BD5 - The choice of James Bond
При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение
Да, знаю, но еще не было таких ситуаций, у Цессны это закрылки в 0 град. А вот взлет допускается по РЛЭ тоже с 0 град, но мы никогда так не взлетали, всегда 10 град. Посадка на 20 и редко уже когда почти перед торцом Впп 40 град.
летаю самолете на Ил-18
Почетно иметь допуск в пилотном на многомоторный самолет. Здорово. Это уже линейный пилот.
Спасибо. Самолет старенький но надежный я на пенсию уйду а он еще летать будет))) у военных это нормальное явление. Ну у нас у военных немного проще чем у гражданских пилотов.
Да Олег подскажи пожалуйста я взял серво 210 турнигу при отклонении руля с последующим возратом в ноль серва отработала в ноль но немного жжужит как будто постоянно ставит в “0” и дляться это нескольколько секунд. Бывает что при возврате сразу становиться и не жужжит. Это нормально?
цифровые машинки все “жужжат”
Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках
Олег, если не секрет, чем у тебя управляется курсовая камера? Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу? Может кто подскажет как лучше сделать, повесить пан титл на крутилки, на слайдеры или на рудер с тротил., взлетел, газ перещёлкнул на крутилку а камеру на левый стик? Летаю по монитору.
Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу?
У меня и трекер тринити встроенный в очки и боковой левый слайдер на Аппе, чаще слайдером поворачиваю. Камера на серве 180градусной сидит , только в стороны смотрю, вверх вниз у меня не возможно из за малой кабины. На слайдере удобнее , так как всегда под рукой указательным пальцем левой руки его двигаю. Тумблер-тренер пришлось заменить на тумблер с фиксацией что бы не держать его постоянно.
Вот первое мой трекер в 2013г в Аттитудах, практически ничего не изменилось, только очки и сам трекер. По скорости примерно так же, если плавно голову крутишь то совпадает движение.
Вчера полетел такой самик, может кому интересно… rcopen.com/forum/f90/topic341151/1432
Продолжаем летать. Всем хорошего дня. Погода отличная, но только до высоты 700 м, дале ужас самолет крутит от ветра, пришлось снизиться и продолжить полеты на 500-600 м, мелкий снег.
Всем хорошего дня товарищи пилоты.
Рабочее место пилота
Мелкий дождик, но как домой собираться тучи разошлись, еще бы слетать но нет лития нового и на работу пора. Кстати пришел новый зиппи компакт, все отлично, банки ровно, первый полет на нем был
Олег, а на эту ВПП теперь просто заходи кто хочет, бери что хочешь?
А чего тут брать? Это старая дорога и взлетка для дельтапланеристов. Моделисты тут не летают, только в поле рядом, эта взлетка только для фпв полетов так как она образует туннель и сложный заход на нее в створки, только опытные пилоты летают фпв. Для визуального полета мешают деревья в доль дороги. Да и в поле у моделистов идеальная впп грунтовка.
От скромности не умрете.😃 Раньше у нее было другое назначение. Я по ней километров 100 прошагал строевым при подголовке к параду.
От скромности не умрете.
Ну а что не так? Приходили моделисты и как только пару кругов сделают, со словами ну навиг тут летать уходили, если уже визуально летать , то ближе к противоположному торцу, там одна часть без деревьев, перед собой можно погонять модель, но учтите , что рядом там и самолеты стоят, можно и в них угодить. Место это популярное для моделистов, только не с этой полосы, есть профильная тема по этому месту , там и реактивщики летают, только с этой полосы никто не решатся, посмотрите видео мое посадки, видно справа по заходу огромное поле, вот там и летают, а в этот туннелек не все хотят метится. Да и большинство ФПВ пилотов не готовы сразу совершать заход на нее. Хоть смотрится со стороны просто, но на самом деле не просто, ребята на L39 не дадут слукавить. 😃 Так же себя считаю опытным пилотом на своей Бд5 , так как и сам самолет сложен в пилотировании и само ориентирование и построение заходов с хорошими посадками у меня наработано .
Так что мои слова что это только для опытных пилотов ФПВ вполне реальны, тут куча народу уже летали. За спиной деревья, да же визуально нужен четки контроль и на посадку с одной стороны садить самолет.
Раньше у нее было другое назначение.
Не было никакого предназначения, это для фестиваля делалось много лет назад. Там наверно для этого и маршировали.
Я по ней километров 100 прошагал
Теперь все, воинской части она не нужна. Да и место я на форуме не афиширую особо.
Кому интересно вот техничка сразу двух коротких вылетов. По быстрому полетал перед работай , больше для взлета и посадки отработать. В первом вылете на высоте от 800 метров жутко крутило, что я не мог вообще курс держать, тоесть галсами сильными летел, потом решение снижаться до 500 м и все хорошо пошло, второй вылет уже просто из за времени в радиусе 3-4 км и на посадку. Впечатления всеровно выше края. На первой посадке чуть на переднюю стойку не приложил, так как выравнивание просто поздно сделал, и некрасиво чуть задрал руль для удержания. Бдхе нужно длительное удержание делать, на второй посадке идеально было , тоесть на удержании малый газ в 2,5-3,0 Ампера и держим до парашутирования.
Мужики, где можно купить BD5? Я на Али только нашел за 7 тыс. Дороговато. Мож где дешевле можно найти?
Курс увы во всем проблема. Но выходит дороже, нужно считать с доставкой, вроде 8500
uuustore.com/skywalker-bd5-epo-1500span-epo-fpv-ai…
Олег, а где расположена батарея и остальная электроника в Вашем DB? Можно фото?
В нишу хорошо влазит приемник 2.4, автопилот fy41 , и модем . Сверху все это закрываю пластиком с тонким поролоном 4-5мм за подлицо с фанерой. Сверху влазит только Литий Зиппи компакт 25С 4S 5000 ma либо Мультистар 5200, место не много.
Регулятор должен быть в самой кормовой части, что бы с развесовкой угадать.
на новых тушках подрезают место для мотора из за этого винт воздушный будет в 5 мм от руля высоты, что самолет взлетает по идиотский , сильно подрывать приходится, из за срыва потока из за близко расположенного руля высоты, нужно около 20мм растояние что бы было.
Мотор на 10мм быльсе
Вот правильное расстояние от винта до РВ
Слева на фото новые тушки где приходится 10мм бальсу использовать и справа старые тушка , видно что срезают китайцы якобы для выкоса, но сильный выкос делать не стоит , так как не поможет, такая конструкция самолета. Мотор очень высоко от уровня крыла.
Спасибо за ответ. Заказал на Али за 7 тыс. с доставкой. Фиг его знает, что с долларом будет? Да и пока ЦУП (жена 😁) добро и средства дала. Очень она не любит моё хобби, но понимает.
Мотор какой лучше на него поставить (подбираю комплектующие). На фото 1000KV, не мало оборотов?
На фото 1000KV, не мало оборотов?
от 4 S больше не нужно. Это зверь а не мотор. С Винтом АРС-9-7.5 тяга 2.2кг. Можно SK3 поставить 1050 кв но винт только 9-6 и не больше,
Регулятор Плюш Турнига 60-80А. Сервы Блюберд новая серия- в Руль Высоты Блюберд 390 и на элероны Блюберд 210.
Крылья могут чуть кривые придти ( ЕПО такое) По 20 см профиля корбон 8 мм вклеиваю в самые концы крыльев. Потом ламинирую.
Крылья желательно не разборные делать, тоесть клеить две половинки в единое крыло и можно тоже профиль в середку добавить что бы на изгиб не расходились.
Сегодня совершил 2 конвеера и полет пл маршруту на впп Воскресенск, полоса узкая, полет без навигатора в доль шоссе)) облака прям на головой были. На обратном пути перелез назад что бы снять вид с крыла. Впечатления перед новым годом просто необыкновенные, это первый полет по маршруту с одного аэродрома в другой.