BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Петли сверху поставил , утопив в ниши 1мм . Такое расположение для данного среза идеально.

Olegfpv

Вес получился на 12гр тяжелее предыдущих.

Olegfpv

Элероны так же сделал. Вес крыла в сборе с шасси около 550гр.

Plohish

чёт мне кажется не самая удачная конструкция крепления петли… вклеить её в прорезанную щель по моему надёжнее…

Olegfpv

У меня Серег не так красиво получалось когда я в щель сувал. Длинный элерон и соосность не точная осевая выходила и элерон волной небольшой был. Тут я зафиксировал и сверху еще шурупы будут, еще не пришли.
На сломаном крыле пробовал так же вклеить. И вырвал с силой и куском пены.
По сути что в разрез пены, что сверху вклейка+шурупы по прочности одинаково будет.

Olegfpv
Plohish:

вклеить её в прорезанную щель по моему надёжнее…

Кстати ещё как вариант пришел в голову, можно сосновый профиль тонкий 2-мм под петли , поднять элерон на всю и прорезать нишу для профиля. Позволит сверху шурупы уже не в термоклей вкручивать, а в профиль. Либо пластиковые полоски от петли.

brat002

Пора эту тему конвертнуть в блог. Владельцев этих самолётов 2 человека, больше нигде не продаются, модель устарела и продолжения явно не получит…

Olegfpv
brat002:

модель устарела и продолжения явно не получит…

Модель не может устареть. Низкая популярность ФПВ данной модели сказалась на не возможность запуска с руки и низким расположением крыла, а так же нет возможности больше 5000ма впихнуть туда. Кому то сложной в управлении показалась. Не так уж много на сегодня , а точнее практически нет фпв моделей полукопий да ещё на шасси. Поэтому строят сами либо на готовые ставят ПФВ. На Бд5 много интересного , это воздухозаборники по бокам и выходным каналом и зализы на крыле , ну и кабина есть готовая . Да и просто симпатичная модель со своими капризами. Так что нормальный самолетик, живет пока в своей теме .

polarfox
Olegfpv:

У меня не так красиво получалось когда я в щель сувал. Длинный элерон и соосность не точная осевая выходила и элерон волной небольшой был.

Когда я собирал большую пилотагу с длинными элеронами,то петли временно закреплял на ровную деревянную рейку,а потом петли вклеивал в элерон,после высыхания клея убирал рейку и вклеивал петли уже в крыло.Получалось всё соосно и ровно.С плоскими петлями этот фокус элементарно проворачивается.
С штырьковыми немного сложнее,но тоже получается.Надо,только отверстия под петли в рейке и элероне с крылом просверлить на одной линии.

Olegfpv

Хорошее видео решил повторить. Сложный парный вылет в СМУ , где ведомый 2 пилот Сергей Стрижи просто демонстрирует профессионализм, удерживая снос в плохой видимости четко держится за самолетом. Кто летал парно понимает всю сложность. Приятного просмотра. 😍

Olegfpv

Профиль карбона 1*4мм клею всегда рулевую поверхность руля. Так как пена есть пена и длинные детали как то не внушают доверия, очень легкие и гнучие.

brat002

А я просто ламинирую 100мкм плёнкой и она же работает как петли. Ни разу не подводила!

Olegfpv

Ну я и на скотче летаю)))) тоже норм когда сервы мощные и хорошие. Просто ламинат и скотч на холоде дубеет. А так по сути в таком размере модели у многих скотч или ламинат и все пучком.
Правда если детали тонкие то без карбона нет той прочности и геометрии.

polarfox
Olegfpv:

Просто ламинат и скотч на холоде дубеет.

При таком холоде(если скотч дубеет),есть опасность,что пластиковые петли становятся хрупкими и просто разрушаются.Где-то на этом форуме была такая информация.Правда обсуждалось какие петли вклеивать в пилотажку,дефолтный майлар или плоские пластиковые.Из моего опыта,на морозе скорее плохеет сервам чем петлям.

pilot_strizhi

Вот мечта ФПВшника 😃))))) Новая станция оператора БПЛА. Испытывали с MQ-9

Седой_55
pilot_strizhi:

Вот мечта ФПВшника )))))

Ага и МР не нужен…

1 month later
Aleksandr1974

а не пробовал-ли кто из форумчан сделать BD-5 из пены ?

Седой_55
Aleksandr1974:

а не пробовал-ли кто из форумчан сделать BD-5 из пены ?

Делали и летали, достаточно не плохо.

Aleksandr1974

следы этого на форуме остались ? ну там чертежи в свободном доступе или контакты делавших и летавших…