BD5 - The choice of James Bond
Вот внедрил идею, как сажать БД5 в траву, не ломая крепление крыльев. Доработал под верхнеплан. Полетал со стоковым крылом - полный восторг. Это крыло может запросто разгонять БДшку до каких хочешь скоростей. Вчера в сильный ветер скорости были от 40 до 135 км/ч. Абсолютно стабильный получился верхнеплан, причем без ухудшения др. полетных характеристик.
от же маньяк-извращенец 😃
молодец! На разворотах не слишком замедляешься?
Все, прошла любовь к телону? 😃
На разворотах не слишком замедляешься?
Спасиба на добром слове, специально замедлял, што б увидеть свалится или нет, нет не валится.
Все, прошла любовь к телону?
Нет, миниталончик это для икстрима, а БД5 для кайфа. Первый рекорд (30km) по дальности сделал на БДшке.
И хочу БД5 довести до таких же скоростей как у миниталончика. У БД5 фюз более обтекаемый, чем у мини.
Есть подозрение что у талона крыло правильнее для скорости и с лихвой компенсирует не “аэродинамичный” фюз.
талона крыло правильнее для скорости
Мне понравилось, как БД5 разгоняется на стоковом крыле. Кстати, Олег тоже об этом говорил, просто не доводил до предела.
Раньше я опасался летать на стоковом крыле, поэтому не чувствовал разгона, ставил более тихоходное от Ская. Щас более устойчивый, проверю на мощном движке.
Иногда сравнивают Ла с автомобилями. Например Робинсон говорят как жигули, ну там реально так, я его не пилотировал нг частенька летаем. А вот Еврокоптер реальная иномарка, начиная от интерьера до экстерьера. Взлет вальяжнвй с тремя лопастями, затяжной плавный подъем мордой к земле и за счёт вспомогательного потока идёт набор.
Так и у нас, мини талон это Бмв 118 турбо, а Бд5 это Бмв х6)))😁. Скай это москвич азлк люкс (в детстве мечтал о таком). Пуля это Лада Гранта, )) (((
Есть подозрение что у талона крыло правильнее для скорости и с лихвой компенсирует не “аэродинамичный” фюз.
А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.
Главное не с Хоббей брать, там вся светотехника на слабых диодах, что только не пробовали. Хлам
Эту тоже пробовали? Написано видно днем.
не видно. В итоге на Бдхе сделаны самодельные БАНО на ардуинке
Эту тоже пробовали? Написано видно днем.
Не, ну понятно, вы тыкнули в 3х ватные диоды с радиаторами. Так это же вес какой фигню такую тоскать. Я про мелкие маяки на одной платке говорил, что на хоббях очень слабые диоды, на флайтроне 1Вт и есть с 3х ватным диодом. Но для маяка 1 Вт нормально будет.
вот
А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.
Это больше 2.2 кг. Т.е. батарея 1кг. Зачем? Но летать будет как и все перегруженые самолеты. Скорость побольше и кобру Пугачева не пытаться изобразить. Самое ценное что усиливать элементы не обязательно. Я усилил после краша. Поменял трубы на стекло и вклеил намертво.
А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.
Если поискать в теме про миниталон,там есть опыт Александра, IL76MD, мотоустановкой на 8-ми банках и 8000 мАч,вроде нормально летел,только как в песне поётся:“Скорости не сбрасывай на виражах…” 😃
8-ми банках и 8000 мАч
Неа, там было на 5-ти банках. Да и то аж дух захватывало. Кстати, на свои 6200 вверх как раз на 5ти.
Да,точно.Извиняюсь.Но нагрузка на крыло наверное соответствовала Т.З. Олега.
Может и так, не измерял, но при посадке вел как по линейке, никаких маневров. Не нашел бы в лесу, если б завалил.
Сегодня попробовал с резинки запустить БД5. Открутил шасси по 4 шурупа с каждой основной стойки и переднюю со штока снял. К кромки крыльев вклеил закладную основу деревянную и к ней зацеп сделал. Кол из армутуры с приваренным кольцом , резинка красная с Хоббей. В итоге первый взлет комом, самолет плюхнулся в траву, не успел газу дать, а газ с током 10а это мало для моей баржи. Второй раз лучше, сразу до 20А дал и пошел в набор, включаю RTL и бегу в машину что бы усесться в кресло и надеть очки. Руль высоты тянул до упора, он становится эффективным только на скорости, да и в разгоне уже потом он не скозлит , так как в режиме стабилизации фишка 41 просто не даст это сделать. Небольшой пробный вылет и заход на посадку . Скажу что после ВПП сложно, не понятно куда плюхаться. Опять же на траве убить самолет быстрее . Посадка от шоссе на старом месте.
Опять же на траве убить самолет быстрее .
Да, Олег, посадка на траву опасна для места крепления крыла. Бдшку закручивает (как и получилось у тебя) и крыло все там расшатывает.
Чего там не укреплял, все равно ломалось, трескалось. Я уж думал, закрепить спиральную-рояльную проволоку на фюзе под кабиной, но в итоге переделал на верхнеплан.
Согласен. Но за то можно с любого места взлетать. Посадка проще, чем на шасси сажать на впп. Только на брюхо нужно на грани срыва плюхаться,а то трава опасна на высокой скорости.
Но за то можно с любого места взлетать
Кстати, я немного усовершенствовал старт резинкой - забиваю не колышек, а сначала уголок (или арматурину), а сверху разборный шест около 2х м (нижние части от большой удочки). Что это даёт - укоротил резинку до 10 м + 8-10 м капроновой нити и теперь самолет стартует не вниз со старта, а паралельно земле или даже вверх сразу. Для наших, тяжелых птичек это самое оно.