BD5 - The choice of James Bond
Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает
Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает
rcopen.com/forum/f90/topic189513/5761
А что случилось, я же писал что могу настроить и рассказать нюансы по лайту.
Да что то никто на поле не приходит пытаюсь сам настроить.Посмотри в нашей теме
Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает
Дело близится к финалу.
Дело близится к финалу.
Привод элероной не айс(((,так конечно удобно, но малейшая скорость, особенно если сами элероны тяжёлые, флаттер обеспечен)))
Да лучше конечно на каждый элерон свою серву и тягой к элерону без люфтов.
малейшая скорость, особенно если сами элероны тяжёлые, флаттер обеспечен)))
Корпус получился очень лёгкий. Грузить не собираюсь, так как модель делалась для “пешком по рельсам”, то есть скорость полёта будет невысокая.
Элероны лёгкие. Сверху ещё будут прикрыты плоскостью плюс рёбра, что даст жёсткость на кручение.
Да лучше конечно на каждый элерон свою серву и тягой к элерону без люфтов.
Люфт отсутствует полностью. Если не будет хватать усилия одной сервы, поставлю ещё одну, благо место и возможность есть. Просто хочется, чтоб на крыле ничего не цепляло. В предыдущей 600мм версии этого аппарата мне такое решение очень понравилось.
А простая белая потолочка сейчас продается? А то крылья под хохлому не айс. Понятно что покраситься, но белая вроде потолще и получше.
А простая белая потолочка сейчас продается? А то крылья под хохлому не айс.
А это идея! Кто-нибудь видел авиамодель с раскраской под хохлому? В небе, думается, хорошо читаться будет.
А если серьёзно, то у нас продаётся бледно-коричневая либо розовенькая. Да и 3мм толщина для обшивки скорее плюс, чем минус.
пропустившим сегодняшний рассвет 😃
Переднее колесо подпрыгивает и не рулится 😦((
пропустившим сегодняшний рассвет
Красивый рассвет, красота))))),жаворонки)))
Рулить нужно во время разгона. У меня сегодня гудело охлажление в самолете и в очках загудел кулер пока не прогрелся. Посадки все были с подпрыгиванием.
проблема со взлетом. Носовое колесо скользит и подпрыгивает, в итоге на взлете оно стояло плугом, но самолет подворачивался ветром 😦 Посадка тоже с подпрыгиванием. Но тут проблема в отсутствии РН. ветер под 45 градусов к полосе и самолет подворачивает, приходится подруливать элеронами. Первая посадка касание правым колесом , а потом переваливание на буераках 😦
Вторая посадка не записалась. но там взмывание, подтянул и сел мягко.
Самое большое огорчение - полет парой был супер, полет, разворот вправо, выход на полосу, пришли в паре к полосе до момента посадки Олега, но … писалка вырубилась от холода 😦((((((((
разворот вправо, выход на полосу, пришли в паре к полосе до момента посадки
- Ветер на высоте 600 метров сегодня был такой что при токе в 19А я летел 7-12Км/ч. У меня влево повело при разгоне, подрулил правее . Посадка хреновая, стойку подпортил переднюю, не учел что ветер встречный на полосе, Бдха прям не садилась, скорость воздушная выше 50 была. Так же не понравилось что при парных полетах нужно быть обоим в небе, если один борт уже на земле, а ты на 3-5км то сигнал сразу глушится в ноль если первый борт рядом с наземкой. Частота 1,2
Олег красиво полетал!!!
Но это был так себе полет, на высоте которой планировали летать не получилось, там Бдха ели перла, ветер по расчету был до 18 м/с, на 250 метрах 6-7, у земли 4-5. Я и так под 20ампер пер со снижением 7-9 км/ч летел, как на 300 метров ушел высоты то сразу 60-80 км/ч полетел. Во как бывает, Если бы Скай был, то унесло нафиг, либо нырять вертикально.
Вот эти мне БДха и нравится, когда можно бороться с ветром.😃
Если б сейчас выбирал какую модель взять, то взял бы бдэху вместо ская. Мой скай и в более спокойную погоду еле ползет )
взял бы бдэху вместо ская
БД5 - это как бы лайнер, а если есть желание погонять, то лучше мини-талона пока что нет.
И тоже заднеприводной. И ВМГ такая же.
Носится без ограничений, скоко заправишь, такая скорость и будет, что вверх, что в горизонте. Надавно, до высоты 3км несся под 80 км/ч.😮
есть желание погонять
У Таллона как мне показалось “нервный полет”. Если в зоне возмущетки Бдху трясет, но хоть видео смотерть ее полета приятно, то на талоне как судя по видео напряжно смотреть, либо такой пилотаж, либо нет особой стабильности из за ее конструкции схожей с Ракетой)) . Когда Ветра нет мы на Бдхах нагруженных под 90км/ч в набор идем, правда не на 3км.)))
Сейчас ждем Новую модель “Пуля-2” разработана в КБ “Петрович” в Калужской области. Анонс видел сегодня. Испытательные полеты намечены на весну 2016, а далее презентация на Выставке Макс 2016 в Жуковском МО.😍
Опыт давнего КБ “Петрович” давно зарекомендовал себя по разработки вертолетов и самолетов, а так же Легендарная Пуля всепогодная где в новой модели расчитано и спроектировано;
-Определение взлетной массы самолета
-Выбор конструктивно-силовой схемы самолета
-Определение изгибающего момента, действующего в крыле
-Электродистанционная система управления
композиционный материал, напряжённо-деформированное состояние, межслоевые напряжения, межслоевой сдвиг, клеевое соединение.
Сильный слой – слой, который отдаёт нагрузку при перераспределении;
Слабый слой – слой, который принимает нагрузку в ходе перераспределения;
Равновесное усилие – усилие, соответствующее состоянию равных
деформаций слоёв;
Избыточное усилие – усилие, которое перераспределяется между
слоями.
😎
на Бдхах нагруженных под 90км/ч
видео напряжно смотреть, либо такой пилотаж, либо нет особой стабильности из за ее конструкции схожей с Ракетой))
Видео с талончика, конечно проигрывает БДшке, но зато по полету впечатляет, действительно, как на ракете и неубиваем.
И высшая похвала от Петровича - летает почти как Пуля!😃
Да и по разработке новой Пули 2 - мне даже доверили “подсмотреть” процесс. Создается, как космический девайс. Мне б такую работоспособность.
Олег, а не подскажете какая курсовая камера у вас?
Олег, эта та, что и раньше стояла, или новая? Я купил по твоему совету вот эту и она самая лучшая пока что.
Все мои ДХ201 вышли из строя, а новые не выпускают, жаль, были лучшие, хотя и дорогие.