BD5 - The choice of James Bond
Он в этот день после командировки из Артике своей дома грелся.)))
Арктика ,арктика.Я там два года на Новой земле трубил и там где Серёга в этот раз был тоже побывать довелось.
Вот бы полетать там)) или там самолет в воздухе застывает?
На Новой летом нормально.Только ветра постоянно сильные дуют
Летали , сделали несколько вылетов. На верху ветер, а вот в нижнем слое почти штиль 2м/с . Самолет хорошо разгоняется в такую погоду. Посадка становится с ловлей 50 км /ч со 100км/ч для косания , ниже 46 нельзя и выше тоже, иначе прыжки обеспеченны и ремонт шасси. Приходится тормозить за счет винта в нулевом газе, а потом по 2-5А давать для поддержки. Момент посадки . В конце второй Борт Сереги обходит и садится ))
По несколько вылетов сделали сегодня. Качество картинки что то совсем не очень было, наверно солнце и испарение , да и камера 650 твл 3dr цвета усиливает в техническом видео .
Хочу показать возмущенные потоки , прям резко трясет и преодолев слой выше 500-600 метров просто отключается, тоже самое и при снижении. Это 4 вылет , в первых вылетах на 400 метрах происходило. Я специально смотрел на крыло на взлете и посадке , что бы видно было хорошо. Комментировал все во время полета)) . При косании на впп почему то сильные помехи не понятно от чего, то есть то нет, сегодня постоянно. Кабина запотела и ночью 2 град , а утром +5 и из за солнца испарение , видимость земли плохая.
Доработка носовой части Бд-5
Сложности посадки на ВПП и не всегда бывает гладко. Сегодня в первом полете отломился шток передней стойки, запчасти всегда с собой, замена 15 мин. Новый шток 3,2мм и новая стойка.
-Заход в возмущенном потоке
-От солнца после утренней росы очень плохая видимость ВПП , что с высоты , что при подходе .
-От перепада температур запотела кабина
-Зайти нужной “в створки” деревьев
-Точное выдерживание скорости при касании .
Сегодня все пункты в первом полете прошел, даже скорость погасил и выдержал , но плохо выровнил самолет при касании и большая часть пришлась на переднюю стойку , а на 50км , что не малая скорость дала эффект “козла” . )))))))
Сначала начал приподнимать морду и это видно хорошо, но потом рано отпустил руль (((
Долго тянул по тангажу выравнивая, Олежек…
Не тот у тебя самолет для этого.
И, как я тебе уже говорил, нужно менять колеса на шасси. Ставь чуть большего диаметра.
Доработка носовой части Бд-5
Прям игла…
Долго тянул по тангажу выравнивая,
Наоборот, дольше тянуть нужно, именно во время помех я отпустил руль высоты, а основные стойки еще не коснулись ВПП и на 50км/ч что да же является ее посадочной скорости и от моего отпускания самолет чуть клюнул на стойку и от этого пошел в разнос. А мой самолет еще плывет на полосе что еще больше усложняет посадку , работаем газом . Колеса большего диаметра не спасут от данной ситуации. Увечить на 10 мм уже много, а толку не будет. А вот Интерцепторы перед касанием были бы то что нужно. Они снимаю подъёмную силу с крыла .
Прям игла…
На истребитель стал похож)))
Олег, меня місль посетила. вы говорили, что не делаете РН на БДхе из-за того, что на хвосте установлен диполь передатчика иблизкое расположение сервы к нему вызывает ее дрожание. так вот, а почему бы вам не использовать тяги на тросиках, по типу таких, как на Mini Swift EPO
![]()
сами по себе они практически не люфтят, серву можно будет отнести на “безопасное” растояние
Кстати, уже думал об этом, даже купил тяги пластиковые. Только не понял, как её фиксировать к пене обойму тяги, что бы была не подвижна.
Любым клеем, например Uhu Pur
Ухо пор есть, я им пену клею, но мне кажется он не удержит пластиковую обойму тяги в пене, будет люфт, так как ухо пор создаёт некий слой. Тут либо крепление какое то придумывать нужно для фиксации.
Поверьте - отлично держит.
Парный вылет на 7000 метров с высотой 1000 метров. Возмущенка до 500 метров болтала самолеты, только на эшелоне встали четко друг за другом.
От взлета до посадки шли вместе. Прошли 4 населенных пункта . Вообщем 3 вылета сделали.
На посадке чуть потерялись при малом расстоянии и мой борт чуть борт Сергея не задел. Замедленно с 6-35
Парный вылет на 7000 метров
Молодцы ребята, классно, даже на видео видно ,на сколько сложно держать дистанцию и вообще находить друг друга в воздухе, спасибо.
Догнал на Эшелоне. Полет строго по схеме с навигатором с точным удержанием курса и высоты и радио обменом . После вчерашнего сближения старался идти на безопасном расстоянии. На записи плохо видно , но в реале борт лучше проглядывался . Посадка по коробочке с Юга из за сильного возмущенного полета потока потерялись и посадка была очень трудной. Бд5 просто плывет от ветра , особенно на ВПП , а так же реально сложно выдержать на посадке и самолет просто опрокидывается на стойку.
На посадке хорошо на стойках раскачивается )))



