BD5 - The choice of James Bond
Так ведь Пуля тоже с большим размахом и площадь крыла больше. На бд5 в реале крыло маленькое, а тут Китайцы совершенно другое сделали, увеличили его. Площадь 28дм/2.
В Белоруссии хорошо, там женщины пышногрудые.
Так ведь Пуля тоже с большим размахом и площадь крыла больше. ,
Да, но оно изначально задумано таким, а БД изначально со своим крылом, и говорить что я слетал на БД на 30 километров и при этом умалчивать что крыло совсем не от БД - нечестно!
Про сиськи - я тут с женой 😦
умалчивать что крыло совсем не от БД
Всегда “пиярю”, что стоит крыло от Ская, они ж с одной фирмы, все подходит.
Вчера слетал БДшку с бальзовым 2М . Теперь буду называть БД-планер. Средняя скорость 60 км/ч, туда против ветра (небольшого) - 50-75, обратно 85. Еле стащил с высоты на посадку.
Даже Талон никуда не годится по скорости, тоже попробовал сразу же после БД. Кстати, тот пилот Талона (из Канады) с 40А смог только 55 выжать, а БДха (с бальз крылом.) - 60. Это победитель!
У БД5 самый обтекаемый и быстрый фюз и летает с любым крылом. Рекомендую.
PS В Белоруссии ещё и классные яблоки, как то осенью пробовал, нигде таких не встречал.😃
Ура, Бдха рулит, только крылья меняй. Спасибо Ил76, sma почистил WD40 брызнул, слетал и полос не было,правда я далеко не летал но на 3км не было полос, летал в ливень, ушел на 2км вверх и там не было дождя но была сильная дымка.
Ну вот вылет в приличный дождь. На высоте от 1750 метров дождя уже не было. При спуске был сильный дождь , в задувные боковые карманы воду засасывало и из выхода воздушного канала немного вода вытекла. Это хорошее испытание для данного самолета. Эх, другой бы так не смог))))
Ветер на высоте около 2000 метров был около 15-20м/с , поэтому скорость так сильно по GPS упала.
Мобиус HD ставить не стал, мог бы без него прилететь, скорость высокая при спуске, а репейник при таком дожде слетает легко, уже при снятии камеры слетел сразу репейник. Перед посадкой пришлось в дымке по осд сделать круг для снижения.
Сейчас смотрю и на- 4:19 при спуске вроде снег за бортом на высоте около 2000м.))
Даже Талон никуда не годится по скорости, тоже попробовал сразу же после БД. Кстати, тот пилот Талона (из Канады) с 40А смог только 55 выжать, а БДха (с бальз крылом.) - 60. Это победитель!
я конечно могу ошибаться, никогда такой цели не ставил… вы хотите сказать что Скай не полетит 55 км/час по прямой?
видел как скай по прямой шпилит 90
вы хотите сказать что Скай не полетит 55 км/час по прямой?
думаю полетит, у меня был самоль больше ская и то очень шустро носился, я думаю ИЛ-76 имел в виду крейсерскую скорость
я думаю ИЛ-76 имел в виду крейсерскую скорость
Я имел ввиду среднюю за полет, а так по ветру и до 160 км/ч доходило.
Вот, представляю первый полетик БДшки с 2м бальзовым крылом. БД - Glider FPV. Крыло купил по случаю для Ская, но почему то не пошло как надо. А на БДшке в самый раз. Крыло от планера Спирит, ещё пока продают отдельно. Турбулентная погода, Талон летал как по булыжнику, а БДшка, как по маслу, по сравнению. Причем, надо было ещё и заставить снизиться, не хотела. Есть теперь на чем попланерить в охотку.
средняя за полёт это вообще ни о чём…
средняя за полёт это вообще ни о чём…
Я имел ввиду, допустим средняя 60 км/ч за полет это хорошо, а 20 км/ч не очень. Т.е. есть какой то критерий оценки все таки.
Кстати, хотел добавить - на OSD есть данные для максимальной скорости и есть средняя (average).
Т.е. как далеко мог бы улететь за 1 час полета.
Саш, я подниму Ская, вшпилю 80 км/час, пролечу так 5 минут и сяду, средняя будет 70, это хорошо или очень хорошо?
по-моему ты ерундой занимаешься…
средняя за полёт это вообще ни о чём…
не согласен, средняя из полёта тоже говорит о многом, на аля скае подобных привозил из полёта 25-30 км\ч, и на первом двухбалочнике из потолочки чуть по боле 35 км\ч, на Пуле из полёта в полёт 60-65 км\ч за полёт,(полетал 28 мин и привёз к примеру 29-32 км), вот вчера полёт длился около 37 мин, пролетел 40 км, и это при наборе высот до 1300 м и сильном встречно-боковом ветре,понимаю что он потом помагал назад лететь, я это и зову крейсерской скоростью(экономной), а так если увеличить расход то на пуле привозил и 80 км\ч за полёт, но расход был 160 ма\ч на 1 км, вместо 130 ма\ч на 1 км.
Саш, я подниму Ская, вшпилю 80 км/час, пролечу так 5 минут и сяду, средняя будет 70, это хорошо или очень хорошо?
так в том то и дело что я не вшпиливаю, а летаю экономно и двигло при необходимости отрубаю, то есть экономлю, а не просто там выдерживая какие-то рамки
вот что получилось, когда я выжимал максимум км пройденых, за 50 мин пролетел 45 км и истратил 5000 ма\ч, но я выше 300 м не поднимался
видел как скай по прямой шпилит 90
Что бы скай так Шпилил он должен весить около 4 кг или в стандартном весе по ветру его несло. Я летал на Скаях но НЕ летит он так в безветрие. А вот когда ему поставил еще один Литий 5000ма и вес его вырос до 3 кг то Скай полетел чуть быстрее по горизонту и особенно при снижении на 1680 крыле. В целом средняя скорость Ская при весе 2,3-2,5 кг около 40 км/ч
ещё раз повторяю, я завтра сделаю вам на скае среднюю скорость за полёт 70 километров в час, это будет круто по вашему?
правда полёт будет продолжаться 1 минуту, но кого это колышет? вы придумали глупый параметр который сам по себе ни о чём не говорит!
В совокупности с пройденным путём и расходом батареи - возможно, но без них ни о чём!
от что получилось, когда я выжимал максимум км пройденых, за 50 мин пролетел 45 км и истратил 5000 ма\ч, но я выше 300 м не поднимался
а я ничего не выжимал, я в то время когда была сделана эта запись вообще ничего не соображал в экономии и полётах в даль
получается твоя пуля нихрена ни отличается от моего ская? за 54 минуты пролетел 38 километров и потратил 4,4 ампера…
получается твоя пуля нихрена ни отличается от моего ская? за 54 минуты пролетел 38 километров и потратил 4,4 ампера…
😃😉
В совокупности с пройденным путём и расходом батареи - возможно, но без них ни о чём!
Дык об этом и речь, просто это подразумевалось как само собой.
мужики киньте ссылочку где сейчас этот самик можно купить, с нормальной ценой и доставкой, хочется что то пошустрей моего ская -2014(толлстяка) попробовать, и чтоб в высоту хорошо летело,
к стати вот крайний полет на скае , жпс стал глючить срочно пришлось домой дорогу искать , даж мобиус от страха отстегнулся с защелки , хорошо что еще ремешок есть , а то бы улетел, хорошая такая скорость , я даж на машине ни разу так не разгонялся😁
rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…
Не забудте только нормально укрепить,иначе махать будет,это же пена. Задний стаб пруток 4мм карбон во всю длиную вклеиваю, крылья делаю не разборным, единое и съемное,склеиваю и карбон в него на термоклей натягиваю. Ламинирую кркрылья и элероны вытягивая их утюгом, так как кривоватые они изночально. При хорошей сборки и хорошей вмг и весе 2.2-2.3 кг летит хорошо и быстро. После Ская правда вспотеть придется,потом привыкаешь.
rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…
Не забудте только нормально укрепить,иначе махать будет,это же пена. Задний стаб пруток 4мм карбон во всю длиную вклеиваю, крылья делаю не разборным, единое и съемное,склеиваю и карбон в него на термоклей натягиваю. Ламинирую кркрылья и элероны вытягивая их утюгом, так как кривоватые они изночально. При хорошей сборки и хорошей вмг и весе 2.2-2.3 кг летит хорошо и быстро. После Ская правда вспотеть придется,потом привыкаешь.
ага спасибо, а на счет усиления и ламинирования ,эт меня хлебом не корми…😁