BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

видно как сов всех мест идет салют

Мне кажется, что расположение камеры с верху крыла было бы более выгодно, спасибо здорово))))

Olegfpv

Репейника с собой не оказалось. А старый сверху с крыла и фюза отлетел после полёта в дождь. Ветер еще СЗ сносил и немного трепал самолет. Но зато теперь стало понятно как виден одновременный праздничный салют с высоты.

Plohish
Седой_55:

Мне кажется, что расположение камеры с верху крыла было бы более выгодно

и высоту полёта снизить

Olegfpv

Это мой первый полет на 9 мая, поэтому многое усвоил. Нужно лететь в определенные места залпа и высота 300 м. Я чего то думал что салют будет у меня перед глазами))

Летая днем с винтом 10-6 без тормоза, я уже с 1500 м хорошо нырнул, но 10 дюймов оказалось реальный парашут, самолет как буд то за жопу держали, даю ток 3а, так же,потом 5 а,так же, а вот на 7-8а уже пошло ускорение причем очень заметное с 95 км сразу 126-134.км/ч

Седой_55
Plohish:

и высоту полёта снизить

это если позволит перекрытие макушками леса видеосигнала, не вот то снизиш

IL76MD

Если мечтать и дальше, то можно и ретранслятор видео на воздушном шарике метров на 100 вверх запустить и лети себе на низкой высоте куда хошь.😛

Olegfpv

Дорого и шарик улетит ) с оборудованием ))))

Olegfpv

Все же на закате приятней летать, но я сам закат на 30 мин прозевал, но так слетал насладился самим полетом сидя в кресле и наблюдая за огнями на земле. Домой летел со смещением на 30-град к югу на смещением и далее 330 на север к дому.

Седой_55
Olegfpv:

Все же на закате приятней летать,

Реально красивые кадры, насладился, спасибо, а озвучка в лице соловья )))))) вообще отпад, здорово, многим есть чему поучиться на таких полётах))))

Olegfpv

Спасибо Александр Петрович, но я не озвучивал, это наземка еще же пишет звук на земле, а рядом лес и было слышно соловья, а сам гул это вторая дорожка. Прибоку увеличил в яркости.

Olegfpv

Циклон пришел и все притихли в ожидании хорошей погоды. В конце прошлой недели когда только пришел циклон на среднею часть России и начались дожди без усиления ветра я получаю по ВацАпу сообщение от своего хорошего приятеля. Олег-твоя погода,Лети. Спасибо, вдохновил и я слетал не смотря на дождь, ведь уже не привыкать. Красота необыкновенная, кайф безумный, свисающая рваная дымка от облаков на высоте от 500 метров словно гладит борт при наборе высоты. Вышел на 2000 и по кабине прекратился лить дождь. Дальность 4500м, высота 2000 делаю разворот к дому с набором, на высоте 2500 до 3400м происходит интересное явление , безумно яркий туман , что не видишь телеметрию и такое ощущение что Ты не летишь, а тупо где то встрял. Такое не понимание примерно на 3400-3500 м закончилось и наконец самолет высунул мордочку из яркого от солнца тумана и боже-просто кайф , яркое солнце уже готовится к закату и плотное белое покрывало перед тобой добавляет больше кайфа от полета. Небольшие помехи начались, но еще бы, подомной 2900м плотного сырого слоя. Ныряю сразу и прилично руль даю от себя, сначала туман яркий, а потом словно в море окунулся, потемнело и только струйки по кабине неслись . Увидел землю на 600м и сразу на посадку. Хорошо не было ветра как сейчас. Уехал с эмоциями. А на следующий день, ездил заниматься на Боинг в симе Аэрофлота, за два часа получил тоже безумный кайф. Решил продолжить занятия с осени, так как обещали летом по чаще меня на Цесне выкатывать в малой авиации.

Plohish

“Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!” - Ручечник ©

Седой_55

Ветер сегодня до 5 м\с,ближе к северо-восточному, на горизонте в сторону озера на север (куда собирался лететь тёмная облачность) над головой кучёвка ближе к сплошной облочности, впереди 15 километровый маршрут, катапульта кинула и вперёд, на удалении 8 км пошли облака ниже высоты полёта 900 м, сначала редкие потом сплошные и я в них влетел на высоте полёта порядка 670 метров и удалении 9000 метров, было спокойно, самолёт летел мягко покачиваясь, на удалении 13 км пробил облачность ,580 м нижняя кромка и понял , что я не заблудился, а точно вышел на точку (в автопилот я не забивал точки и весь полёт в режиме стабилизации)и на грозу , вывалился из облаков на высоте порядка 550 метров, потом ещё снизился аж ниже 300 метров до потери видео, и это удаление уже было 15 км, сделав кружок над озером , ноги в руки (на месте старта громыхало от туда ,где находился самолёт), набрав немного высоты 380 м, попёр домой отрываясь от грозы (в конце полёта я сделал кружок, показать наступающую грозу), собрал ламонатки и домой:), вот такой полёт))), 31 минута полётного времени, пройдено 35 км, истратил 4450 ма\ч, мах. удаление 15350 м.

youtu.be/ZpdpazT5KRo

Olegfpv

на 2.50 я нашел ВПП две штуки. Нужно туда сгонять)))). Красиво, спасибо. А мы тоже полетали , пилотировал опытный пилот Сергей, он сделал два полета на БД5 на хорошей скорости, четко держа курс заняв эшелон 1200м и четко по возвратной шкале на 41 фишке летел с поправкой на 30 гр, для правильного захода. По прилету на малой высоте он полетал и меня “покатал”(я был пассажиром) смотря на землю в очках, реально покачивало что дух захватывало.

Седой_55
Olegfpv:

на 2.50 я нашел ВПП две штуки. Нужно туда сгонять))))

Только не откладывай, через неделю зарастут полосы картошкой:P

IL76MD

Полетал на высоте, заоодно проверял дальность новой антенны (на 435 Мгц).
Без бустера ловит 20 км запросто, дальше просто не полетел. Старая только 13-15 км до ФС. Не соврали.
Раньше как то не верил, что турбуленции может не быть на высоте. Убедился сам.
До высоты 1000м БДшку швыряло как мячик, а после 1100 тишина и покой. Потом опять спустился ниже и опять болтанка.
БД5 с крылом от Раптора - 2м, узкое, тонкое. Самик летит быстрее.
Против ветра 40-50, по ветру 90-100 км/ч, средняя 55 при токах 8-10А.

На этом клипчике БД5 с бальзовым 2M крылом от планера видно, как не надо летать и загонять птицу в штопор.
На 41 сек я бросил ручку тангажа (надоело принуждать БДшку вниз) и БДшка сразу взмыла вверх.
У 2М бальзового летучесть офигенная, забыл про это, а скорости то нету, я сбросил газ до нуля. Тут то и был наказан срывом в штопор.
Вывел “возвратом домой” ДОСа.

Olegfpv
IL76MD:

а после 1100 тишина и покой.

Я всегда кайфую от такого состояния, смотрю в этом момент на крыло, когда оно не подвижно на высоте и как они трясутся на малой высоте, чаще ниже 250м.

IL76MD:

как не надо летать и загонять птицу в штопор.

У меня на родном крыле так же срывается в штопор, как только газ выключаю и пытаюсь удержать подольше самолет в горизонте то он замедляет скорость и заваливается сразу набок . Такие же ошибки были на посадке у земли , когда выдерживаешь малую высоту для выравнивания около 1-1.5м и выключаешь газ и от затяжного выравнивания думаешь что вот вот он должен как Скай спланировать и плавно сесть, Но Нет)), самолет просто заваливается на бок на крыло и уже не весело становится. На Скае такого не было вообще, толи это это особенность Бд5, толи где то конструктивные ошибки данной модели , поэтому при удержании немного удерживаю тягу двигателем . Следует учесть еще во внимание , что тормоз не включен на движке, а значит сзади парашютик когда мотор выключен.