BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv
Yden:

видел как скай по прямой шпилит 90

Что бы скай так Шпилил он должен весить около 4 кг или в стандартном весе по ветру его несло. Я летал на Скаях но НЕ летит он так в безветрие. А вот когда ему поставил еще один Литий 5000ма и вес его вырос до 3 кг то Скай полетел чуть быстрее по горизонту и особенно при снижении на 1680 крыле. В целом средняя скорость Ская при весе 2,3-2,5 кг около 40 км/ч

Plohish

ещё раз повторяю, я завтра сделаю вам на скае среднюю скорость за полёт 70 километров в час, это будет круто по вашему?
правда полёт будет продолжаться 1 минуту, но кого это колышет? вы придумали глупый параметр который сам по себе ни о чём не говорит!
В совокупности с пройденным путём и расходом батареи - возможно, но без них ни о чём!

Седой_55:

от что получилось, когда я выжимал максимум км пройденых, за 50 мин пролетел 45 км и истратил 5000 ма\ч, но я выше 300 м не поднимался

а я ничего не выжимал, я в то время когда была сделана эта запись вообще ничего не соображал в экономии и полётах в даль

получается твоя пуля нихрена ни отличается от моего ская? за 54 минуты пролетел 38 километров и потратил 4,4 ампера…

Седой_55
Plohish:

получается твоя пуля нихрена ни отличается от моего ская? за 54 минуты пролетел 38 километров и потратил 4,4 ампера…

😃😉

IL76MD
Plohish:

В совокупности с пройденным путём и расходом батареи - возможно, но без них ни о чём!

Дык об этом и речь, просто это подразумевалось как само собой.

Olegfpv

Пришли фильтры с Хоббикинга, малютки на тантале. 0,7 А. Ставится между камерой и передатчиком .

дмитрий-74

мужики киньте ссылочку где сейчас этот самик можно купить, с нормальной ценой и доставкой, хочется что то пошустрей моего ская -2014(толлстяка) попробовать, и чтоб в высоту хорошо летело,

к стати вот крайний полет на скае , жпс стал глючить срочно пришлось домой дорогу искать , даж мобиус от страха отстегнулся с защелки , хорошо что еще ремешок есть , а то бы улетел, хорошая такая скорость , я даж на машине ни разу так не разгонялся😁

Olegfpv

rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…

Не забудте только нормально укрепить,иначе махать будет,это же пена. Задний стаб пруток 4мм карбон во всю длиную вклеиваю, крылья делаю не разборным, единое и съемное,склеиваю и карбон в него на термоклей натягиваю. Ламинирую кркрылья и элероны вытягивая их утюгом, так как кривоватые они изночально. При хорошей сборки и хорошей вмг и весе 2.2-2.3 кг летит хорошо и быстро. После Ская правда вспотеть придется,потом привыкаешь.

дмитрий-74
Olegfpv:

rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…

Не забудте только нормально укрепить,иначе махать будет,это же пена. Задний стаб пруток 4мм карбон во всю длиную вклеиваю, крылья делаю не разборным, единое и съемное,склеиваю и карбон в него на термоклей натягиваю. Ламинирую кркрылья и элероны вытягивая их утюгом, так как кривоватые они изночально. При хорошей сборки и хорошей вмг и весе 2.2-2.3 кг летит хорошо и быстро. После Ская правда вспотеть придется,потом привыкаешь.

ага спасибо, а на счет усиления и ламинирования ,эт меня хлебом не корми…😁

Plohish
дмитрий-74:

хочется что то пошустрей моего ская -2014(толлстяка) попробовать, и чтоб в высоту хорошо летело

быстрее будет, а вот в высоту судя по попыткам Олега особой разницы нет…

дмитрий-74
Plohish:

быстрее будет, а вот в высоту судя по попыткам Олега особой разницы нет…

просто сколько видео смотрел, на туже высоту , скай тратит ма гораздо больше чем бд, а крыло брать что то не оч хочется, хотя крыло вверх хорошо летит, короче думаю …

Olegfpv

На 2 км высоты я трачу 5 мин и 2200 ма.
Это как пример

На верх еще хорошо двух моторники прут, а вот Ская своего я ели затащил на 2 км, на крыле 1680 еще ничего, а вот на 1900 это просто чума, но зато в чем Скай хорош,что его с высоты стащить еще нужно,просто летуч,а Бд5 это копье, нужно только от себя отклонить руль))) но вот долго весеть в небе не может и без мотора не может, ну это и самолеты разные и цели у каждого тоже разные. Плюсы и минусы есть везде.

Вот как я укрепляю крылья, на видео половинка не склеянного крыла. Тоже хлебом не корми))) люблю когда жестко

cnyx
Olegfpv:

Пришли фильтры с Хоббикинга, малютки на тантале. 0,7 А. Ставится между камерой и передатчиком .

Вы их на сигнал что ли ставите?

cnyx

Тогда почему “ставится между камерой и передатчиком”?

Olegfpv

не так выразился , между от выхода 12а (dc-dc) к камере, вообщем у меня от fy 41 к камере, в разрез сервопровода в термоусадку.

Olegfpv
дмитрий-74:

скай тратит ма гораздо больше чем бд

Примерно проанализировал и если взять одинаковый вес 2,2 кг (моя Бдха так и весит) то у Бд нагрузка на крыло 78 гр/дм2, а у Ская с крылом 1680 будет 63гр/дм2 . Подъем до высоты 2000м с газом не менее 80-85% что более выгоднее чем за счет крыла подниматься по времени, то действительно я трачу от 5-6 мин и расход около 2200 ма. Скай с крылом 1680 возьмет эту высоту в лучшем случае при хорошем управлении пилота от 20 мин , а бывало и за 30 мин и съест от 4000ма. Но это только подъем, летать долго на высоте и покайфовать там не получится на Бдхе, будет устремляться к низу. Пуля Петровича примерно так же тратит на подъем, почти 1000ма на 1 км высоты , но после 2500м приходится лупить еще больше.

Plohish

я не укладываюсь в твои рамки, я не такой как все?
Скай весом 2.3 кг



в результате ещё почти ампер в запасе! летай - залетайся на высоте! 😃

Olegfpv

Результат не плохой на 2 км потрачено 14 мин и 3Ампера как я понял. У меня хуже был результат но и мотор был с беверка 900кв
Ну а если по первому сриншоту смотреть, то там на 1км потрачено 1.5 ампера и 9,3 мин, то следовательно второй км должен тяжелей даться)))

Седой_55
Plohish:

я не укладываюсь в твои рамки, я не такой как все?
Скай весом 2.3 кг

Результат хороший, но я думаю бессмысленно сравнивать эти два самолёта (трепетную лань и тяжеловоза), скай есть скай, а БД-5 это БД-5, совершенно разные машины, скай хорошая машина, но не такая динамичная, ясно что при полёте и на высоту и скорость БД-5 обставит ская, но при спуске с высоты по максимуму времени скай(всё таки задатки планера у него не плохие при полётном весе 2.3 кг) ясно перелетит БД-5( у БДехи крыльев мало), я вообще не понимаю по чём спор, совершенно разные самолёты, но и мы разные, кому нравится из кабины лететь, кому не торопясь, я полюбил динамику и на скае мне будет очень скучно, вот сегоднешний полёт (аля БД-5) на высоту 4229 метров( у 41 автопилота после подъёма на 3275 метрой ,начинается обратный отчёт), спускаться от туда мой самоль будет очень и очень долго, он хорошо планирует площадь крыла 36 дм, вес при сегоднешнем полёте 2.4 кг, эту высоту он набрал за 11 мин 46 сек( обратите внимание первые 2 км он тратил по 2 мин с небольшим на 1 км. подъёма) ,а вот ближе к 3 км высоты начинает сказываться разрежение и последний км он набирал по времени как первые 2.5 км, я сегодня попробывал другой винт(но он легковат), результат мог быть и лучше,скай понятно не сможет показать такой результат,(но это же не значит что я буду хаить скай, конечно нет, назад я вернулся планированием (чуть почудил на посадке, садился под ветер, совсем вылетело из головы откуда дует)😅, быстрый динамичный полёт(всего то 15 минут на удаление 7600 метров с высотой 4230 метров), кому то понравится, кому то нет, так ведь мы все разные и это хорошо:)

youtu.be/GfPp6m4-fro

Plohish
Olegfpv:

Ну а если по первому сриншоту смотреть, то там на 1км потрачено 1.5 ампера и 9,3 мин, то следовательно второй км должен тяжелей даться)))

вот это кстати интересный вопрос… видимо что то помогло, предполагаю ветер
сегодня я не смог достичь такого же результата, правда пропеллер поставил такой же но пушер…
странно это