BD5 - The choice of James Bond
Олег, а как его с руки бросать? Куда браться?
В 99% мы взлетаем с колес. Но а если с руки решил, то я бросал так; Левой рукой под кабину , а правой сзади крыла держал и в момент броска левой рукой его только поддерживаешь , с небольшим креном к верху кидаешь и все. Но Кидать это не копийно)) , я могу и с земли взлететь .
а как его с руки бросать? Куда браться?
Хороший вопрос. Я, к примеру, сделал углубления для пальцев в крыле, как у Страйкера.
На моем поле с колес неоткуда. Только зимой практикую взлеты с брюха, а так нет.
Полет на 5 км на малом и среднем газе для оценки расхода на возврате
Полет на 5 км
Хорошее видео, динамичное.
И расход тока неплохой - на весь полёт 15км в среднем около 140 ма/ч на км.
Правда, если убавить газ до 7-8А в середине полёта, то получится ещё меньше.
Я всё жду новые акки. Пришлось 2й раз покупать, прислали с хобей тяжелее на 100 г, чем указано было в рекламе.
Эти азиаты, по моему, путаются в цифрах 1, 2, 3 и т.д. Это ж арабское обозначение, а они знают только иероглифы.
Тут у нас, “студентка” из поднебесной никак не могла понять что это за обозначения 1, 2, 3 … На пальцах обьяснял, блин.
Я все не могу понять какой расход нужен БДшке. Когда летишь назад то там все просто, ток 5-8А. А вот когда летишь на подъем то ниже 14-15а не получается и то это нужно с минимальным подъемом идти. Нужно вообщем учиться летать еще.
Я все не могу понять какой расход нужен БДшке.
Да, факторов много чего учитывать надо б. И ветер и термики.
У меня простая тактика - подняться повыше (лучше с термиками) с мин затратами метров до 500,
а там и ток не нужен большой поддерживать скорость 50-60 (туда), а обратно ещё лучше получится.
B tот полёт на 16км так и получилось удачно и средний ток на 1 км был около 100 ма/ч всего.
B tот полёт на 16км так и получилось удачно и средний ток на 1 км был около 100 ма/ч всего.
У меня Скай кушает в 1.5 раза больше. А подскажите, какие батареи и ВМГ у Вас на БД-5?
Тоже думаю купить , но вот на БевРЦ он давно - бэкордер.
Популяция копийных ФПВ носителей растет)))., Мне не понравился рекомендованный Беверком. Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6 . Батареи разные но всегда с токоотдачей 20с , больше нам не нужно. В основном это Зиппи, так как они легкие. Тут не только от ВМГ зависит, но и от самой конструкции БД5. У меня был Скай, он реально тормозит из за плохой обтекаемости (Башмак) . На Бд5 без стекла кабины уже заметно ухудшение, а у со стеклом вообще супер. Поэтому летаю всегда со стеклом и полностью все внутри в тушке. Летал даже в дождь приличный и ничего не залил.
У меня Скай кушает в 1.5 раза больше. А подскажите, какие батареи и ВМГ у Вас на БД-5?
Тоже думаю купить , но вот на БевРЦ он давно - бэкордер.
Да, у моего Ская тоже меньше 160 ма/ч на 1 км не получалось.
На БД5 поставил ВМГ от Ская, правда,
при полной загрузке батареями 2Х3.3 А, 4с (700 г) не получается запуск с руки,
только с резинкой (видно на видео, см пост 157).
Я погуглил БД5, нашел где купить
www.aliexpress.com/item/…/545475080.html
www.skyfpv.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goo…
rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…
Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6
А если тоже самое но 3S и мотор 1400кВ? Так-то нормально будет?
Нельзя то же самое для мотора 1400 кв, нужен винт 7-6, уж тогда 1600 кв ставить. Только зачем? Мне нравится с большим винтом на малых оборотах, а это только на 4 s. Вес модели 2 кг. Тут ВМГ как у ская должна быть
Всем привет! На моем стоит мотор на 1400 кв, винт 8-6 и аккумулятор на 4S, 4А, Очень даж хорошо летает. Ток в статике 45А в небе больше 37А ещё не видел. В горизонте против ветра идёт на 4-5А. На праздниках полетаю и выложу техническое видео.
Тут ВМГ как у ская должна быть
У моих Скаев как раз такие же ВМГ: 3S батареи, 1400кВ мотор и 9х6 (10х5) пропы.
Вчера полетал , делает бочки отлично. Разогнался над полем 3 м высоты и пошел на подъем сделав петлю, самолет позволяет так летать. Бд5 все больше и больше люблю, чего и Вам желаю присмотрятся к этой модели. Берите не пожалеете. Модель на всех режимах предсказуема, в отличии от Ская, который из за обдува заднего стабилизатора может обманчиво повлиять на пилота, не раз закладывал ская на землю , когда тянешь на себя руль высоты и зад с легкостью проседает а обдув передних крыльев не достаточен и плачевный итог, завалился. У Бд5 ничего винтом не обдувается и все плоскости равномерно обдуваются от скорости, при разгоне плавно поднимается и очень предсказуем от взлета до посадки.
Я-то думаю, чего он на берце в бэкордере 😃)
Одна засада-надо взлетку
Одна засада-надо взлетку
Я всё его запускаю резинкой с руки, тоже не очень то удобно - газ даешь, а он тянет вниз, пока приспособишься.
Надо б ченить придумать с крыши авто запускать, автомасисески, без рук.
Может есть у кого мысль, как сделать?
Типа такой штуковины надо 😃
Крышу правда надо буит часто перекрашивать
Типа такой штуковины надо
У неё плахая карма. 😃 Пожалейте крышу.