BD5 - The choice of James Bond
Это точно)) учитывая количество самолетов нашего коллеги Il76 он может на поле каждую неделю на новой модифицированной модели летать, только переставляй детали и все)))
А вообще если самолет склоннен с валиванию как Бд5 то нужно всегда следить за скоростью и больше за нагрузкой тока(тяга двигателя), я уже боюсь уменьшать, сваливал не раз, поэтому держу в круизе 10-14А,
Да же трудно найти что то Таллонское в нем
Ну уж, средняя и задняя часть фюза точно от него.
Да, свалился от недостатка скорости, все экономил батарею, доэкономился, блин.😃
А вообще то, сейчас собрал новый талон вместо этого, битого, так он летает ещё круче (вверх). Надо будет попробовать побольше проп и опять вверх.
Правда ехать надо будет опять далеко. Здесь большие аэропланы, как пчелы роятся, даже “Русланом” периодически любуюсь над собой.
Значит скоро родится новая модель.
Если заменить на видео нос модели, полёт как на Пуле, не отличиш
Ну уж до кабины Пули мне как до Луны, это техно-арт.
А поворотные камеры ставил на Скай и др. тихоходные. А здесь проще самик развернуть, чем городить её, да и парусность.
На Ваших БД и Пуле другие достижения по этим курсовым камерам, одни только аудио эффекты уже завораживают.😮
Полеты субботние на Бд5 . Слышен своеобразный звук моего мотора, идет вибрация приличная от него, мобиус вешал под брюхо и одно желе на круизной скорости, а вот при большой скорости вибрация на кабину чуть передавалась. Полет с тепле из машины))
А вот что бывает если скорость на посадке не выдержанна 45-50 км/ч, а выше всего лишь на 10-15км/ч. Сломал шток передней стойки. Ветер боковой справа по заходу , видно как я боком захожу . Признаться я просто из за человека на роликах увел внимание от приборов, человек был предупрежден о полетах и посадках , мог бы и на других дорожках кататься , но нет, нужно прям перед самолета маячить, хоть и ушел чуть левее всеровно это придает нервозность , так как сильный боковой снос…
хоть и ушел чуть левее всеровно это придает нервозность
Да и самолёт был на полосе!
Хоть сказал бы напарник, что не освободил полосу. Мы обычно докладываем:
Пилот: На глиссаде
РП: Полоса свободна, выполняй посадку. (или занята, уходи на второй круг)
Пилот: Касание.
Пилот (после пробежки и съезда с полосы): Полосу освободил.
Пилот (после заруливания и остановки двигателя): такой-то полёт окончил.
Многие ржут над нашими текстами/переговорами. На самом деле это помогает избежать не штатных ситуаций при полёте нескольких моделей. Доклады входят в привычку. Да же когда один летаешь уже проговариваешь все эти фразы.
Фразы радиобмена надо отрабатывать…
Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?
Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?
Вроде как газ нужно было добавить? Потому что первое косание было без последствий, но так как крыло еще имеет подъемную силу то самолет подпрыгивает и потом валится на стойку и ее ломает.
Мы обычно докладываем:
Это правильно. Чем чаще стали летать вместе и на ВПП чем больше правил должно быть. Потихоньку все будем как в авиации осваивать. Даже рисовать и обсуждать план полета, что бы он не рождался в полете , а был обговорен заранее . Читать ОСД оба научились хорошо, поэтому можно следовать полетным планам.
Сейчас чем больше стал летать в облаках тем больше стал понимать свой радар на FY41 ее возвратным директором. Раньше если мне нужно вывести самолет на примерное место для захода, то я больше смотрел на галку радарную, пытаясь всякими маневрами ее завести в нужно сторону, а ведь по ней не всегда понять направление борта, для этого есть возвратный директор на шкале сверху. Если нужно на левую часть радара перевести самолет, то просто смотрим на градусы и галку на шкале и переводим ее влево, при этом самолет может полететь с правым креном в зависимости куда смотрит нос и там уже смотрим деления для определения завершения маневра.
Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?
Я спросонья подумал, что Вы про человека на коньках!.. 😃 Сорри за оффтоп.
то Вы про человека на коньках!..
Серег, ты прав в определенной степени , ему постоянно говорили, что пока мы летаем катайся на соседних дорожках, они чуть уже но ничего страшного. Просто он не только на роликах , он еще с палками , может сбоку проехать, что тоже напрягает, а чаще по середине едет .
Вид с мобиуса
А может кто выложить фото сверху крыла с указанием размеров, а также сколько от носа до передней кромки крыла?
Попробую вечером.
Я походу нашел причину вибрации, винт на 4 мм сколот был с одной стороны, но не заметно, вот и летаю с этим давно)) с вибрациями. Заменил новый, буду пробовать летать. Осмотр нужен более тщательный.
Пока выходит вот так.
Что за материал покрытия подложки?
Терзают смутные сомнения по поводу установки крыла на чертеже и его ширину.
Есть модель, которая была сделана по тем же чертежам, что и у вас (и у меня 😉 ). Крыло было установлено строго по чертежу. Летал отлично! Или вы хотите добиться сходства с оригиналом?
Я смотрю уже всё зашито. Каким образом будете монтировать провода к двигателю и в каком месте будет находиться контроллер движка?
Крыло у меня будет от другой модели
Не советую. На этом самолёте должно быть хорошо выраженное V крыла, так как центр тяжести находится сильно высоко над крылом. При бросании ручек он сам выравнивается в горизонт. При правильно выбранном центре тяжести он успешно парашютирует.
А так как? V- будет мало
Из опыта БД5 посадки на траву, крыло страдает в первую очередь, вплоть до поломки места крепления.
Если на шасси то норм.
Да уж, с полосой у татар напряг. У них только ипподромы.😁
На шасси сажать именно этот епо модель сложно, и это мнение со мной разделили пилоты те кто его пилотировал. Вся суть в том что это нижний план с удлиненным планерным крылом и слабой устойчивости в нашем весе.
На траву сажаем без проблем, крыло цельно,не разборное, так крепче и лучше. Если посадочная около 50км то без проблем на траву без ущерба.