BD5 - The choice of James Bond

IL76MD
Plohish:

На разворотах не слишком замедляешься?

Спасиба на добром слове, специально замедлял, што б увидеть свалится или нет, нет не валится.

kostya-tin:

Все, прошла любовь к телону?

Нет, миниталончик это для икстрима, а БД5 для кайфа. Первый рекорд (30km) по дальности сделал на БДшке.
И хочу БД5 довести до таких же скоростей как у миниталончика. У БД5 фюз более обтекаемый, чем у мини.

ehduarg

Есть подозрение что у талона крыло правильнее для скорости и с лихвой компенсирует не “аэродинамичный” фюз.

IL76MD
ehduarg:

талона крыло правильнее для скорости

Мне понравилось, как БД5 разгоняется на стоковом крыле. Кстати, Олег тоже об этом говорил, просто не доводил до предела.
Раньше я опасался летать на стоковом крыле, поэтому не чувствовал разгона, ставил более тихоходное от Ская. Щас более устойчивый, проверю на мощном движке.

Olegfpv

Иногда сравнивают Ла с автомобилями. Например Робинсон говорят как жигули, ну там реально так, я его не пилотировал нг частенька летаем. А вот Еврокоптер реальная иномарка, начиная от интерьера до экстерьера. Взлет вальяжнвй с тремя лопастями, затяжной плавный подъем мордой к земле и за счёт вспомогательного потока идёт набор.
Так и у нас, мини талон это Бмв 118 турбо, а Бд5 это Бмв х6)))😁. Скай это москвич азлк люкс (в детстве мечтал о таком). Пуля это Лада Гранта, )) (((

Olegfpv
ehduarg:

Есть подозрение что у талона крыло правильнее для скорости и с лихвой компенсирует не “аэродинамичный” фюз.

А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.

HDDR
Olegfpv:

Главное не с Хоббей брать, там вся светотехника на слабых диодах, что только не пробовали. Хлам

Эту тоже пробовали? Написано видно днем.

pilot_strizhi

не видно. В итоге на Бдхе сделаны самодельные БАНО на ардуинке

Olegfpv
HDDR:

Эту тоже пробовали? Написано видно днем.

Не, ну понятно, вы тыкнули в 3х ватные диоды с радиаторами. Так это же вес какой фигню такую тоскать. Я про мелкие маяки на одной платке говорил, что на хоббях очень слабые диоды, на флайтроне 1Вт и есть с 3х ватным диодом. Но для маяка 1 Вт нормально будет.

ehduarg
Olegfpv:

А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.

Это больше 2.2 кг. Т.е. батарея 1кг. Зачем? Но летать будет как и все перегруженые самолеты. Скорость побольше и кобру Пугачева не пытаться изобразить. Самое ценное что усиливать элементы не обязательно. Я усилил после краша. Поменял трубы на стекло и вклеил намертво.

polarfox
Olegfpv:

А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.

Если поискать в теме про миниталон,там есть опыт Александра, IL76MD, мотоустановкой на 8-ми банках и 8000 мАч,вроде нормально летел,только как в песне поётся:“Скорости не сбрасывай на виражах…” 😃

IL76MD
polarfox:

8-ми банках и 8000 мАч

Неа, там было на 5-ти банках. Да и то аж дух захватывало. Кстати, на свои 6200 вверх как раз на 5ти.

polarfox

Да,точно.Извиняюсь.Но нагрузка на крыло наверное соответствовала Т.З. Олега.

IL76MD

Может и так, не измерял, но при посадке вел как по линейке, никаких маневров. Не нашел бы в лесу, если б завалил.

Olegfpv

Сегодня попробовал с резинки запустить БД5. Открутил шасси по 4 шурупа с каждой основной стойки и переднюю со штока снял. К кромки крыльев вклеил закладную основу деревянную и к ней зацеп сделал. Кол из армутуры с приваренным кольцом , резинка красная с Хоббей. В итоге первый взлет комом, самолет плюхнулся в траву, не успел газу дать, а газ с током 10а это мало для моей баржи. Второй раз лучше, сразу до 20А дал и пошел в набор, включаю RTL и бегу в машину что бы усесться в кресло и надеть очки. Руль высоты тянул до упора, он становится эффективным только на скорости, да и в разгоне уже потом он не скозлит , так как в режиме стабилизации фишка 41 просто не даст это сделать. Небольшой пробный вылет и заход на посадку . Скажу что после ВПП сложно, не понятно куда плюхаться. Опять же на траве убить самолет быстрее . Посадка от шоссе на старом месте.

IL76MD
Olegfpv:

Опять же на траве убить самолет быстрее .

Да, Олег, посадка на траву опасна для места крепления крыла. Бдшку закручивает (как и получилось у тебя) и крыло все там расшатывает.
Чего там не укреплял, все равно ломалось, трескалось. Я уж думал, закрепить спиральную-рояльную проволоку на фюзе под кабиной, но в итоге переделал на верхнеплан.

Olegfpv

Согласен. Но за то можно с любого места взлетать. Посадка проще, чем на шасси сажать на впп. Только на брюхо нужно на грани срыва плюхаться,а то трава опасна на высокой скорости.

IL76MD
Olegfpv:

Но за то можно с любого места взлетать

Кстати, я немного усовершенствовал старт резинкой - забиваю не колышек, а сначала уголок (или арматурину), а сверху разборный шест около 2х м (нижние части от большой удочки). Что это даёт - укоротил резинку до 10 м + 8-10 м капроновой нити и теперь самолет стартует не вниз со старта, а паралельно земле или даже вверх сразу. Для наших, тяжелых птичек это самое оно.

Olegfpv

Вчера сделал 2 вылета. Ветра не было, на малой высоте не болтало , пробовал в горизонте летать во все стороны , на 10-12 А с 9-7,5 АРС идет легко около 100 км/ч . Только стоит руль высоты поднять для набора небольшого , сразу до 86км/ч падает , приходится газу до 17А давать. Вес самолета сказывается, а вот аэродинамические качества реально радуют, особенно без шасси, нет никакого сопротивления . А вот стоящий на крыле мобиус я ощущаю постоянно , не для этого самолета он. Кто летает на Бд5 тот поймет о чем я. Взлет с резинки уже освоил, тянуть нужно хорошо , но газ я все же даю немного, примерно 10А , а потом сразу за 20А нужно, иначе не поднимешь , все же немного нужно на взлетном режиме поднять , а потом уж и сбросить газ можно. До этого пробовал на резинке дал 10 А, оттянул хорошо, старт , руль высоты на всю вверх , но Бдха тупо ровно идет и только потом разогнавшись приподняла морду нехотя и тут я чуть не завалил самолет, он потом резко нырнул и я сразу дал полный газ и руль резко на себя, от максимальной тяги Бдха подорвалась к верху , что вылетел АКБ из самолета 5000ма 4S , хоть и закреплен резинкой)) (пробный полет с резинки был без кабины, для обучения) и самолет плошмя рухнул в высокую траву. Акб я так и не нашел из за травы плотной на поле. Взлетный режим нужен обязательно , иначе эти плавные старты с малым газом только с последствиями))))))))
Мобиус в сумерки снимаем ужасно. Ряб идет (( не возможно смотреть. Тут HD и техничка . Пролетал над трассой М5, дачники создали пробку такую, что дорога светилась в свете фар)

Plohish

Посадку не показал 😃
Грохнулся?

Olegfpv
Plohish:

Посадку не показал
Грохнулся?

Нет, в траву нормально сел, но как сел , как все обычно плюх …, да и там уже все посадка , как грохнуться можно когда почти косание. . У меня редактор такой, ставлю затемнение и заглушение в конце. Если кусок длинный , то хорошо получается 1 сек хватает, а если короткий как тут , то почему то 1 сек не хватает из настроек и немного раньше заглушает. Но в целом нормально, ровно в траву вошел, высота более полуметра растительность , косить нужно. Может это и к лучшему что траву не видно в кабине)) . Но каждая посадка на такую высокую растительность разная, то ровно в нее войдет, то немного развернет, но без последствий.