BD5 - The choice of James Bond
отсутствие V подразумевает отсутствие сил, стремящихся вернуть борт в горизонтальный полет.
Пилотажке V крайне вредно. А для полета блинчиком явно не помешает
Чем чревато отсутствие V ?
У этой модели нижнее расположение крыла плюс центр тяжести находится достаточно высоко над крылом, следовательно без V модель на крен не устойчивая. Поэтому, если вы хотите, чтоб летало “как по рельсам”, желательно V сделать.
С другой стороны, если вы делаете двояковыпуклое крыло по чертежу из архива, то профиль нервюр у вас к концу крыла будет уменьшаться, тем самым обеспечив V-образность нижней поверхности крыла, хотя и меньшую, чем та, что рекомендуется в чертеже для плоско-выпуклого крыла.
Предыдущая модель BD-5, что я делал, была с плоско-выпуклым профилем. При правильно выставленной центровке и выкосе двигателя эта модель “ходит пешком по рельсам”. Даже при большой нагрузке на крыло при выключенном двигателе у меня модель садилась практически плашмя сама. Я был очень удивлён.
И ещё. Если строите по известным чертежам, ни в коем случае ничего не усиливайте. Веса нагоните, а модель и так почти неубиваемая, хотя на первоначальных этапах строительства кажется очень хлипкой. После замыкания контура обшивки получается очень лёгкий и прочный корпус.
Фото полёта предыдущей версии с размахом 600мм
Оригинал копия короткий фюз имеет, возможно ось мотора через центр мас проходит, у нас же фюз длинный, почти 1 метр что удаляет двигатель дальше.
Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает
Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает
rcopen.com/forum/f90/topic189513/5761
А что случилось, я же писал что могу настроить и рассказать нюансы по лайту.
Да что то никто на поле не приходит пытаюсь сам настроить.Посмотри в нашей теме
Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает
Дело близится к финалу.
Дело близится к финалу.
Привод элероной не айс(((,так конечно удобно, но малейшая скорость, особенно если сами элероны тяжёлые, флаттер обеспечен)))
Да лучше конечно на каждый элерон свою серву и тягой к элерону без люфтов.
малейшая скорость, особенно если сами элероны тяжёлые, флаттер обеспечен)))
Корпус получился очень лёгкий. Грузить не собираюсь, так как модель делалась для “пешком по рельсам”, то есть скорость полёта будет невысокая.
Элероны лёгкие. Сверху ещё будут прикрыты плоскостью плюс рёбра, что даст жёсткость на кручение.
Да лучше конечно на каждый элерон свою серву и тягой к элерону без люфтов.
Люфт отсутствует полностью. Если не будет хватать усилия одной сервы, поставлю ещё одну, благо место и возможность есть. Просто хочется, чтоб на крыле ничего не цепляло. В предыдущей 600мм версии этого аппарата мне такое решение очень понравилось.
А простая белая потолочка сейчас продается? А то крылья под хохлому не айс. Понятно что покраситься, но белая вроде потолще и получше.
А простая белая потолочка сейчас продается? А то крылья под хохлому не айс.
А это идея! Кто-нибудь видел авиамодель с раскраской под хохлому? В небе, думается, хорошо читаться будет.
А если серьёзно, то у нас продаётся бледно-коричневая либо розовенькая. Да и 3мм толщина для обшивки скорее плюс, чем минус.
пропустившим сегодняшний рассвет 😃
Переднее колесо подпрыгивает и не рулится 😦((
пропустившим сегодняшний рассвет
Красивый рассвет, красота))))),жаворонки)))
Рулить нужно во время разгона. У меня сегодня гудело охлажление в самолете и в очках загудел кулер пока не прогрелся. Посадки все были с подпрыгиванием.
проблема со взлетом. Носовое колесо скользит и подпрыгивает, в итоге на взлете оно стояло плугом, но самолет подворачивался ветром 😦 Посадка тоже с подпрыгиванием. Но тут проблема в отсутствии РН. ветер под 45 градусов к полосе и самолет подворачивает, приходится подруливать элеронами. Первая посадка касание правым колесом , а потом переваливание на буераках 😦
Вторая посадка не записалась. но там взмывание, подтянул и сел мягко.
Самое большое огорчение - полет парой был супер, полет, разворот вправо, выход на полосу, пришли в паре к полосе до момента посадки Олега, но … писалка вырубилась от холода 😦((((((((
разворот вправо, выход на полосу, пришли в паре к полосе до момента посадки
- Ветер на высоте 600 метров сегодня был такой что при токе в 19А я летел 7-12Км/ч. У меня влево повело при разгоне, подрулил правее . Посадка хреновая, стойку подпортил переднюю, не учел что ветер встречный на полосе, Бдха прям не садилась, скорость воздушная выше 50 была. Так же не понравилось что при парных полетах нужно быть обоим в небе, если один борт уже на земле, а ты на 3-5км то сигнал сразу глушится в ноль если первый борт рядом с наземкой. Частота 1,2
Олег красиво полетал!!!
Но это был так себе полет, на высоте которой планировали летать не получилось, там Бдха ели перла, ветер по расчету был до 18 м/с, на 250 метрах 6-7, у земли 4-5. Я и так под 20ампер пер со снижением 7-9 км/ч летел, как на 300 метров ушел высоты то сразу 60-80 км/ч полетел. Во как бывает, Если бы Скай был, то унесло нафиг, либо нырять вертикально.