BD5 - The choice of James Bond
Соловьи поют, весна!
Добрый вечер уважаемые форумчане, очень долго готовился, настраивал самолёты подгонял оборудование ,что бы не мешало друг другу и вот сегодня ( это третий полёт в паре , с управлением двумя самолями одним пилотом), что бы облегчить себе поиски самолёта на маршруте, попросил поприсутствовать родственника, он говорил мне дистанцию удаления от базы первого самолёта, это помогает найти ведущий самолёт,ведущий самоль полностью ведёт 41 фишка, правда передатчик после взлёта выключается:), не всё прошло гладко, свежий боковой ветер потрепал маха, терял на маршруте ведущего, замешкался со стартом второго самоля и отставание 2.8 км по маршруту, но к 4900 м уже нагнал ведущего, а вот перед началом снижения немного не расчитал работу газом и пришлось отворачивать вправо, потом увидел на снижении, но не удалось зацепиться, потом видел его на посадке и сам садился в это время, ну и ведущего посадил последним:), по спине текло, как будто огород копал:)
по спине текло, как будто огород копал
У меня не только со спины течет во время обычного парного полета)))). Вот Петрович молодец. Летать одному на двух самолетах))))))) Видно что трудно идти за ведущим бортом, болтать будет всегда . У нас только ровно получалось на высоте 900 метров, где спокойная зона . Спасибо, отличный полет.
Ну Александр Вы даете , не перестаю удивляться Александр вашим талантам и находчивости . То ниже плинтуса летаешь , то на 10 км поднимешься , то теперь в паре начал летать, чего нам ждать дальше?
Могу только пожелать удачных полетов.
Продолжаем парные вылеты. Теперь ушли почти на 10000 метров и высотой на 1000 м, Дальше планируем парный вылет за облаками.
Полет по схеме. Фиксируем точный курс и высоту. Тример РВ постоянно в работе. Только так можно более менее удерживать строй .
Продолжаем парные вылеты
А чего видео-то удалил?
Сегодня не спокойный ветер . Просто целились на ВПП . И чем ближе к земле , тем сильнее плывет. Ветер боковой слева, порой казалось, что в створки между деревьев не попаду .
Парный вылет в ветер . Вид с Мобиуса ведомого
Парный вылет в ветер .
Классные кадры, хоть на ВДНХ, хоть на Мосфильм посылай.
Парный вылет в ветер
Да, здорово!!!
Да, здорово!!!
Ветер, видно как второй борт вправо сносит перед ВПП. А вот на высоте выше 800-1000 метров летать хорошо, нет возмущенки и самолеты не прыгают так сильно как в нижних слоях.
Полеты в рамках программы " Ice pilot" ))) Первый вылет после захода солнца, в второй вообще в полную темень, да еще и дождь пошел, а на эшелоне ветер . Вторая посадка визуально , перед самой полосой снял очки но выкатился в сторону в траву. Нужно полосу подсвечивать. Либо на грунтовку садится в открытом поле, а не в нашем месте, где деревья по бокам. В целом эмоций много, летать парно в темноте отлично, самолеты сияют в огнях, красота. Если бы не дождь было бы еще лучше.
Нарезка из двух полетов HD+ Техничка (заход) , HD только первый вылет. Качество Мобиуса в темноте с шумами(
Свет от Самолета отражается на фюзе , Красота .
Первый вылет после захода солнца, в второй вообще в полную темень,
Во ребята отжигают, вот это подготовка…, можно сказать только одно, МОЛОДЦЫ!!!
В такой темноте, и без подсветки полосы и с залитым дождём фонарём… сажать только по приборам, здорово!
Что сказать, молодцы!
Ведомому респект. Держится уже лучше
Ведомому респект. Держится уже лучше
Да это стало хорошо заметно, и мягко подходит к ведущему.
Много зависит от воздушного потока. Работа ведущего тримером руля высоты, если нет возмущенного потока то самолет не кидает. И это рядом не 300 метров пролететь, а километры. Какой бы опыт не был, если модель будет подкидывать то хрен удержишь, тут только уплотнения влздуха нужно, а значит скорость в разы больше.
Дело не в километрах и потоках. Мастерство растёт пропорционально налёту 😉
Это понятно, опыт совершенствуется, но я говорю о другом, что если не равномерный поток будет,то как бы плотно не держался, твои самолеты раскидает и не удержишь красивый строй, будет мотылять.