BD5 - The choice of James Bond

1 month later
20 days later
Olegfpv

После долгих полетов на Binary 1200 двухмоторнике признаться BD5 более резкая)), я даже взлетел плохо с непривычки, потянул сильно руль и резко отпустил. Еще ветер у земли около 5мс, (3-8мс), на высоте от 300 метров без возмущенности но ветер 40км в час. Самолет шел 80-85 воздушная и 17-29 км/ч по жпс. Только на высоте 100 метров скорость начала путевая подниматься, а так пешком почти к дому летел). На посадке болтанка и снос. В полете сильно флюгерил самолет, шел боком прям.

7 days later
14 days later
20 days later
27 days later
pilot_strizhi

Это был первый полет с новым крылом 😉 Размах 1800, убирающиеся шасси и закрылки 😉

pilot_strizhi

вот видео посадки с новым крылом. Со старым сваливание на скоростях ниже 55, тут 39 с тенденцией к снижению, самолет идет ровно, садиться не хочет, постоянно приходилось прижимать. Надо миксы сделать на рв

22 days later
Olegfpv
pilot_strizhi:

вот видео посадки с новым крылом

Посадка с отказом левого ретракта на новом крыле Бд5 Сергея. Без единой царапины, спасла крышка серво привода.
Потеря скорости путевой на развороте (ветер 12мс на высоте был, я рядом летел на Твине. )

pilot_strizhi

Да уж!!! Был момент, когда самолет летел не вперед, а назад и в сторону

smg2000

Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.

Olegfpv
smg2000:

Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.

Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.

pilot_strizhi
smg2000:

Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.

там придется всю носовую часть переделывать. пока думаю

Olegfpv:

Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.

Сопротивление еще какое! в совместном полете у меня расход был ниже при той же скорости! Особенно с учетом того, что у меня колеса большие

smg2000
Olegfpv:

Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.

Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.

С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.

Olegfpv

Ничего ощутимого нет при 65-85 км в час с мелкими ретрактами и стойками шасси- мало заметно. Все очень просто, что бы это понять достаточно вывести самолет на фиксированную высоту, прибрать максимально тягу двигателя к сохранению к круизной скорости. Иметь две индикации скорости. Воздушная и Путевая и выпускай шасси и смотри на индикаторы. На сколько я помню скорость на я-2-3 км упала в момент выпуска только. Но было давно и точных данных не помню. Но наверно еще и расход на 1км средний посмотреть. Вобщем я не планирую на свои Бдхи и Твины ставить ретракты.

pilot_strizhi
smg2000:

Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.

С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.

Створки есть, на эти полеты их снял. Надо отработать работу ретрактов, тогда опять вернусь к теме створок. И ретракты банально замерзли. Через 5 минут в машине они начали работать