BD5 - The choice of James Bond
На моем поле с колес неоткуда. Только зимой практикую взлеты с брюха, а так нет.
Полет на 5 км на малом и среднем газе для оценки расхода на возврате
Полет на 5 км
Хорошее видео, динамичное.
И расход тока неплохой - на весь полёт 15км в среднем около 140 ма/ч на км.
Правда, если убавить газ до 7-8А в середине полёта, то получится ещё меньше.
Я всё жду новые акки. Пришлось 2й раз покупать, прислали с хобей тяжелее на 100 г, чем указано было в рекламе.
Эти азиаты, по моему, путаются в цифрах 1, 2, 3 и т.д. Это ж арабское обозначение, а они знают только иероглифы.
Тут у нас, “студентка” из поднебесной никак не могла понять что это за обозначения 1, 2, 3 … На пальцах обьяснял, блин.
Я все не могу понять какой расход нужен БДшке. Когда летишь назад то там все просто, ток 5-8А. А вот когда летишь на подъем то ниже 14-15а не получается и то это нужно с минимальным подъемом идти. Нужно вообщем учиться летать еще.
Я все не могу понять какой расход нужен БДшке.
Да, факторов много чего учитывать надо б. И ветер и термики.
У меня простая тактика - подняться повыше (лучше с термиками) с мин затратами метров до 500,
а там и ток не нужен большой поддерживать скорость 50-60 (туда), а обратно ещё лучше получится.
B tот полёт на 16км так и получилось удачно и средний ток на 1 км был около 100 ма/ч всего.
B tот полёт на 16км так и получилось удачно и средний ток на 1 км был около 100 ма/ч всего.
У меня Скай кушает в 1.5 раза больше. А подскажите, какие батареи и ВМГ у Вас на БД-5?
Тоже думаю купить , но вот на БевРЦ он давно - бэкордер.
Популяция копийных ФПВ носителей растет)))., Мне не понравился рекомендованный Беверком. Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6 . Батареи разные но всегда с токоотдачей 20с , больше нам не нужно. В основном это Зиппи, так как они легкие. Тут не только от ВМГ зависит, но и от самой конструкции БД5. У меня был Скай, он реально тормозит из за плохой обтекаемости (Башмак) . На Бд5 без стекла кабины уже заметно ухудшение, а у со стеклом вообще супер. Поэтому летаю всегда со стеклом и полностью все внутри в тушке. Летал даже в дождь приличный и ничего не залил.
У меня Скай кушает в 1.5 раза больше. А подскажите, какие батареи и ВМГ у Вас на БД-5?
Тоже думаю купить , но вот на БевРЦ он давно - бэкордер.
Да, у моего Ская тоже меньше 160 ма/ч на 1 км не получалось.
На БД5 поставил ВМГ от Ская, правда,
при полной загрузке батареями 2Х3.3 А, 4с (700 г) не получается запуск с руки,
только с резинкой (видно на видео, см пост 157).
Я погуглил БД5, нашел где купить
www.aliexpress.com/item/…/545475080.html
www.skyfpv.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goo…
rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…
Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6
А если тоже самое но 3S и мотор 1400кВ? Так-то нормально будет?
Нельзя то же самое для мотора 1400 кв, нужен винт 7-6, уж тогда 1600 кв ставить. Только зачем? Мне нравится с большим винтом на малых оборотах, а это только на 4 s. Вес модели 2 кг. Тут ВМГ как у ская должна быть
Всем привет! На моем стоит мотор на 1400 кв, винт 8-6 и аккумулятор на 4S, 4А, Очень даж хорошо летает. Ток в статике 45А в небе больше 37А ещё не видел. В горизонте против ветра идёт на 4-5А. На праздниках полетаю и выложу техническое видео.
Тут ВМГ как у ская должна быть
У моих Скаев как раз такие же ВМГ: 3S батареи, 1400кВ мотор и 9х6 (10х5) пропы.
Вчера полетал , делает бочки отлично. Разогнался над полем 3 м высоты и пошел на подъем сделав петлю, самолет позволяет так летать. Бд5 все больше и больше люблю, чего и Вам желаю присмотрятся к этой модели. Берите не пожалеете. Модель на всех режимах предсказуема, в отличии от Ская, который из за обдува заднего стабилизатора может обманчиво повлиять на пилота, не раз закладывал ская на землю , когда тянешь на себя руль высоты и зад с легкостью проседает а обдув передних крыльев не достаточен и плачевный итог, завалился. У Бд5 ничего винтом не обдувается и все плоскости равномерно обдуваются от скорости, при разгоне плавно поднимается и очень предсказуем от взлета до посадки.
Я-то думаю, чего он на берце в бэкордере 😃)
Одна засада-надо взлетку
Одна засада-надо взлетку
Я всё его запускаю резинкой с руки, тоже не очень то удобно - газ даешь, а он тянет вниз, пока приспособишься.
Надо б ченить придумать с крыши авто запускать, автомасисески, без рук.
Может есть у кого мысль, как сделать?
Типа такой штуковины надо 😃
Крышу правда надо буит часто перекрашивать
Типа такой штуковины надо
У неё плахая карма. 😃 Пожалейте крышу.
А нет ли какой нибудь маленькой или цилиндрической камеры под БД-5? Сколько смотрю видео, везде нос мешается, создает дискомфорт.
Вот иметь бы такую картинку, как со Ская!
Вобще на Бд5 есть снизу косое отверстие под камеру. Но туда никто не ставит что бы при посадке не разбить. У меня на одной из тушек на носу стоит и носа вообще не видно, хотя раньше было видно но я немного сдвинул камеру, хотя дискомфорта нет, а в других тушках в кабине камера поворотная для копийного полета)