даже, ттт 😃
Честно говоря не верю, что серва за триццон в пять раз лучше сервы за 6 уе. Возможно ошибаюсь

Olegfpv

Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.
У меня есть Ардрон (коптер), там винты через редуктор и на старой версии металл, так они за 2 мес у меня изнашивались,стачивались зубья,Потом вышли новые, там черный жесткий пластик и уже два года без износа.

У меня был мереседес мл164, когда работал в Германии пригонял его от туда в 2012г. Машина дорогая и там детские болезни, ломается постоянно машина не надежна от пневмы до акп, в том году продал и купил соренто корейца в макс комплектации за 1.7 млн и уже год ничего неломается, так что то дорогой мерс не надежен.

Седой_55
Olegfpv:

Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.

Да есть и такое, но машинки быстро проявляются, что они гов**, а зелёное земноводное говорит не надо дорогие, попробуем эти, вроде не очень дорогие, но с этим не спорю и сам выбираю из худших лучшие и иногда везёт))

Olegfpv

Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX)))). Посадка по ИЛС не получилась((( захват Глисады прозевал, ветер у земли 8-9м/с на полностью выпущенных закрылках просто чудом в середину ВПП влетел в ручном режиме , а должен на торец. Если в Симе так сложно , как же пилоты бедные в настоящих самолетах )).

youtu.be/bwLNHk07yok

kycerjaska
Olegfpv:

Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX))))

Видео с ограниченым доступом…

Olegfpv

Какой то трудный полет сегодня был, особенно с крылом Бдхи которые вообще не любит боковой ветер, тут нужен немного другой тип крыла . Самолет шатается уже на старте. При разгоне ветром сносит , крылья реально трясутся до высоты 300 м далее идеально ровно, но самолет сносит. Вспомнив что я забыл положить Трекер GPS то долетев до 4 км решил вернуться от греха в такую погоду , у земли постоянный снос и при посадке то же , самолет от бокового ветра как бы выкручивает и я немного стойку замял.
Кстати в начале видео специально показал как теперь Бд5 едет на мягкой стойке передней , теперь самолет “плывет”, обратите внимание )).

Olegfpv

Мне нужно было правее морду повернуть, а ее просто сдуло влево при посадке, поэтому самолет кривовато плюхнулся, итог стойку замял
Но опять я лишенго обрезал в редакторе,когда с флешки редактирую то мовави редактор тормозит и то что я режу он в секундах ошибается и в итоге не видно посадки.

Olegfpv

Немного опасная еще погода, сегодня была похожая на зимнею. На земле ветер 4-5 всего, на высоте от 500 м попал в поток ветер там примерно 12-15 м/с был на высоте , при токе 16А самолет по жпс шел от 8км до 36км. Значит воздушная была около 100 а то и чуть больше. За 10 мин я только 4 км прошел))) смех, а ведь за 7-8 мин я 9-10км обычно пролетаю. И так развернулся и домой при 140км-158км_ч, красотище, телеметрия читается в темноте отлично. Шел четко по радару, заход с юга и точно к цели, ура, люблю так когда по приборам прешь.
Летал в полной темноте, взлет с фарами от автомобиля. в поле ходина 0-1гр, ветерок еще добавляет кайфа для муражек. Вообщем мне как то стало больше нравится летать в темноте, в сильную облачность и дожик, уже ясная погода не придает эмоций (((. Ведь приятней лететь опираясь на цифры автопилота.
Обратите внимание с 6 м 18 сек, какой кайф не правда ли , когда ту чувствуешь нижний слой вихревых потоков ветра, который обычно ниже 150 метров, а тут от 300 м он был, крылья просто машут и скорость не маленькая, а на высоте при 156км/ч крылья были идеально как струнка, вот что значит равномерный поток. Лично я просто кайфую от такого момента когда чувствуешь перемену потока. А ведь на тихоходной модели такого момента скорей всего не будет.(

Olegfpv

Не знаю что там с ветрами творится. Сегодня погода вроде как сказочная и ветер у земли 4м/с, но в полете трясет что при взлете,что при снижении, особенно при снижении, а верху на 800-1000м опять не разгонишься, приходится топить что бы хоть 30км/ч лететь, скорость падает по жпс до 15км/ч. Но за то не трясет на высотах просто идеально крылья. Ладно,ждём погоду, может циклон такой?)) Облаков нет и не видно их скорость.

vaim7

Наоборот , малоподвижный антициклон, мы находимся как бы на краю антициклона ,а там как раз ветра. Через пару дней думаю потише будет.

Olegfpv

Значит нужно пока летать на малых высотах 150м, вид красивый с малой высоты, но я далеко не улечу на такой высоте в своей местности.

Седой_55

Сделал три подлёта на палы, ветер у земли сильный ,а на высоте против ветра на токе 12 амп., стоит на месте скорость 0, а без ветра под 75 идёт на этом токе и вся атмосфера очень термична до приличных высот, пока был в воздухе возникло три очага новых, в разных местах по одной из дорог, по видемости из машины на ходу спички бросают, излюбленная тактика пидо*****, столько флоры гибнет, бедные кузнечики:o.

youtu.be/qMbfH_kO4F4

vaim7

А регион какой? Где такие пожары?

Седой_55
vaim7:

А регион какой? Где такие пожары?

Это Калужская обл, у соседей на Бряншине ещё круче((((

Olegfpv

Нужно было распылять противопожарный материал.
Я сегодня полетал хорошо, на высоте 1000 м был слабый поток и я легко слетал на 8 км на высоте 1000м, время полета 14 мин туда и обратно. Скорость до 128 км была. Попробую Hd с мобиуса залить. Летал в доминаторах HD,. Давно я в них не летал, картинка хорошая после v922

Седой_55:

Это Калужская обл

Жаль коротенькое видео.

Эх хороша же тема про Бд5, ))))))
Дальность 8000м. Высота 1000м. Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.

Седой_55
Olegfpv:

Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.

Прям лайнер, и не скажеш что это 1 кг пены и килограм оборудования)))