BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Авиабаза “Гараж” Самолеты на профилактике .(из архива)😃

15 days later
Olegfpv

Пришли копийные шасси. Резина плотная жесткая не пена.

Olegfpv


Очень грамотно сделаны. Внутри кольцо , диски плотно с двух сторон до упора стягиваются, соосность идеальная шины по окружности без биения.

Alex135

Олег от чего потеют окна? для чего вент.

Olegfpv
Alex135:

Олег от чего потеют окна? для чего вент.

Причины из за изменения температур. Особенно если с утра летать или во влажную погоду, то происходит всегда запотевание фонаря и в основном спереди. Кулер помогает избавится от этого явления . Ну если фонарь не плотно стоит/приклеен к кабине , но воздух будет там "гулять "и в полете запотевание должно пройти.

7 days later
Olegfpv

Меняю в самолетах поворотный механизм рулевого колеса. Надо же чем то занять себя)))) На разбеге небольшие люфты опасны и самолет плохо подруливается. Захотелось более простую и надежную как в ремонте так и в работе схему рычага с тягой регулируемой без сложных штоков. Будет только ровный шток. Сверху и снизу аллюминивые площадки.
Было по типу этого только шток 3.2мм.

Стало


7 days later
IMaslov
Olegfpv:

Очень грамотно сделаны. Внутри кольцо , диски плотно с двух сторон до упора стягиваются, соосность идеальная шины по окружности без биения.

хорошие колёса

20 days later
Olegfpv

Заламинировал и собрал крыло BD5. От скуки )). Запчасти лежат вот и ламинирую что попало.

14 days later
Olegfpv

Крыло готова. На подходе ламинированный и укрепленный прутком 4мм карбона стабилизатор. Ковыряюсь потихоньку.


Руль высоты, снаружи вклеен под ламинатом профиль полоса.

Olegfpv

Петли сверху поставил , утопив в ниши 1мм . Такое расположение для данного среза идеально.

Olegfpv

Вес получился на 12гр тяжелее предыдущих.

Olegfpv

Элероны так же сделал. Вес крыла в сборе с шасси около 550гр.

Plohish

чёт мне кажется не самая удачная конструкция крепления петли… вклеить её в прорезанную щель по моему надёжнее…

Olegfpv

У меня Серег не так красиво получалось когда я в щель сувал. Длинный элерон и соосность не точная осевая выходила и элерон волной небольшой был. Тут я зафиксировал и сверху еще шурупы будут, еще не пришли.
На сломаном крыле пробовал так же вклеить. И вырвал с силой и куском пены.
По сути что в разрез пены, что сверху вклейка+шурупы по прочности одинаково будет.

Olegfpv
Plohish:

вклеить её в прорезанную щель по моему надёжнее…

Кстати ещё как вариант пришел в голову, можно сосновый профиль тонкий 2-мм под петли , поднять элерон на всю и прорезать нишу для профиля. Позволит сверху шурупы уже не в термоклей вкручивать, а в профиль. Либо пластиковые полоски от петли.

brat002

Пора эту тему конвертнуть в блог. Владельцев этих самолётов 2 человека, больше нигде не продаются, модель устарела и продолжения явно не получит…

Olegfpv
brat002:

модель устарела и продолжения явно не получит…

Модель не может устареть. Низкая популярность ФПВ данной модели сказалась на не возможность запуска с руки и низким расположением крыла, а так же нет возможности больше 5000ма впихнуть туда. Кому то сложной в управлении показалась. Не так уж много на сегодня , а точнее практически нет фпв моделей полукопий да ещё на шасси. Поэтому строят сами либо на готовые ставят ПФВ. На Бд5 много интересного , это воздухозаборники по бокам и выходным каналом и зализы на крыле , ну и кабина есть готовая . Да и просто симпатичная модель со своими капризами. Так что нормальный самолетик, живет пока в своей теме .

polarfox
Olegfpv:

У меня не так красиво получалось когда я в щель сувал. Длинный элерон и соосность не точная осевая выходила и элерон волной небольшой был.

Когда я собирал большую пилотагу с длинными элеронами,то петли временно закреплял на ровную деревянную рейку,а потом петли вклеивал в элерон,после высыхания клея убирал рейку и вклеивал петли уже в крыло.Получалось всё соосно и ровно.С плоскими петлями этот фокус элементарно проворачивается.
С штырьковыми немного сложнее,но тоже получается.Надо,только отверстия под петли в рейке и элероне с крылом просверлить на одной линии.

Olegfpv

Хорошее видео решил повторить. Сложный парный вылет в СМУ , где ведомый 2 пилот Сергей Стрижи просто демонстрирует профессионализм, удерживая снос в плохой видимости четко держится за самолетом. Кто летал парно понимает всю сложность. Приятного просмотра. 😍