BD5 - The choice of James Bond
взял бы бдэху вместо ская
БД5 - это как бы лайнер, а если есть желание погонять, то лучше мини-талона пока что нет.
И тоже заднеприводной. И ВМГ такая же.
Носится без ограничений, скоко заправишь, такая скорость и будет, что вверх, что в горизонте. Надавно, до высоты 3км несся под 80 км/ч.😮
есть желание погонять
У Таллона как мне показалось “нервный полет”. Если в зоне возмущетки Бдху трясет, но хоть видео смотерть ее полета приятно, то на талоне как судя по видео напряжно смотреть, либо такой пилотаж, либо нет особой стабильности из за ее конструкции схожей с Ракетой)) . Когда Ветра нет мы на Бдхах нагруженных под 90км/ч в набор идем, правда не на 3км.)))
Сейчас ждем Новую модель “Пуля-2” разработана в КБ “Петрович” в Калужской области. Анонс видел сегодня. Испытательные полеты намечены на весну 2016, а далее презентация на Выставке Макс 2016 в Жуковском МО.😍
Опыт давнего КБ “Петрович” давно зарекомендовал себя по разработки вертолетов и самолетов, а так же Легендарная Пуля всепогодная где в новой модели расчитано и спроектировано;
-Определение взлетной массы самолета
-Выбор конструктивно-силовой схемы самолета
-Определение изгибающего момента, действующего в крыле
-Электродистанционная система управления
композиционный материал, напряжённо-деформированное состояние, межслоевые напряжения, межслоевой сдвиг, клеевое соединение.
Сильный слой – слой, который отдаёт нагрузку при перераспределении;
Слабый слой – слой, который принимает нагрузку в ходе перераспределения;
Равновесное усилие – усилие, соответствующее состоянию равных
деформаций слоёв;
Избыточное усилие – усилие, которое перераспределяется между
слоями.
😎
на Бдхах нагруженных под 90км/ч
видео напряжно смотреть, либо такой пилотаж, либо нет особой стабильности из за ее конструкции схожей с Ракетой))
Видео с талончика, конечно проигрывает БДшке, но зато по полету впечатляет, действительно, как на ракете и неубиваем.
И высшая похвала от Петровича - летает почти как Пуля!😃
Да и по разработке новой Пули 2 - мне даже доверили “подсмотреть” процесс. Создается, как космический девайс. Мне б такую работоспособность.
Олег, а не подскажете какая курсовая камера у вас?
Олег, эта та, что и раньше стояла, или новая? Я купил по твоему совету вот эту и она самая лучшая пока что.
Все мои ДХ201 вышли из строя, а новые не выпускают, жаль, были лучшие, хотя и дорогие.
Стояли 600 твл, но это уже давно было, последнее время только эти 650 , просто настройки разные пробовал и летал с ними.
последнее время только эти 650
А какую линзу используешь - 2,8 (дефолт) или 3,6?
Спасиба.
фокусное расстояние только 3.6мм , это где то 70 град угол обзора, для полетов из кабины только такой иначе тунельный эффект обеспечен.
Купил себе игрушечку еще одну рацию. Удобно тем что разьем кенвуд, а значит большой выбор гарнитур с кнопкой.
LPD (433.075 — 434.750 МГц)
PMR446 (446.00625 — 446.09375 МГц)
GMRS (462.5625 — 462.7250 МГц)
FRS (462.5625 — 467.7125 МГц)
Технические возможности рации BAOFENG UV-5R
Диапазон: FM: 65-108 МГц (прием)
VHF: 136-174 МГц (прием/передача)
UHF: 400-480 МГц (прием/передача)
Количество каналов 128
одну рацию
Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?
А для чего нам?
ну так изначально думается для переговоров с гарнитурой, а так и для маяка можно и просто в полях пообщаться.
Это что бы не орать в окно из машины друг другу 😃)))))
Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?
То же самое для поиска, только модели, если на борту маяк, у меня так и есть, такая.
Сегодня перед закатом успели по кромке облачности полетать, сделали 4 конвеера . Немножко с телефона заснял. Все мобиуса хочу как то закрепить на фюзе.
Вид из за кабины очень нравиться, а в чем проблемма с креплением. Не большой подиум за фонарем и на липучку или двухсторонний скотч. А если еще и на серву 180 град., то памперс не помешает😁 видео отпад. Олег, а профиль крыла у бдхи какой, не симметричный случаем?
Вид из за кабины очень нравиться
Да, это кайф еще тот для тех кто фанатеет полетами , я уверен что почти все пилоты FPV это готовые пилоты для авиации , только несколько часов налетать для практики.
Камеру хочу так , что бы не было видна моего лица , только сбоку может , и опять же это нужно когда я слева , но сегодня я справа летал, потому что автопилот пробовали и пилот другой был. Автопилот порадовал, и это все на самолете 70х годов. Одним нажатием кнопки и все. Самолет сам идет после нажатия, далее ручкой возле прибора крутишь ручку курса и он сам ложится на него , только не как Боинг, не закладывает сильные крены, очень слабо но поворачивает и штурвалы сами дергаются. Вобщем как Fy41 ))))))) .
не симметричный случаем?
нет
Ну такие полеты для тех у кого “карманы широкие”.
Тоже заглядываюсь на эту рацию. Отличный аппарат .
Да, она почти под большинство каналов раций подходит, так же через usb на компе можно вбить каналы. но самое главное для нас это кенвуд разьем для гарнитур, которых выбор огромен с кнопкой на гарнитурах либо на палец, у других раций только наушник.