BD5 - The choice of James Bond
А цветная откуда?
А цветная откуда?
Первый полет. Только собрал. Все Ок, кроме основных стоек.
Да , все же крепление на 3мм шток основных стоек выдерживают одну посадку и могут прокрутится даже при хорошо затянутых шестигранниках. Поэтому летали одиночным полетом. Основные стойки будут как и на предыдущей модели крепиться не на шток , а на муфте которая обжимает саму стойку .
Крайний мой вылет. Небольшой фрагмент.
где взять станок?
Посадки, вид со стороны. Первый Сергей на новой Бд5 и затем моя Бдха))
где взять станок?
Там надо только “серьгу” чуть длиннее сделать, стойка штатная остаётся. Пару штук можно и вручную
Посадки, вид со стороны. Первый Сергей на новой Бд5 и затем моя Бдха))
смотрю на ваши БД-хи. Хотел спросить, как вы сделали фонарь?
я на Ская примерно такой хотел сделать. у стоковой “кабины” вырезал все. сверху ,как у вас положил прозрачную пленку (брал на хобби-кинге, специально для фонарей). но на улице сильное отражение. отражаются внутренности кабины. лететь невозможно.
но на улице сильное отражение. отражаются внутренности кабины.
Что бы не было этого эффекта покупается в магазине детского творчества или в Комусе набор бархатной бумаги. Нужен черный лист. Режутся лекала и клеем внутри кабины и саму панель приборов. Раньше красили в черный , но это не давала результата как бумага. Сейчас только задняя стенка красится .
PS Если заметил еще кулер 20*20 стоит на задней стенки кабины, очень спасает от запотевания .
Там надо только “серьгу” чуть длиннее сделать, стойка штатная остаётся. Пару штук можно и вручную
Это только ход рычага увеличит . Тоесть стойка "проваливаться как бы глубже должна, но смысл если у ней есть ограничитель в штоке.
Это только ход рычага увеличит . Тоесть стойка "проваливаться как бы глубже должна, но смысл если у ней есть ограничитель в штоке.
Это так, но стойка станет мягче 😃
А зачем ее мягче делать? Когда самолет стоит , стоики проседают на 40% хода штока. При посадке нормальной примерно на 80 90% и только при плюханье на 100% в ограничитель своего хода отрабатывает. При нашем размере стойки нет смысла увеличивать ход рычага так как самолет сразу продавит их на 70% еще не взлетев.
А зачем ее мягче делать?
Для ШИКА…
Для ШИКА…
Ааа. Тогда да))
С утра плотный трафик на ВПП , согласование по движению между собой обговорено . Две посадки , один садится второй взлетает сразу)))). Мы постоянно и Дельты постоянно.
Осенний полет на BD5 . Сделал несколько вылетов по разным маршрутам, вот часть одного из них.
Продолжаем летать по маршруту в паре на BD5 . Маршрут контролируется по наземке от Myflydream , у каждого пилота планшет в машине для контроля . Сегодня 5 вылетов сделал , вот один из полетов по новому маршруту 22 км.
Красота! Как настоящие, реальные.
Продолжаем летать по маршруту в паре
Что сказать? Молодцы! Просто крутыши! 😎
Прогресс явно виден.
После того как Сергей собрал новую тушку, ему явно стало легче удерживать позицию ведомого.
Все-таки геометрия самолета - важнейшая вещь для стабильного полета.
Есть главное замечание по Сергею…
Сереж! Не играй в молчанку с Олегом. Если он запрашивает твое положение - ответь ему, например: “На месте” или “На позиции”.
Он летит и не знает, что ты не отвалился.
И все его команды по смене высот и курсов подтверждай словом “Принял”.
Олежек! А ты подавай более четкие команды ведомому. Односложные…
И не забывай сначала их подавать, а уже потом выполнять. Дай время на понимание и подготовку к выполнению для ведомого.
А так - однозначный ЛАЙК! 😍😃
Прогресс явно виден.
Регулярно в неделю от 80-100 км летаем. Не много, но все таки . Каждый раз перед взлетом обговаривается маршрут полета. Никаких хаотичных полетов нет и быть просто не может. Вчера с востока ветер был ровный не возмущенный , но сильно при подходе к ВПП разворачивал самолет (флюгерный эффект) . Полосы и так не видно из за “белесости” в небе. Да и серое поле скрывает полосу , что только при подходе уже видишь ее. А тут вчера летим , уже 3 км остается , а перед нами лес какой то, хотя курс точно держим, поворот камеры вправо на 2 часа дает понимание , что наше поле справа. Но летели боком четко держа курс, а уже на высоте 150 м и малом удалении самолет нормально движению развернулся.
вот вид с другой стороны