BD5 - The choice of James Bond
да еще и дождь пошел
Олег, а сервы как-то изолируешь от воды???
Да особо не защищаю, серва Блюберд 210 сама по себе имеет влагостйкость, на индукционном датчике и хороший корпус. Расположены в нише крыла и я ещё скотчем закрываю. Даже в ливень попадал самолет и не было проблем. В основном опасно и беречь от влаги это приемник, передатчик,регулятор, преоброзоватеши питания беречь нужно, у меня это все внутри фюза.
а экономичнее? 😁
Бака на вечер хватитает 4цилиндра рядный форсированный мотор. 8 шт форсунок. Можно с мини талоном погоняться))
В основном опасно и беречь от влаги это приемник, передатчик,регулятор, преоброзоватеши питания беречь нужно, у меня это все внутри фюза.
у меня все лаком залито, есть видео из покачивающегося на воде талона, ап весь в воде передавал телеметрию, а регуль полностью в воде работал, это я по току понял, гдето 89А показал.
Ещё одна моя BD5))).
вот кто по ночам гудит пустыми глушаками😁😁😁
у меня по проще ,но за то я на нем на полеты сгонять могу ,талон на переднем багажнике хорошо умещается
Привет трактористам)))
У меня нет пустого глушителя)) это Чоперисты сволочи портят репутацию. У меня Яшемура выхлоп,ещё 60 тыс платил по старому курсу в 2009 году.
У меня Яшемура выхлоп,ещё 60 тыс платил по старому курсу в 2009 году.
))) наверно 60 к отдал чтоб тише было)))
Олег, что за стробы стоят (БАНО) ? Это покупной комплект или сам делал?
Олег, а какие тяги с качалками используешь на своей БД???
Олег, что за стробы стоят (БАНО) ? Это покупной комплект или сам делал?
Главное не с Хоббей брать, там вся светотехника на слабых диодах, что только не пробовали. Хлам
Не плохие на Флайтроне
flytron.com/…/106-strobon-navigation-strobe-light-…
И рулежный фонарь (4 х режимный)
ru.aliexpress.com/item/…/32594142977.html
Олег, а какие тяги с качалками используешь на своей БД???
Качалки футабовские в к-те идут с Блюберд сервами 210. Тяги штатные проволочные , короткие до 80мм. Кабанчики белые родные Скайвокер из к-та, многим не нравятся, но у меня с ними проблем нет, пластик крепкий , не ломаются. Все хотел шарнирные тяги, но так не нашел в размер.
Ночью эти шморгалки-моргалки далеко видно? Я так понял что там несколько маленьких диодов.
В моргалкеи с флайтрона видно да из далека реально(один диод 1Вт) На рулежном фонаре ничего не видно, это для понтов у меня.(smd диоды)
Подниму ка тоже тему в отместку мини талону))))
Сегодня пришлось до полосы 300 м пешком идти и все на себе тащить. Сделал несколько вылетов за 1 час и уехал. Время примерно 10-30 утра ветер поднялся . Самолет постоянно трясло и дергало влево вправо.
я постоянно на себе все таскаю, все забываю сфоткать свой полето-походный комплект 😃
Давно пора показать уж…
А у меня есть короб пенопластовый и жена для него чехол с ручками сшила из хорошей военной масткани. Закидываю как рюкзак на себя, чумадан-наземку в руки и хоть в горы иди) правда не ходил еще)) до гор не доехал)
Вот внедрил идею, как сажать БД5 в траву, не ломая крепление крыльев. Доработал под верхнеплан. Полетал со стоковым крылом - полный восторг. Это крыло может запросто разгонять БДшку до каких хочешь скоростей. Вчера в сильный ветер скорости были от 40 до 135 км/ч. Абсолютно стабильный получился верхнеплан, причем без ухудшения др. полетных характеристик.
от же маньяк-извращенец 😃
молодец! На разворотах не слишком замедляешься?
Все, прошла любовь к телону? 😃
На разворотах не слишком замедляешься?
Спасиба на добром слове, специально замедлял, што б увидеть свалится или нет, нет не валится.
Все, прошла любовь к телону?
Нет, миниталончик это для икстрима, а БД5 для кайфа. Первый рекорд (30km) по дальности сделал на БДшке.
И хочу БД5 довести до таких же скоростей как у миниталончика. У БД5 фюз более обтекаемый, чем у мини.
Есть подозрение что у талона крыло правильнее для скорости и с лихвой компенсирует не “аэродинамичный” фюз.
талона крыло правильнее для скорости
Мне понравилось, как БД5 разгоняется на стоковом крыле. Кстати, Олег тоже об этом говорил, просто не доводил до предела.
Раньше я опасался летать на стоковом крыле, поэтому не чувствовал разгона, ставил более тихоходное от Ская. Щас более устойчивый, проверю на мощном движке.
Иногда сравнивают Ла с автомобилями. Например Робинсон говорят как жигули, ну там реально так, я его не пилотировал нг частенька летаем. А вот Еврокоптер реальная иномарка, начиная от интерьера до экстерьера. Взлет вальяжнвй с тремя лопастями, затяжной плавный подъем мордой к земле и за счёт вспомогательного потока идёт набор.
Так и у нас, мини талон это Бмв 118 турбо, а Бд5 это Бмв х6)))😁. Скай это москвич азлк люкс (в детстве мечтал о таком). Пуля это Лада Гранта, )) (((
Есть подозрение что у талона крыло правильнее для скорости и с лихвой компенсирует не “аэродинамичный” фюз.
А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.