BD5 - The choice of James Bond
Хочу показать возмущенные потоки , прям резко трясет и преодолев слой выше 500-600 метров просто отключается, тоже самое и при снижении. Это 4 вылет , в первых вылетах на 400 метрах происходило. Я специально смотрел на крыло на взлете и посадке , что бы видно было хорошо. Комментировал все во время полета)) . При косании на впп почему то сильные помехи не понятно от чего, то есть то нет, сегодня постоянно. Кабина запотела и ночью 2 град , а утром +5 и из за солнца испарение , видимость земли плохая.
Доработка носовой части Бд-5
Сложности посадки на ВПП и не всегда бывает гладко. Сегодня в первом полете отломился шток передней стойки, запчасти всегда с собой, замена 15 мин. Новый шток 3,2мм и новая стойка.
-Заход в возмущенном потоке
-От солнца после утренней росы очень плохая видимость ВПП , что с высоты , что при подходе .
-От перепада температур запотела кабина
-Зайти нужной “в створки” деревьев
-Точное выдерживание скорости при касании .
Сегодня все пункты в первом полете прошел, даже скорость погасил и выдержал , но плохо выровнил самолет при касании и большая часть пришлась на переднюю стойку , а на 50км , что не малая скорость дала эффект “козла” . )))))))
Сначала начал приподнимать морду и это видно хорошо, но потом рано отпустил руль (((
Долго тянул по тангажу выравнивая, Олежек…
Не тот у тебя самолет для этого.
И, как я тебе уже говорил, нужно менять колеса на шасси. Ставь чуть большего диаметра.
Доработка носовой части Бд-5
Прям игла…
Долго тянул по тангажу выравнивая,
Наоборот, дольше тянуть нужно, именно во время помех я отпустил руль высоты, а основные стойки еще не коснулись ВПП и на 50км/ч что да же является ее посадочной скорости и от моего отпускания самолет чуть клюнул на стойку и от этого пошел в разнос. А мой самолет еще плывет на полосе что еще больше усложняет посадку , работаем газом . Колеса большего диаметра не спасут от данной ситуации. Увечить на 10 мм уже много, а толку не будет. А вот Интерцепторы перед касанием были бы то что нужно. Они снимаю подъёмную силу с крыла .
Прям игла…
На истребитель стал похож)))
Олег, меня місль посетила. вы говорили, что не делаете РН на БДхе из-за того, что на хвосте установлен диполь передатчика иблизкое расположение сервы к нему вызывает ее дрожание. так вот, а почему бы вам не использовать тяги на тросиках, по типу таких, как на Mini Swift EPO
сами по себе они практически не люфтят, серву можно будет отнести на “безопасное” растояние
Кстати, уже думал об этом, даже купил тяги пластиковые. Только не понял, как её фиксировать к пене обойму тяги, что бы была не подвижна.
Любым клеем, например Uhu Pur
Ухо пор есть, я им пену клею, но мне кажется он не удержит пластиковую обойму тяги в пене, будет люфт, так как ухо пор создаёт некий слой. Тут либо крепление какое то придумывать нужно для фиксации.
Поверьте - отлично держит.
Парный вылет на 7000 метров с высотой 1000 метров. Возмущенка до 500 метров болтала самолеты, только на эшелоне встали четко друг за другом.
От взлета до посадки шли вместе. Прошли 4 населенных пункта . Вообщем 3 вылета сделали.
На посадке чуть потерялись при малом расстоянии и мой борт чуть борт Сергея не задел. Замедленно с 6-35
Парный вылет на 7000 метров
Молодцы ребята, классно, даже на видео видно ,на сколько сложно держать дистанцию и вообще находить друг друга в воздухе, спасибо.
Догнал на Эшелоне. Полет строго по схеме с навигатором с точным удержанием курса и высоты и радио обменом . После вчерашнего сближения старался идти на безопасном расстоянии. На записи плохо видно , но в реале борт лучше проглядывался . Посадка по коробочке с Юга из за сильного возмущенного полета потока потерялись и посадка была очень трудной. Бд5 просто плывет от ветра , особенно на ВПП , а так же реально сложно выдержать на посадке и самолет просто опрокидывается на стойку.
На посадке хорошо на стойках раскачивается )))
Соловьи поют, весна!
Добрый вечер уважаемые форумчане, очень долго готовился, настраивал самолёты подгонял оборудование ,что бы не мешало друг другу и вот сегодня ( это третий полёт в паре , с управлением двумя самолями одним пилотом), что бы облегчить себе поиски самолёта на маршруте, попросил поприсутствовать родственника, он говорил мне дистанцию удаления от базы первого самолёта, это помогает найти ведущий самолёт,ведущий самоль полностью ведёт 41 фишка, правда передатчик после взлёта выключается:), не всё прошло гладко, свежий боковой ветер потрепал маха, терял на маршруте ведущего, замешкался со стартом второго самоля и отставание 2.8 км по маршруту, но к 4900 м уже нагнал ведущего, а вот перед началом снижения немного не расчитал работу газом и пришлось отворачивать вправо, потом увидел на снижении, но не удалось зацепиться, потом видел его на посадке и сам садился в это время, ну и ведущего посадил последним:), по спине текло, как будто огород копал:)
по спине текло, как будто огород копал
У меня не только со спины течет во время обычного парного полета)))). Вот Петрович молодец. Летать одному на двух самолетах))))))) Видно что трудно идти за ведущим бортом, болтать будет всегда . У нас только ровно получалось на высоте 900 метров, где спокойная зона . Спасибо, отличный полет.
Ну Александр Вы даете , не перестаю удивляться Александр вашим талантам и находчивости . То ниже плинтуса летаешь , то на 10 км поднимешься , то теперь в паре начал летать, чего нам ждать дальше?
Могу только пожелать удачных полетов.
Продолжаем парные вылеты. Теперь ушли почти на 10000 метров и высотой на 1000 м, Дальше планируем парный вылет за облаками.
Полет по схеме. Фиксируем точный курс и высоту. Тример РВ постоянно в работе. Только так можно более менее удерживать строй .
Продолжаем парные вылеты
А чего видео-то удалил?