BD5 - The choice of James Bond
Интересная расскраска)) а там газета виднеется под краской?
Да, это газета. Поверх потолочной плитки газета на ПВА. Синяя краска оказалась сильно прозрачная. Там три слоя!
После покраски
Осталось дождаться спокойной погоды и видео.
Новое приключение с счастливым финалом.
Вот что случается, когда бездумно меняешь проп на бОльший (12/6). Талончик резво так помчался, почти вертикально вверх на 47А, а через 3 мин потерялось управление мотором. Даешь газ, а на мониторе почти нуль. Решил, что открутился проп.
Посадил нормально, спланировал с высоты 800м к ногам. Подошел, а из фюза вьется слегка желтоватый дым. Забыл, понимашь, заменить ESC 50А на хоть бы 70-80. Главное, сам всегда рекомендовал удвоенные цифры, а тут убаюкался тем, что Плюш, ну такой хороший.
А вот отдельный BEC не оплошал, дотянул.
Талончик щас на балконе проветривается.😦
А чего не в теме про телон? Все таки пост о нем, и там меньше шансов, что этот пост затеряется
Потому что стабилизатор и киль от Бд5. А регулятор плюш, нужно ещё и в тему регуляторов написать 😮
Я вот сам побаиваюсь за регуль. Emax SK 40A с мотором Turnigy L3537 и пропом 10х7, не ждет ли его подобная участь
Я все ставлю с двойным запасом, так как уже и регуль сгорал и бек…
Emax SK 40A с мотором Turnigy L3537 и пропом 10х7, не ждет ли его подобная участь
Если токи не более 20А, то ишо поработает. А если больше, то лучше увеличить до 50-60, спокойней будет.
Там всего то грамм на 20 больше.
Потому что стабилизатор и киль от Бд5.
Да там все от БД5, просто переставляю с одного на другой.
Когда штормовой ветер, то на талончике, а в благодать на Бдшке.😛
Если токи не более 20А, то ишо поработает. А если больше, то лучше увеличить до 50-60, спокойней будет.
Там всего то грамм на 20 больше.
Меня не граммы волнуют, а $. Поэтому и подстраиваюсь под то, что есть
Меня не граммы волнуют, а $
Вообще то, для нужд ФПВ достаточно покупать самые дешевые, без наворотов. Они, как правило и стОят в 2 раза дешевле.
Вообще то, для нужд ФПВ достаточно покупать самые дешевые, без наворотов. Они, как правило и стОят в 2 раза дешевле.
А потом эти “самые дешевые” убивают все самое дорогое…
Имелось ввиду регулятор, зачем дорогие Маркусы с кучей настроек которые для самолёта не важны главное запас по току. А вот с остальными конечно лучше иметь хорошего качества, особенно сервы,где многое зависит от них в полете.
не гонялся никогда за дорогими компонентами, темболее при нынешнем курсе. мои самолеты это сплошной бюджетный компромис 😃 . пока что это бюджетность ни разу не подводила
Чисто для академического накопления опыта, модернизировал Пулю-М, поставил более сильный мотор и акк 5S 4000 ма\ч и сегодня пролетел, погода правда прохладная ветер 5-7 м\с Ю-З, порывы более 10 м\с, атмосфера сильно возмущена и хотя нагрузка на дм\кв выросла до 78 грамм, трепет не по детски, сделал два прогона ,примерно боком к ветру и слетал на 10 км за 13 мин, кому интересно посмотрите.
слетал на 10 км за 13 мин
Да уж, вытянуть более 42А из 5S.
Это ж какой ESC стоит, если не секрет?
Чуть-чуть осталось до скорости звука. Спасиба.
На бошьших токах что то не хочет фишка показывать правильно))) ток был 50 а.
Да уж, вытянуть более 42А из 5S.
Это ж какой ESC стоит, если не секрет?
Спасибо. 5S для меня тоже новинка, даже при подсоединении его к системе щёлкает куда сильнее ,чем 4S:o, конечно тоже были сомнения, но калькулятор показывал, что под 200 км\ч можно разогнать на 5S, получается калькулятор не обманул:), мотор Хаккер A30XL 900kv, регуль Хаккер X-55 SB PRO, 55 ампер. А вот больше;), пока не представляю, на сколько мощней должна быть установка, воздух перед самиком сжался не хило и самолёт упирается как в воду, не протолкнуть, для большего , нужны очень другие мощности.
А вот больше, пока не представляю, на сколько мощней должна быть установка
Петрович, не переживай. Есть еще куда развиваться и дальше. Твердотельный Ракетный двигатель, тяга макс 12кг. (120Н) .
podarini.ru/index.php?productID=467
Будет хорошим испытанием . Два таких двигателя с эл.запалом. Взлет и подъем на безопасную высоту на электро моторе , далее включаем тумблер и …
Будет хорошим испытанием . Два таких двигателя с эл.запалом. Взлет и подъем на безопасную высоту на электро моторе , далее включаем тумблер и …
Не, сразу без электромотора. И крылья не ставить.
Без крыльев опасно. Нужно как то вернуться),