BD5 - The choice of James Bond

дмитрий-74

мужики киньте ссылочку где сейчас этот самик можно купить, с нормальной ценой и доставкой, хочется что то пошустрей моего ская -2014(толлстяка) попробовать, и чтоб в высоту хорошо летело,

к стати вот крайний полет на скае , жпс стал глючить срочно пришлось домой дорогу искать , даж мобиус от страха отстегнулся с защелки , хорошо что еще ремешок есть , а то бы улетел, хорошая такая скорость , я даж на машине ни разу так не разгонялся😁

Olegfpv

rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…

Не забудте только нормально укрепить,иначе махать будет,это же пена. Задний стаб пруток 4мм карбон во всю длиную вклеиваю, крылья делаю не разборным, единое и съемное,склеиваю и карбон в него на термоклей натягиваю. Ламинирую кркрылья и элероны вытягивая их утюгом, так как кривоватые они изночально. При хорошей сборки и хорошей вмг и весе 2.2-2.3 кг летит хорошо и быстро. После Ская правда вспотеть придется,потом привыкаешь.

дмитрий-74
Olegfpv:

rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…

Не забудте только нормально укрепить,иначе махать будет,это же пена. Задний стаб пруток 4мм карбон во всю длиную вклеиваю, крылья делаю не разборным, единое и съемное,склеиваю и карбон в него на термоклей натягиваю. Ламинирую кркрылья и элероны вытягивая их утюгом, так как кривоватые они изночально. При хорошей сборки и хорошей вмг и весе 2.2-2.3 кг летит хорошо и быстро. После Ская правда вспотеть придется,потом привыкаешь.

ага спасибо, а на счет усиления и ламинирования ,эт меня хлебом не корми…😁

Plohish
дмитрий-74:

хочется что то пошустрей моего ская -2014(толлстяка) попробовать, и чтоб в высоту хорошо летело

быстрее будет, а вот в высоту судя по попыткам Олега особой разницы нет…

дмитрий-74
Plohish:

быстрее будет, а вот в высоту судя по попыткам Олега особой разницы нет…

просто сколько видео смотрел, на туже высоту , скай тратит ма гораздо больше чем бд, а крыло брать что то не оч хочется, хотя крыло вверх хорошо летит, короче думаю …

Olegfpv

На 2 км высоты я трачу 5 мин и 2200 ма.
Это как пример

На верх еще хорошо двух моторники прут, а вот Ская своего я ели затащил на 2 км, на крыле 1680 еще ничего, а вот на 1900 это просто чума, но зато в чем Скай хорош,что его с высоты стащить еще нужно,просто летуч,а Бд5 это копье, нужно только от себя отклонить руль))) но вот долго весеть в небе не может и без мотора не может, ну это и самолеты разные и цели у каждого тоже разные. Плюсы и минусы есть везде.

Вот как я укрепляю крылья, на видео половинка не склеянного крыла. Тоже хлебом не корми))) люблю когда жестко

cnyx
Olegfpv:

Пришли фильтры с Хоббикинга, малютки на тантале. 0,7 А. Ставится между камерой и передатчиком .

Вы их на сигнал что ли ставите?

cnyx

Тогда почему “ставится между камерой и передатчиком”?

Olegfpv

не так выразился , между от выхода 12а (dc-dc) к камере, вообщем у меня от fy 41 к камере, в разрез сервопровода в термоусадку.

Olegfpv
дмитрий-74:

скай тратит ма гораздо больше чем бд

Примерно проанализировал и если взять одинаковый вес 2,2 кг (моя Бдха так и весит) то у Бд нагрузка на крыло 78 гр/дм2, а у Ская с крылом 1680 будет 63гр/дм2 . Подъем до высоты 2000м с газом не менее 80-85% что более выгоднее чем за счет крыла подниматься по времени, то действительно я трачу от 5-6 мин и расход около 2200 ма. Скай с крылом 1680 возьмет эту высоту в лучшем случае при хорошем управлении пилота от 20 мин , а бывало и за 30 мин и съест от 4000ма. Но это только подъем, летать долго на высоте и покайфовать там не получится на Бдхе, будет устремляться к низу. Пуля Петровича примерно так же тратит на подъем, почти 1000ма на 1 км высоты , но после 2500м приходится лупить еще больше.

Plohish

я не укладываюсь в твои рамки, я не такой как все?
Скай весом 2.3 кг



в результате ещё почти ампер в запасе! летай - залетайся на высоте! 😃

Olegfpv

Результат не плохой на 2 км потрачено 14 мин и 3Ампера как я понял. У меня хуже был результат но и мотор был с беверка 900кв
Ну а если по первому сриншоту смотреть, то там на 1км потрачено 1.5 ампера и 9,3 мин, то следовательно второй км должен тяжелей даться)))

Седой_55
Plohish:

я не укладываюсь в твои рамки, я не такой как все?
Скай весом 2.3 кг

Результат хороший, но я думаю бессмысленно сравнивать эти два самолёта (трепетную лань и тяжеловоза), скай есть скай, а БД-5 это БД-5, совершенно разные машины, скай хорошая машина, но не такая динамичная, ясно что при полёте и на высоту и скорость БД-5 обставит ская, но при спуске с высоты по максимуму времени скай(всё таки задатки планера у него не плохие при полётном весе 2.3 кг) ясно перелетит БД-5( у БДехи крыльев мало), я вообще не понимаю по чём спор, совершенно разные самолёты, но и мы разные, кому нравится из кабины лететь, кому не торопясь, я полюбил динамику и на скае мне будет очень скучно, вот сегоднешний полёт (аля БД-5) на высоту 4229 метров( у 41 автопилота после подъёма на 3275 метрой ,начинается обратный отчёт), спускаться от туда мой самоль будет очень и очень долго, он хорошо планирует площадь крыла 36 дм, вес при сегоднешнем полёте 2.4 кг, эту высоту он набрал за 11 мин 46 сек( обратите внимание первые 2 км он тратил по 2 мин с небольшим на 1 км. подъёма) ,а вот ближе к 3 км высоты начинает сказываться разрежение и последний км он набирал по времени как первые 2.5 км, я сегодня попробывал другой винт(но он легковат), результат мог быть и лучше,скай понятно не сможет показать такой результат,(но это же не значит что я буду хаить скай, конечно нет, назад я вернулся планированием (чуть почудил на посадке, садился под ветер, совсем вылетело из головы откуда дует)😅, быстрый динамичный полёт(всего то 15 минут на удаление 7600 метров с высотой 4230 метров), кому то понравится, кому то нет, так ведь мы все разные и это хорошо:)

youtu.be/GfPp6m4-fro

Plohish
Olegfpv:

Ну а если по первому сриншоту смотреть, то там на 1км потрачено 1.5 ампера и 9,3 мин, то следовательно второй км должен тяжелей даться)))

вот это кстати интересный вопрос… видимо что то помогло, предполагаю ветер
сегодня я не смог достичь такого же результата, правда пропеллер поставил такой же но пушер…
странно это

Olegfpv

Петрович не ругайся, мы не спорим, просто обсуждаем, уже не раз говорили что тема эта интересна не только данным самолетом, но и всем остальным в наших обсуждениях).
Смотрю ветер был не слабый у тебя сегодня,даже при не большом тангаже самолет при токе 28а летел 24-36км/ч, а обычно 70км/ч. Первый км можно было и не за 2 мин, а за 1.5 сделать если чуть по сильнее руль потянуть.
Полет в целом хороший, нужно теперь его в максималтном планировании попробовать, сколько протянет))). Я сам иногда хочу побольше поболтаться, но увы Бдха не может без мотора, только вниз немного, а в горизонте останавливается и срывается.

Седой_55
Olegfpv:

нужно теперь его в максималтном планировании попробовать, сколько протянет))).

это надо стульчик брать, замучаешся ждать его с такой высоты:), и бутерброды естестно;)

Olegfpv:

Смотрю ветер был не слабый у тебя сегодня,

да до двух тысяч сильно трепало(((

Olegfpv
Седой_55:

это надо стульчик брать,

Не стульчик, а кресло. У меня всегда в машине складное кресло, благо ниша в багажнике просто огромная, там и куртка теплая, одеяло, кроссовки, салфетки, конвертер 220в и предохраняющее средства. Летать нужно сидя , так приятнее .
Я так понял на одном АКБ 5000ма летали? Я думаю может мне тоже до отсечки попробовать , я все боюсь все пытаюсь оставить топливо, но когда прилетаю с высоты то всегда остается еще 30-40%. Если в радиусе 3 км летать то можно попробовать на максималку на сколько хватит взлететь.

Седой_55
Olegfpv:

Я так понял на одном АКБ 5000ма летали? Я думаю может мне тоже до отсечки попробовать ,

да на одном, там ещё много осталось(ну в разумных пределах), с высоты 3 км даже если качество самоля 2, и то 5 км на ветер пролетиш

Olegfpv
Седой_55:

там ещё много осталось(

Какая у тебя емкость?