BD5 - The choice of James Bond
Смешаем в теме видео моделей с малой авиацией)) . Мне очень сложно снимать, так как не всегда есть возможность это делать .
Взлет с закрылками 20 град , подъем от 60 миль/ч. Обычно делаем взлет на 10 град , отрыв на 80 далее в наборе не меньше 100 миль/ч.
Хотя по РЛЭ на 182 подъем на 60, но пробежка затяжная с поднятым колесом на основных стойках очень напрягает при такой скорости. А потом закрылки в 0 только при выравнивании на 150-200 метрах, так как с таким углом скорость в наборе уже не 100, а 80-90миль/ч.
Смешаем в теме видео моделей с малой авиацией
Теперь это можно. Изменения в законе подписаны Президентом. С Новым годом!
Утро, -20. всех еще раз спраздниками.
Вылет на Бд5. Штиль, но на высоте от 200 м немного есть ветер но не большой. Сервы замерзли самолет как боинг прет, покрылся инием. Два вылета не больших до 5 км.
После первого полета сервы вообще не двигались руками, а аппой очень туго, не знаю как он вообще летел, поворотка очень медленно двигалась, почему то сигнал чувствуется слабый на 1.2, толи передатчик замерз,толи приемник.
я всегда знал что ты “больной” 😃
Вчера Петрович летать собрался, потом сказал что руки примерзли к палке. Вот и я решил попробовать. Только не думал что -20 будет, думал -17, а это еще терпит.
Техничка, одного из полетов . Мобиус не стал крепить, так как репейник от мороза с фюза просто отлетел, клей задубел видимо.
Почему то ток при небольшом наборе приходилось 17-20а держать, толи встречный поток тяжелый и плотный толи акб проседает и не тянет мотор с малыми токами.
После полета. Не думал что сервы реально так дубеют на морозе, если посмотреть на их движение то это как с замедлителем, хорошо что у Бд5 ход плоскостей очень мал и сервам не приходится так сильно работать.
Не думал что сервы реально так дубеют на морозе, если посмотреть на их движение то это как с замедлителем, хорошо что у Бд5 ход плоскостей очень мал и сервам не приходится так сильно работать.
Когда летал на высоту, редуктора серв обтирал от смазки, там оставалось но крохи , и морозил в морозилке -27 градусов, вынеш её а она первые секунды еле сдвигается, но два поворота и веселей двигается, да ты непоседа Олег, молодец, это экстрим)))
я всегда знал что ты “больной”
Я ему тоже самое говорю… Делает вид, что не слышит. 😃
Делает вид, что не слышит.
ещё и глухой…😁
Я ему тоже самое говорю… Делает вид, что не слышит.
ещё и глухой…
Если мы сами сидим в тепле, то чего мешать человеку летать, он один отдувается 😃
Если мы сами сидим в тепле
Я тоже в тепле летаю)))
а разве мы мешаем?
а разве мы мешаем?
Вовсе нет. 😍
В подмосковье -23 😍, а Олег уже летит)))))) 😃, непоседа, молодец!!!
Видимость плохая, Дымка. Видео время от времени портится видимо передатчик от холода с частоты уходит, лететь дальше 5-6 км боязно, да и неизвестно какой ветер на высотах, а он сегодня на малой высоте.
Видимость плохая, Дымка
Да уж, как будто и воздух плотнее, токи большие и расход повышенный, акк проваливается, одно слово холод…
Видимость плохая, Дымка. Видео время от времени портится видимо передатчик от холода с частоты уходит, лететь дальше 5-6 км боязно, да и неизвестно какой ветер на высотах, а он сегодня на малой высоте.
Кварцованный передатчик с частоты уходить не должен бы. Вероятнее изменяются параметры полупроводниковых элементов и уменьшается усиление. Немного кусочков пористого двухстороннего скотча наклеенного на грани видеопередатчика помогут решить проблему слишком сильного охлаждения (но дома надолго включать нельзя). Приемник в наземке я тоже утеплял. Еще при слабом токе мерзнет аккумулятор.
Напряжение на наземки норм 12 в. И на двух бортах очень похожая ситуация, как будто сигнал очень ослаблен, на удалении всего 5км мог затухать и почему то при подлете к ВПП . Либо передатчик либо приемник от холода как то не устойчиво работают. На приеме Лавмейт, а передатчик 800 мвт Китай.