BD5 - The choice of James Bond
модель устарела и продолжения явно не получит…
Модель не может устареть. Низкая популярность ФПВ данной модели сказалась на не возможность запуска с руки и низким расположением крыла, а так же нет возможности больше 5000ма впихнуть туда. Кому то сложной в управлении показалась. Не так уж много на сегодня , а точнее практически нет фпв моделей полукопий да ещё на шасси. Поэтому строят сами либо на готовые ставят ПФВ. На Бд5 много интересного , это воздухозаборники по бокам и выходным каналом и зализы на крыле , ну и кабина есть готовая . Да и просто симпатичная модель со своими капризами. Так что нормальный самолетик, живет пока в своей теме .

У меня не так красиво получалось когда я в щель сувал. Длинный элерон и соосность не точная осевая выходила и элерон волной небольшой был.
Когда я собирал большую пилотагу с длинными элеронами,то петли временно закреплял на ровную деревянную рейку,а потом петли вклеивал в элерон,после высыхания клея убирал рейку и вклеивал петли уже в крыло.Получалось всё соосно и ровно.С плоскими петлями этот фокус элементарно проворачивается.
С штырьковыми немного сложнее,но тоже получается.Надо,только отверстия под петли в рейке и элероне с крылом просверлить на одной линии.
Хорошее видео решил повторить. Сложный парный вылет в СМУ , где ведомый 2 пилот Сергей Стрижи просто демонстрирует профессионализм, удерживая снос в плохой видимости четко держится за самолетом. Кто летал парно понимает всю сложность. Приятного просмотра. 😍
А я просто ламинирую 100мкм плёнкой и она же работает как петли. Ни разу не подводила!
Ну я и на скотче летаю)))) тоже норм когда сервы мощные и хорошие. Просто ламинат и скотч на холоде дубеет. А так по сути в таком размере модели у многих скотч или ламинат и все пучком.
Правда если детали тонкие то без карбона нет той прочности и геометрии.
Просто ламинат и скотч на холоде дубеет.
При таком холоде(если скотч дубеет),есть опасность,что пластиковые петли становятся хрупкими и просто разрушаются.Где-то на этом форуме была такая информация.Правда обсуждалось какие петли вклеивать в пилотажку,дефолтный майлар или плоские пластиковые.Из моего опыта,на морозе скорее плохеет сервам чем петлям.
Вот мечта ФПВшника 😃))))) Новая станция оператора БПЛА. Испытывали с MQ-9

Вот мечта ФПВшника )))))
Ага и МР не нужен…
а не пробовал-ли кто из форумчан сделать BD-5 из пены ?
а не пробовал-ли кто из форумчан сделать BD-5 из пены ?
Делали и летали, достаточно не плохо.
следы этого на форуме остались ? ну там чертежи в свободном доступе или контакты делавших и летавших…
Несколько лет назад на Украине вроде делали в небольшом размере, могу ошибаться до 1200 мм. Это не тот , но посмотреть… aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=8459
Сегодня совершил всего 2 полета, ветер порывисты у земли не комфортный.
не комфортный.
Ага зима вернулась, за бортом снежёк порхает…(((
Ну вот коллеги открыли мы полноценные парные полеты в этом сезоне. Несколько в паре вылетов от взлета до посадки и как всегда с радиопереговорами , плюс РП на полосе для координирования полета. Погода +5, небольшой ветерок с юга , возмущенность до 420метров, сдвиг на высоте с севера.
Такая погода хорошая, но ветер 5-7мс был не к месту. Постоянный снос, на посадке ловишь осевую. Скай вообще сносили в деревья. Посадка против ветра с тягой 5а. перед касанием 1.7а .
ветер 5-7мс был не к месту
Спасибо за объективный обзор метеоусловий,а то когда читаю посты коллег по хобби про ветры 12-15 м/с…
12-15 если порыв то перевернуть может на посадке, как то перед грозой ветер порывом по анинометру 12-15 как раз дунул и самолет приподняло и перевернуло с дороги на газон. Но жто когда над полосой 0.5-1.0м садился. А на высоте если нет возмущенности то будет/весеть нормально , только на посадке мне кажется опасен такой ветер. Думаю преувеличивают. Хотя у каждого ананиномер есть. У меня с хоббнй уже лет 5.
Хотя у каждого ананиномер есть. У меня с хоббнй уже лет 5.
Стыдюсь представить что это 😃. Летаешь, ты Олег, лучше чем пишешь 😃.
Прошу прощения. Анинометр. Видимо о другом думал когда писал))

