BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Переговорка на 446 мгц, на РУ не влияет и в полете до 4-5 км, на 7 км пробовал говорить и на видео небольшие полоски черные появляются в момент передачи, особо не мешают.

Седой_55
Plohish:

думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…

У меня не потеет кабина, потому что внизу большое окно в фуз., можно считать газооборот интенсивный, а вот у Олега можно считать что достаточно герметична, не смотря на паралон, паралон и не даёт интенсивному смешиванию,паралон спасает от перепадов давления, а вот от влаги не думаю, есть большой момент инерции, то есть если там воздух не сухой, а он и не будет сухим, то испарина обязательно выступит на фонаре изнутри, не обязательно быть полностью черметичной кабине, что бы запотеть. Наверно больно замудренно))), ну звиняйте.

Olegfpv

У меня хорошо сосет там, но нужна скорость. У Бд5 интересные формы, есть дырка сзади для выхода воздуха. Есть заборные карманы. А так же окно 30 мм в отсек под кабину, там где литий лежит, вот в полете на скорости начинает подсасывать и естественно все это под кабиной. Внутри тушки присутствует разрежение водуха и довольно не плохое. Летая в дождь было один раз когда я поднял борт у меня вода полилась.

Olegfpv

Подсветка ксеноновая с высоты летая близ Москвы бесполезная, огней миллион, только при подлете разглядел свои огни на земле. Давно я тут не летал, немного в ступор вошел в полете боялся посмотреть на землю, куча огней)) только в радар пялился и на скорость. Улетел за ночные облака, прилетел весь мокрый самолет.

AlexOrlo

А что если на поворотку расфокусированный лазер поцепить? Пусть светит прямо в упор

Olegfpv

Да наверно это уже слишком)) с лазером. По радару можно достаточно ровно подлететь, а вот фары как дополнения хороши что бы еще точнее при заходе как ориентир на полосе.

Седой_55
Olegfpv:

Запись с мобиуса , полет ночью за облаками, особо не интересно из за темноты , но определенная сложность существует

Да, это полёт чистой воды по приборам, без оговорок)))

Gugleb

Олег тебе можно смело писать руководство по использованию АП41 при заходе на посадку в СМУ ночью и при минимуме. Молодец впечатляет

Olegfpv

Место такое тут узкое, что заход лучше делать с юга, иначе в деревья можно залететь, да и ветер чуть вправо все время сносил. На 41 удобное расположение указателя, минус только днем плохо видно его. Ставлю полетный директор левее галки дома на шкале полетного директора,а по радару увожу ближе к 6 часам, между 5 и 6 часов делаем заход и тут как вышли по радару совмещаем теперь галки на шкале и все мы встали на нужный заход.

barmaley1980

Ребят, всем доброго дня.
Я так понимаю, полёты на покупных тушках BD-5 происходят. Подскажите размах ваших аппаратов.
Спасибо.

barmaley1980

Хочу сделать 1200 мм по чертежам с rc-aviation. Распечатал сегодня чертежи. Настораживает толстоватый и высокий фюзеляж. По этим чертежам делал в размахе 600 мм. Понравилось. Только места внутри маловато было. А так аппарат очень хорош. Даже парашютирует при выключенном двигателе. Буду освещать постройку, если можно.

Olegfpv

Да, потому что епо версия не копия, а растянутый вытянутый под селедку фюз и удленнили крыло, немного планерного типа. Так же увеличенный задний стабилизатор. Из за узкого профиля и селедочного типа позволяет разгоняться не плохо. В ветер сажать трудно а вот с коротких крылом легче будет, но летать с ним будет не экономно. Мне больше нравится узкий фюз чем оригинал.

Olegfpv

Даже очень важно. Сейчас мало кто строит. Ждём

IL76MD
Olegfpv:

Небольшое пополнение авиапарка для полетов “по быстренькому”. Самолет хорошо себя показал в полной версии Ренжера, а тут мини.

Олег, я собрал его и сегодня полетал в сильный ветер. Летает как Скай, только не такой громоздкий. Фюз удобен, можно все запросто установить. Правда, пришлось небольшой люк сбоку, как у ская опять же. Но летает медленно, несмотря на то, что мотор сразу заменил на 100 гр, 900 КВ, проп 9Х6. Скорость против ветра 25-35, по ветру 85 при токах 6-7 А, (около100 ма/км в штиль).
Недостатки: - фюз хлипкий, внутри нет трубки, склеен уже. Пришлось вклеивать 3 карб стика по сторонам и внизу;

  • стаб болтается, несмотря на винты. Надо подложить под киль доп пену или капнуть клеем. РВ оторвало при посадке в траву, несмотря на колесо. Нужны петли;
  • выкос - при тяге тащит сильно вправо. Пробовал шайбы сбоку мотора - не помогло. Поставил проп 3х лопастный с другим направлением вращения (пушер) - помогло.
    Т.е. самик смотрится хорошо, нужны доработки. Хотел использовать для полетов с подвесом камеры. Получше будет погода, сделаю видео. Удобен тем, что верхнеплан и можно установить любое другое подходящее крыло. Ставил 165 от Раптора и акк на 8000, тащит запросто.
Olegfpv

Спасибо, учтем при сборке. Вот как все не просто с пенолетами, подверждает еще раз что укреплять нужно обязательно.

Olegfpv

Всем хороших выходных, ваш коллега уже на крыле с 7-30

smg2000
Olegfpv:

ваш коллега уже на крыле с 7-30

Ну ты и жаворонок 😉

Olegfpv

Один из трех сегодняшних вылетов . Самолетом нужно заниматься, по полосе ровно едет только на малом газу , на большом начинает болтать по полосе и так каждый вылет. Основные колеса регулировать. Самолет старый , крыло новое с августа месяца, но что то мне не нравится мне оно, вроде ровно все но как то треммированное элероны не за “подлицо” с крылом. Ну в целом нормально для модели , но хочется лучшего. Летая в поле одно, а с ВПП более точно модель оттачивать нужно , посадки сложны и устойчивые должны быть.
На видео небольшая вибрация от мотора и есть желе на средних оборотах.