BD5 - The choice of James Bond
Главное не с Хоббей брать, там вся светотехника на слабых диодах, что только не пробовали. Хлам
Эту тоже пробовали? Написано видно днем.
не видно. В итоге на Бдхе сделаны самодельные БАНО на ардуинке
Эту тоже пробовали? Написано видно днем.
Не, ну понятно, вы тыкнули в 3х ватные диоды с радиаторами. Так это же вес какой фигню такую тоскать. Я про мелкие маяки на одной платке говорил, что на хоббях очень слабые диоды, на флайтроне 1Вт и есть с 3х ватным диодом. Но для маяка 1 Вт нормально будет.
вот
А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.
Это больше 2.2 кг. Т.е. батарея 1кг. Зачем? Но летать будет как и все перегруженые самолеты. Скорость побольше и кобру Пугачева не пытаться изобразить. Самое ценное что усиливать элементы не обязательно. Я усилил после краша. Поменял трубы на стекло и вклеил намертво.
А если загрузить талона как Бдху, создав нагрузку на крыло около 78гр/дм2, как он полетит? Особенно в поворотах.
Если поискать в теме про миниталон,там есть опыт Александра, IL76MD, мотоустановкой на 8-ми банках и 8000 мАч,вроде нормально летел,только как в песне поётся:“Скорости не сбрасывай на виражах…” 😃
8-ми банках и 8000 мАч
Неа, там было на 5-ти банках. Да и то аж дух захватывало. Кстати, на свои 6200 вверх как раз на 5ти.
Да,точно.Извиняюсь.Но нагрузка на крыло наверное соответствовала Т.З. Олега.
Может и так, не измерял, но при посадке вел как по линейке, никаких маневров. Не нашел бы в лесу, если б завалил.
Сегодня попробовал с резинки запустить БД5. Открутил шасси по 4 шурупа с каждой основной стойки и переднюю со штока снял. К кромки крыльев вклеил закладную основу деревянную и к ней зацеп сделал. Кол из армутуры с приваренным кольцом , резинка красная с Хоббей. В итоге первый взлет комом, самолет плюхнулся в траву, не успел газу дать, а газ с током 10а это мало для моей баржи. Второй раз лучше, сразу до 20А дал и пошел в набор, включаю RTL и бегу в машину что бы усесться в кресло и надеть очки. Руль высоты тянул до упора, он становится эффективным только на скорости, да и в разгоне уже потом он не скозлит , так как в режиме стабилизации фишка 41 просто не даст это сделать. Небольшой пробный вылет и заход на посадку . Скажу что после ВПП сложно, не понятно куда плюхаться. Опять же на траве убить самолет быстрее . Посадка от шоссе на старом месте.
Опять же на траве убить самолет быстрее .
Да, Олег, посадка на траву опасна для места крепления крыла. Бдшку закручивает (как и получилось у тебя) и крыло все там расшатывает.
Чего там не укреплял, все равно ломалось, трескалось. Я уж думал, закрепить спиральную-рояльную проволоку на фюзе под кабиной, но в итоге переделал на верхнеплан.
Согласен. Но за то можно с любого места взлетать. Посадка проще, чем на шасси сажать на впп. Только на брюхо нужно на грани срыва плюхаться,а то трава опасна на высокой скорости.
Но за то можно с любого места взлетать
Кстати, я немного усовершенствовал старт резинкой - забиваю не колышек, а сначала уголок (или арматурину), а сверху разборный шест около 2х м (нижние части от большой удочки). Что это даёт - укоротил резинку до 10 м + 8-10 м капроновой нити и теперь самолет стартует не вниз со старта, а паралельно земле или даже вверх сразу. Для наших, тяжелых птичек это самое оно.
Вчера сделал 2 вылета. Ветра не было, на малой высоте не болтало , пробовал в горизонте летать во все стороны , на 10-12 А с 9-7,5 АРС идет легко около 100 км/ч . Только стоит руль высоты поднять для набора небольшого , сразу до 86км/ч падает , приходится газу до 17А давать. Вес самолета сказывается, а вот аэродинамические качества реально радуют, особенно без шасси, нет никакого сопротивления . А вот стоящий на крыле мобиус я ощущаю постоянно , не для этого самолета он. Кто летает на Бд5 тот поймет о чем я. Взлет с резинки уже освоил, тянуть нужно хорошо , но газ я все же даю немного, примерно 10А , а потом сразу за 20А нужно, иначе не поднимешь , все же немного нужно на взлетном режиме поднять , а потом уж и сбросить газ можно. До этого пробовал на резинке дал 10 А, оттянул хорошо, старт , руль высоты на всю вверх , но Бдха тупо ровно идет и только потом разогнавшись приподняла морду нехотя и тут я чуть не завалил самолет, он потом резко нырнул и я сразу дал полный газ и руль резко на себя, от максимальной тяги Бдха подорвалась к верху , что вылетел АКБ из самолета 5000ма 4S , хоть и закреплен резинкой)) (пробный полет с резинки был без кабины, для обучения) и самолет плошмя рухнул в высокую траву. Акб я так и не нашел из за травы плотной на поле. Взлетный режим нужен обязательно , иначе эти плавные старты с малым газом только с последствиями))))))))
Мобиус в сумерки снимаем ужасно. Ряб идет (( не возможно смотреть. Тут HD и техничка . Пролетал над трассой М5, дачники создали пробку такую, что дорога светилась в свете фар)
Посадку не показал 😃
Грохнулся?
Посадку не показал
Грохнулся?
Нет, в траву нормально сел, но как сел , как все обычно плюх …, да и там уже все посадка , как грохнуться можно когда почти косание. . У меня редактор такой, ставлю затемнение и заглушение в конце. Если кусок длинный , то хорошо получается 1 сек хватает, а если короткий как тут , то почему то 1 сек не хватает из настроек и немного раньше заглушает. Но в целом нормально, ровно в траву вошел, высота более полуметра растительность , косить нужно. Может это и к лучшему что траву не видно в кабине)) . Но каждая посадка на такую высокую растительность разная, то ровно в нее войдет, то немного развернет, но без последствий.
Доброго дня всем. Очень понравилась данная модель. Не могу найти магазин, где можно её купить. Ткните пожалуйста в ссылку если не трудно. Заранее всем спасибо.
у вас там хоть трава нормальная, мягкая. а у нас тут стеблевая трава, по крепости, практически тоже дерево. по осени из нее метлы делают. вот в такую траву самолет садить вообще не хочется, крылья быстро угробятся. приходится садить в песок. что тоже очень весело. фюхеляж его слихвой зачерпывает через нижнее вентиляционное отверстиее, и потом как не высыпая, а все равно домой несется
Поэтому тушки становятся расходниками.
Доброго дня всем. Очень понравилась данная модель. Не могу найти магазин, где можно её купить. Ткните пожалуйста в ссылку если не трудно. Заранее всем спасибо.
К сожалению фирма Скайвокер не выпускает давно. Не смотря на сайте uuuustore модель только на сайте, продавец отписался что их нет давно. А это значит нет расходников(((. Тоесть до первого падения
К сожалению фирма Скайвокер не выпускает давно. Не смотря на сайте uuuustore модель только на сайте, продавец отписался что их нет давно. А это значит нет расходников(((. Тоесть до первого падения
с Нового года до мая этого года пытался купить данный самолет (в т.ч. и с UUUSTORE). Их вообще нигде нет, хорошо хоть с Али деньги возвращают без проблем. 4 разных продавца кинуть пытались. перед покупкой списывался с каждым и спрашивал, есть ли в наличии - отвечали “ЕСТЬ!”, а потом месяц ожидания-спор-возврат денег. Короче нету этих самиков нигде. Купил Талон.
Кстати, что за резинку для запуска используете? Хочу Талона с резины пускать попробовать.
На алли мошенников много. Говорят с сайта fpvmodel если вы деньги денежнем переводом пришлете то отправим со скидкой, мол есть в наличии)) врут, ничего отправлять не нужно.
Резинка такая, но думаю синию купить, эту далеко тянуть приходится, меиров 20-25
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
эту далеко тянуть приходится, меиров 20-25
Да, 6 мм слишком тонкая. Её надо вдвое складывать и, все равно, порвется. Надо искать 9-10 мм.
Её можно на инете искать как хирургическая. Бывает трубка или сплошная (хуже).
Запускал фанджет резинкой 8мм с хк, на метров 30 точно растягивается. Читал если крепить крючок к самолету ближе к носу, но самоль сразу в высоту пойдет, но скорость будет мала.
забиваю не колышек, а сначала уголок (или арматурину), а сверху разборный шест около 2х м (нижние части от большой удочки). Что это даёт - укоротил резинку до 10 м + 8-10 м капроновой нити и теперь самолет стартует не вниз со старта, а параллельно земле или даже вверх сразу
Спасибо за идею, надо попробовать, мой funjet летел параллельно земли, бывало даже траву задевал, только когда скорость наберет рули работали.
Спасибо за идею, надо попробовать, мой funjet летел параллельно земли, бывало даже траву задевал, только когда скорость наберет рули работали.
Это потому что крючёк ближе к носу:), для этих самолей крючёк надо располагать по передней кромке крыла, будет хорошо уходить вверх ,но не круто, то что надо, при стартовом усилии примерно кг 5.5-6
по передней кромке крыла,
У меня именно так . Уходит ровно, но руль тяну на всю к верху.