BD5 - The choice of James Bond
видео напряжно смотреть, либо такой пилотаж, либо нет особой стабильности из за ее конструкции схожей с Ракетой))
Видео с талончика, конечно проигрывает БДшке, но зато по полету впечатляет, действительно, как на ракете и неубиваем.
И высшая похвала от Петровича - летает почти как Пуля!😃
Да и по разработке новой Пули 2 - мне даже доверили “подсмотреть” процесс. Создается, как космический девайс. Мне б такую работоспособность.
Олег, а не подскажете какая курсовая камера у вас?
Олег, эта та, что и раньше стояла, или новая? Я купил по твоему совету вот эту и она самая лучшая пока что.
Все мои ДХ201 вышли из строя, а новые не выпускают, жаль, были лучшие, хотя и дорогие.
Стояли 600 твл, но это уже давно было, последнее время только эти 650 , просто настройки разные пробовал и летал с ними.
последнее время только эти 650
А какую линзу используешь - 2,8 (дефолт) или 3,6?
Спасиба.
фокусное расстояние только 3.6мм , это где то 70 град угол обзора, для полетов из кабины только такой иначе тунельный эффект обеспечен.
Купил себе игрушечку еще одну рацию. Удобно тем что разьем кенвуд, а значит большой выбор гарнитур с кнопкой.
LPD (433.075 — 434.750 МГц)
PMR446 (446.00625 — 446.09375 МГц)
GMRS (462.5625 — 462.7250 МГц)
FRS (462.5625 — 467.7125 МГц)
Технические возможности рации BAOFENG UV-5R
Диапазон: FM: 65-108 МГц (прием)
VHF: 136-174 МГц (прием/передача)
UHF: 400-480 МГц (прием/передача)
Количество каналов 128
одну рацию
Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?
А для чего нам?
ну так изначально думается для переговоров с гарнитурой, а так и для маяка можно и просто в полях пообщаться.
Это что бы не орать в окно из машины друг другу 😃)))))
Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?
То же самое для поиска, только модели, если на борту маяк, у меня так и есть, такая.
Сегодня перед закатом успели по кромке облачности полетать, сделали 4 конвеера . Немножко с телефона заснял. Все мобиуса хочу как то закрепить на фюзе.
Вид из за кабины очень нравиться, а в чем проблемма с креплением. Не большой подиум за фонарем и на липучку или двухсторонний скотч. А если еще и на серву 180 град., то памперс не помешает😁 видео отпад. Олег, а профиль крыла у бдхи какой, не симметричный случаем?
Вид из за кабины очень нравиться
Да, это кайф еще тот для тех кто фанатеет полетами , я уверен что почти все пилоты FPV это готовые пилоты для авиации , только несколько часов налетать для практики.
Камеру хочу так , что бы не было видна моего лица , только сбоку может , и опять же это нужно когда я слева , но сегодня я справа летал, потому что автопилот пробовали и пилот другой был. Автопилот порадовал, и это все на самолете 70х годов. Одним нажатием кнопки и все. Самолет сам идет после нажатия, далее ручкой возле прибора крутишь ручку курса и он сам ложится на него , только не как Боинг, не закладывает сильные крены, очень слабо но поворачивает и штурвалы сами дергаются. Вобщем как Fy41 ))))))) .
не симметричный случаем?
нет
Ну такие полеты для тех у кого “карманы широкие”.
Тоже заглядываюсь на эту рацию. Отличный аппарат .
Да, она почти под большинство каналов раций подходит, так же через usb на компе можно вбить каналы. но самое главное для нас это кенвуд разьем для гарнитур, которых выбор огромен с кнопкой на гарнитурах либо на палец, у других раций только наушник.
Думаю параметры взлета-посадки лишние. Все равно ведь в полете бумажку читать не будете.
А вот наземный чек лист очень полезен.
Как обидно бывает когда после отличного полета и съемки красивых видов самолет прилетел без записи - просто забыл ее включить а ОСД камеры отключено и не видно.
Но надо придумать куда бумажку приклеить и как выделить время для ее чтения если времени на поле каждый раз и так в обрез. А как правило при такой спешке и происходят ошибки.
Да это понятно что читать не буду,просто когда изучал чек Цессны решил и для Fpv на Бдху написать, так игра более продуктивней, ведь это к порядку приучает, да и что скрывать ведь мы стараемся копировать с реального,а воздушное пространство одно для всех и ответственность у нас не меньше чем у больших ЛА, поэтому важно иметь хорошее техническое состояние наших самолетов, хоть имей сертификат летной годности))))