BD5 - The choice of James Bond
он намного тоньше, раза в два будет
Потоньше - хорошая идея.
Спасиба.
Самолет интересен, намерил в инете 3 модела:
Балса от хк-1105мм.
композит от хк-1200мм.
EPO от рс4у-1500мм.
Какие + и - между тях за ФПВ? Маленкий 1105мм., или 1200мм. от хоби кинг можно носит Гопро+ОСД=370грам?
Самолет интересен, намерил в инете 3 модела:
Балса от хк-1105мм.
композит от хк-1200мм.
EPO от рс4у-1500мм.
Какие + и - между тях за ФПВ? Маленкий 1105мм., или 1200мм. от хоби кинг можно носит Гопро+ОСД=370грам?
Надо брать только 1500, остальные хрупкие очень и быстро разобьются.
Или через адаптер питать видео передачу.
У меня как то исторически сложилось питать видео цепи от отдельного акка, снизить взаимовлияния.
Хотя все видео (Тх, камера, ОСД) на 12В, но раздельны от силовой части.
Олег, есть вопрос такого плана - т.к. крыло БД5 самое летучее из всех что знаю, пытаюсь установить на другой птиц
- пробовал на Скай 1 раз, был в восторге 1й раз, потом в ветерок он заштопорил, еле вытащил.
Попытался на другой типа Бикслера 2 (с кронштейном, переделал под верхнекрыл), опять в ветер - штопор.
Т.е. при снижении скорости сразу сваливается. Если БД5 просто пикирует, то эти другие нет.
Пробовал менять и балансировку и угол установки крыла - не помогает.
Чем нить это можно полечить?
У Вас поболее опыта с этим крылом. Как считаешь?
Может ухи какиенить приделать. Уж очень заманчиво поменьший самик так же летать.
Я опыта такого не имею большого , только два сезона отлетал на Бдшках. По поводу боковых ушек накрыле думаю не улучшет ситацию так как они применяютя для снижение заверхрения потока на концах крыльев для того что бы крыло меньше трясло.
На Скае 1680 я летал то же мало, всего несколько месяцев, а на 1900 мм мне вообщене не понравилось модель в ветренную погоду вяло реагирует и приходилось РН рулить. С крыльями эсперементов не проводил.))
Смотрю я на БДшку, и думаю… А если из нее сделать гидроплан, по типу Полариса? Низ корпуса, где крыло крепится, заделать потолочкой или пенопластом, крыло пустить через середину корпуса (и неверное нужно будет сместить назад, см на 4-6), на концы крыла повесить поплавки, причем на конец элеватора тоже наверное придется поплавки вешать, Винт применить на 7-8 дюймов, чтобы воду не цеплял, и мне кажется будет плавать. Есть аргументы сильно против (что не поплывет)?
Есть аргументы сильно против (что не поплывет)?
Дерзайте, однако.
Закавыка только в одном - вода и электроника несовместимы, хотя, если всё покрыть лаком…
У моих внуков ваще идея сделать подводную лодку из этого пенолёта.
Дежусь пока, сторговались на глиссере. 😆
А мы парные полеты осваиваем на БД5
Картинка - класс, вид как на военном аэродроме.
Есть у кого нибудь мысли из чего ему стекло сделать? А то мне пришла темная пластмаска, а я хочу камеру во внутрь попробовать поставить.
У меня на разных тушках по разному. Все стоит внутри тушки кроме курсовой камеры, она стоит на носике, тут пластик штатный , прозрачность тут не нужна.
На других тушках камера 20*20 стоит в кабине и стекло делаю из пленки с Хобби Кинга 0,3мм , он супер прозрачная. Там с двух сторон защитная пленка , ее снимаешь и пластик прозрачный, клею ее на скотч к кабине.
А можно ссылку на эту суперпрозрачную пленку?
А можно ссылку на эту суперпрозрачную пленку?
А это видео моего напарника , у которого задача была более сложная чем у меня (ведущего)
Полет строем на 2х Бд5е.
Олег, а как его с руки бросать? Куда браться?
В 99% мы взлетаем с колес. Но а если с руки решил, то я бросал так; Левой рукой под кабину , а правой сзади крыла держал и в момент броска левой рукой его только поддерживаешь , с небольшим креном к верху кидаешь и все. Но Кидать это не копийно)) , я могу и с земли взлететь .
а как его с руки бросать? Куда браться?
Хороший вопрос. Я, к примеру, сделал углубления для пальцев в крыле, как у Страйкера.
На моем поле с колес неоткуда. Только зимой практикую взлеты с брюха, а так нет.
Полет на 5 км на малом и среднем газе для оценки расхода на возврате
Полет на 5 км
Хорошее видео, динамичное.
И расход тока неплохой - на весь полёт 15км в среднем около 140 ма/ч на км.
Правда, если убавить газ до 7-8А в середине полёта, то получится ещё меньше.
Я всё жду новые акки. Пришлось 2й раз покупать, прислали с хобей тяжелее на 100 г, чем указано было в рекламе.
Эти азиаты, по моему, путаются в цифрах 1, 2, 3 и т.д. Это ж арабское обозначение, а они знают только иероглифы.
Тут у нас, “студентка” из поднебесной никак не могла понять что это за обозначения 1, 2, 3 … На пальцах обьяснял, блин.
Я все не могу понять какой расход нужен БДшке. Когда летишь назад то там все просто, ток 5-8А. А вот когда летишь на подъем то ниже 14-15а не получается и то это нужно с минимальным подъемом идти. Нужно вообщем учиться летать еще.