BD5 - The choice of James Bond
Эх, а я только сегодня буду…
Сегодняшние полетушки с удержанием позиции сбоку.
После долгих полетов на Binary 1200 двухмоторнике признаться BD5 более резкая)), я даже взлетел плохо с непривычки, потянул сильно руль и резко отпустил. Еще ветер у земли около 5мс, (3-8мс), на высоте от 300 метров без возмущенности но ветер 40км в час. Самолет шел 80-85 воздушная и 17-29 км/ч по жпс. Только на высоте 100 метров скорость начала путевая подниматься, а так пешком почти к дому летел). На посадке болтанка и снос. В полете сильно флюгерил самолет, шел боком прям.
Сегодня ветерок на посадке заставлял нервничать для захода на ВПП,
Парный вылет.
Немного из сегодня. Ветер и парные полеты.
Так полетал немного ) как обычно вид из кабины
сегодня, не смотря на заморозки и низкую облачность 😃)))
что бы тема не проваливалась 😃
Это был первый полет с новым крылом 😉 Размах 1800, убирающиеся шасси и закрылки 😉
почему-то не вставляются фото 😦((
вот видео посадки с новым крылом. Со старым сваливание на скоростях ниже 55, тут 39 с тенденцией к снижению, самолет идет ровно, садиться не хочет, постоянно приходилось прижимать. Надо миксы сделать на рв
вот видео посадки с новым крылом
Посадка с отказом левого ретракта на новом крыле Бд5 Сергея. Без единой царапины, спасла крышка серво привода.
Потеря скорости путевой на развороте (ветер 12мс на высоте был, я рядом летел на Твине. )
Да уж!!! Был момент, когда самолет летел не вперед, а назад и в сторону
Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.
Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.
Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.
Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.
там придется всю носовую часть переделывать. пока думаю
Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.
Сопротивление еще какое! в совместном полете у меня расход был ниже при той же скорости! Особенно с учетом того, что у меня колеса большие
Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.
Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.
С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.
Ничего ощутимого нет при 65-85 км в час с мелкими ретрактами и стойками шасси- мало заметно. Все очень просто, что бы это понять достаточно вывести самолет на фиксированную высоту, прибрать максимально тягу двигателя к сохранению к круизной скорости. Иметь две индикации скорости. Воздушная и Путевая и выпускай шасси и смотри на индикаторы. На сколько я помню скорость на я-2-3 км упала в момент выпуска только. Но было давно и точных данных не помню. Но наверно еще и расход на 1км средний посмотреть. Вобщем я не планирую на свои Бдхи и Твины ставить ретракты.
Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.
С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.
Створки есть, на эти полеты их снял. Надо отработать работу ретрактов, тогда опять вернусь к теме створок. И ретракты банально замерзли. Через 5 минут в машине они начали работать