BD5 - The choice of James Bond
Заметьте , что Бд5 приходит с разной модификацией заднего стаба. Например у меня обычный руль высоты а у Станислава с торцевыми компенсаторами . В настоящих самолетах их делают для облегчения пилоту тянуть штурвал. На Бд5 я их не прорезаю у меня все рули классические.
Например у меня обычный руль высоты а у Станислава с торцевыми компенсаторами
Скорее всего это он сам переделал, также как на крыле.
Но трубку или пруток надо на всю ширину стаба делать, иначе в машине угол отломается при транспортировке.
Нет, не сам, у меня приходили такие же , причем если модель обклеена наклейками то обязательно стаб с комнесаторами.
Достаточно серьезно подошли к сборке, очень мощная комплектация
если ещё и крыло поставить 1680 от другого Ская
Ух ты… Нет ли фотографий?
Мысль очень привлекательна. Скай наличествует, крылья 1680 и 1880 есть…
Ух ты… Нет ли фотографий?
Смотрите пост 266 здесь же в теме.
Коллеги , пилоты Super Fan Jeta BD5 😉 , скажите у какого какой выкос мотора? На первых тушках был не большой выкос к верху, на новых они увеличили немного выкос, а что если вообще без выкоса сделать?
У меня сейчас он полного газа немного клюет вниз , а при среднем газе летит ровно. Я впринципи привык так как на полном лечу только на взлет а там это компенсируется рулем высоты.
У меня сейчас он полного газа немного клюет вниз , а при среднем газе летит ровно. Я впринципи привык так как на полном лечу только на взлет а там это компенсируется рулем высоты.
Все в точности так. Компенсирую рулем высоты при полном газе. На полном не лечу, тк на двигатель предельный ток заявлен ампер 35, а у меня выходит 50-60 на полном газу. В регуляторе мягкая отсечка по току 70 А и включена импульсная подача газа при просадке по напряжению ниже 3,1 на банку. Регулятор кастл 50 лайт.
Выкос если и менять, то может еще чуток больше, чтоб на взлете носом вниз не шел. А так поскольку летит он на серединке газа нормально, то лучше вообще не менять. Врядли кто-то будет носиться все время на полном газу весь полет.
Ну я так уже два года летаю компинсирую рулем высоты. А почемы бы не сделать без выкоса? Как интересно поведет себя модель? Думаб может на экспериментальной тушке попробовать?)))
компинсирую рулем высоты
А сделать микс на пульте? Скажем, начиная с 50 % газа добавляется 3-5 % элеватора вверх?
Подозреваю, что носом клевать еще больше будет, что на взлете может привести к падению, либо к крайне не комфортному поведению в полете.
Выкос сделан так,что похоже в полете уводит хвост вниз, что и компенсирует клевок носом. Причем компенсация сделана не для максимального газа, а именно для 1/4-3/4. На взлете отказ от выкоса запросто даст падение, поскольку рули обдуваются только набегающими потоками воздуха и эффективность их несколько ниже ,чем в установившемся режиме на высоте.
Господа,
А где затариться карбоном под БДшку? Может какие ссылочки есть, акромя Хоббикинга?
Ибо там, на Центральном складе, - завал полный.
Господа,
А где затариться карбоном под БДшку? Может какие ссылочки есть, акромя Хоббикинга?
Ибо там, на Центральном складе, - завал полный.
Попробуте вот тут. www.technosporta.net/dostavka.htm. Не реклама.
где затариться карбоном под БДшку
Идея с Техноспортом не самая хорошая. Дорого! Сравните цены с тем же Авиониксом.
Качестово как на ХК. Для пенолёта в самый раз. Если нужно на основе ПАН волокна, то это в Мытищах “Увиком” или Обнинскоая “Технология”. В Москве есть несколько организаций, торгующих углеволокном. Наберите в поиске и всё найдёте. Кстати, несколько лет назад пробовал на гидропрессе с регулируемым давлением прессовать припреги. Получались симпатичные пластины из угле и арамидных волокон.
Спасибо! Выкладывай, если не сложно побольше фоток. Мне свою скоро собирать, а у тебя опыта в БДшках выше крыши! Новая версия, как я полагаю, унаследует все самые лучшие решения предыдущих.
Две фотки не открываются.
Будет очень интересно посмотреть идею крепления мотора, как будет стоять камера, места расположения карбоновых усилителей и т.д.
Да к сожалению мыслей нет по модернизации больше)) в основном это укрепление крыльев и заднего стаба. Так же полезно на тягу руля высоты одеть трубку,теперь вниз руль опускается хорошо что позволяет хорошо летать к верх ногами, можно перевернуть и лететь пока не устанешь))
Так же угадать за ранее с цетровкой. Поэтому я сзади ставлю мотор 109-115 гр, регулятор 80а, передатчик, и укрепленный задний стаб весит 65гр. Спереди только автопилот,приемник с модемом и аккум. Аккумулятор нужно выбирать не толстый. А то кабина не закроется. Я летаю на Рино 4s 4900 ma и Зипи компакт 5000 ма. Меньше емкость ставить смысла нет. Сейчас новые шасси на подходе хочу на них покататься.
Посадка очень сложна на Бд5 с моим весом, приходится долго выдерживать горизонт когда высота 1м. При снижении самолет лихо набирает скорость, я уже не раз с размаха гнул стойку шасси переднего. Благо ее в поле сразу руками выпремляю. Упор стоки (площадка пластиковая)заливаю термоклеем , а то она с легкостью может от пены оторваться. Нагрузка на крыло получается около 72гр на дцм2
У меня фотки не больше почтовой марки открываются. Ссылки на рег и мотор можно? И рег такой мощный зачем? По видео больше 40А нет.
И рег такой мощный зачем? По видео больше 40А нет.
Дык этож китайские цифры то, их надо всегда на 2 делить, тогда реальная получится.
Они пользуют иероглифы и неправильно переводят на международные.