BD5 - The choice of James Bond
не так выразился , между от выхода 12а (dc-dc) к камере, вообщем у меня от fy 41 к камере, в разрез сервопровода в термоусадку.
скай тратит ма гораздо больше чем бд
Примерно проанализировал и если взять одинаковый вес 2,2 кг (моя Бдха так и весит) то у Бд нагрузка на крыло 78 гр/дм2, а у Ская с крылом 1680 будет 63гр/дм2 . Подъем до высоты 2000м с газом не менее 80-85% что более выгоднее чем за счет крыла подниматься по времени, то действительно я трачу от 5-6 мин и расход около 2200 ма. Скай с крылом 1680 возьмет эту высоту в лучшем случае при хорошем управлении пилота от 20 мин , а бывало и за 30 мин и съест от 4000ма. Но это только подъем, летать долго на высоте и покайфовать там не получится на Бдхе, будет устремляться к низу. Пуля Петровича примерно так же тратит на подъем, почти 1000ма на 1 км высоты , но после 2500м приходится лупить еще больше.
я не укладываюсь в твои рамки, я не такой как все?
Скай весом 2.3 кг
в результате ещё почти ампер в запасе! летай - залетайся на высоте! 😃
Результат не плохой на 2 км потрачено 14 мин и 3Ампера как я понял. У меня хуже был результат но и мотор был с беверка 900кв
Ну а если по первому сриншоту смотреть, то там на 1км потрачено 1.5 ампера и 9,3 мин, то следовательно второй км должен тяжелей даться)))
у меня вообще мотор 800kv
я не укладываюсь в твои рамки, я не такой как все?
Скай весом 2.3 кг
Результат хороший, но я думаю бессмысленно сравнивать эти два самолёта (трепетную лань и тяжеловоза), скай есть скай, а БД-5 это БД-5, совершенно разные машины, скай хорошая машина, но не такая динамичная, ясно что при полёте и на высоту и скорость БД-5 обставит ская, но при спуске с высоты по максимуму времени скай(всё таки задатки планера у него не плохие при полётном весе 2.3 кг) ясно перелетит БД-5( у БДехи крыльев мало), я вообще не понимаю по чём спор, совершенно разные самолёты, но и мы разные, кому нравится из кабины лететь, кому не торопясь, я полюбил динамику и на скае мне будет очень скучно, вот сегоднешний полёт (аля БД-5) на высоту 4229 метров( у 41 автопилота после подъёма на 3275 метрой ,начинается обратный отчёт), спускаться от туда мой самоль будет очень и очень долго, он хорошо планирует площадь крыла 36 дм, вес при сегоднешнем полёте 2.4 кг, эту высоту он набрал за 11 мин 46 сек( обратите внимание первые 2 км он тратил по 2 мин с небольшим на 1 км. подъёма) ,а вот ближе к 3 км высоты начинает сказываться разрежение и последний км он набирал по времени как первые 2.5 км, я сегодня попробывал другой винт(но он легковат), результат мог быть и лучше,скай понятно не сможет показать такой результат,(но это же не значит что я буду хаить скай, конечно нет, назад я вернулся планированием (чуть почудил на посадке, садился под ветер, совсем вылетело из головы откуда дует)😅, быстрый динамичный полёт(всего то 15 минут на удаление 7600 метров с высотой 4230 метров), кому то понравится, кому то нет, так ведь мы все разные и это хорошо:)
Ну а если по первому сриншоту смотреть, то там на 1км потрачено 1.5 ампера и 9,3 мин, то следовательно второй км должен тяжелей даться)))
вот это кстати интересный вопрос… видимо что то помогло, предполагаю ветер
сегодня я не смог достичь такого же результата, правда пропеллер поставил такой же но пушер…
странно это
Петрович не ругайся, мы не спорим, просто обсуждаем, уже не раз говорили что тема эта интересна не только данным самолетом, но и всем остальным в наших обсуждениях).
Смотрю ветер был не слабый у тебя сегодня,даже при не большом тангаже самолет при токе 28а летел 24-36км/ч, а обычно 70км/ч. Первый км можно было и не за 2 мин, а за 1.5 сделать если чуть по сильнее руль потянуть.
Полет в целом хороший, нужно теперь его в максималтном планировании попробовать, сколько протянет))). Я сам иногда хочу побольше поболтаться, но увы Бдха не может без мотора, только вниз немного, а в горизонте останавливается и срывается.
нужно теперь его в максималтном планировании попробовать, сколько протянет))).
это надо стульчик брать, замучаешся ждать его с такой высоты:), и бутерброды естестно;)
Смотрю ветер был не слабый у тебя сегодня,
да до двух тысяч сильно трепало(((
это надо стульчик брать,
Не стульчик, а кресло. У меня всегда в машине складное кресло, благо ниша в багажнике просто огромная, там и куртка теплая, одеяло, кроссовки, салфетки, конвертер 220в и предохраняющее средства. Летать нужно сидя , так приятнее .
Я так понял на одном АКБ 5000ма летали? Я думаю может мне тоже до отсечки попробовать , я все боюсь все пытаюсь оставить топливо, но когда прилетаю с высоты то всегда остается еще 30-40%. Если в радиусе 3 км летать то можно попробовать на максималку на сколько хватит взлететь.
Я так понял на одном АКБ 5000ма летали? Я думаю может мне тоже до отсечки попробовать ,
да на одном, там ещё много осталось(ну в разумных пределах), с высоты 3 км даже если качество самоля 2, и то 5 км на ветер пролетиш
там ещё много осталось(
Какая у тебя емкость?
Летать нужно сидя , так приятнее .
ага, а проезжающая мимо дама, подбежит с спросит мужчина вам плохо)))), и что ей ответить , что плохо уже давно( как только подсел на ФПВ)😁😃😉
Какая у тебя емкость?
осталось 4900 примерно, акк уже очень много налетал)))
а проезжающая мимо дама, подбежит с спросит мужчина вам плохо
Александр Петрович, Ты чего лежа собрался летать?
Александр Петрович, Ты чего лежа собрался летать?
не волнуйся и к сидячему подойдут сердобольные))), да ещё если очки на глазах
и к седячему подойдут сердобольные
Сидит мужик в поле неподвижно, голова в коробку смотрит и всякие провода к телу тянуться. Думаю увидев такую картину, просто побоятся подходить)))))))))))
Стоит мужик в поле неподвижно, голова в коробку смотрит
Сегодня можно было полтора часа наблюдать, полетел просто на верх, погода сплошная облачность на земле 4-7 м\с и порывы, забрался на 4000 м, дымка жуткая, но после 2200 м (хоть ветер в верху не слабый) но самолёт летит (рельсы),здорово, стал не торопясь снижаться прислушиваясь к вариометру, и вот в какой то момент, переставал пищать и наоборот менял тональность на подъём, при такой сильно сумрачной погоде не ожидал встретить термики, снижался и до 900 м и опять выруливал до почти 2000 м, прям так увлёкся, пока разряженный акк не закричал муда*, что ты делаеш😍, пришлось падать на базу, это пока НДишный вид с высоты, телеметрия попозже:), да и Пуля не планер(36 дм. крыло и сегодня вес 2500гр), и очень быстро прошивает потоки, и опыта у меня полный ноль, сегодня я впервые познакомился с термиками;), прям захватило, есть у меня планерок, как нибудь попробую на нём.😒
Супер, неожиданно. Теперь не только Скаяводам термики ловить)))
Сидит мужик в поле неподвижно, голова в коробку смотрит и всякие провода к телу тянуться. Думаю увидев такую картину, просто побоятся подходить)))))))))))
именно так и было недавно, сижу, летаю… (у меня шлем) Проезжают мимо машины… я в принципе привык уже… Слышу, одна остановилась, из машины голос женский - “Мужчина, вам не плохо, помощь не нужна?” 😃
Сашка молодец!
и Пуля не планер(36 дм. крыло и сегодня вес 2500гр)
у Ская не на много больше…
Площадь крыла Condor: 38.5дм2
есть у меня планерок, как нибудь попробую на нём
Самое главное оставить заряд для спуска, а то может утащить.
Щас тащит вверх только так.😮
Что же мне делать с моими 28см,если у всех от 36?)