BD5 - The choice of James Bond
где затариться карбоном под БДшку
Идея с Техноспортом не самая хорошая. Дорого! Сравните цены с тем же Авиониксом.
Качестово как на ХК. Для пенолёта в самый раз. Если нужно на основе ПАН волокна, то это в Мытищах “Увиком” или Обнинскоая “Технология”. В Москве есть несколько организаций, торгующих углеволокном. Наберите в поиске и всё найдёте. Кстати, несколько лет назад пробовал на гидропрессе с регулируемым давлением прессовать припреги. Получались симпатичные пластины из угле и арамидных волокон.
Спасибо! Выкладывай, если не сложно побольше фоток. Мне свою скоро собирать, а у тебя опыта в БДшках выше крыши! Новая версия, как я полагаю, унаследует все самые лучшие решения предыдущих.
Две фотки не открываются.
Будет очень интересно посмотреть идею крепления мотора, как будет стоять камера, места расположения карбоновых усилителей и т.д.
Да к сожалению мыслей нет по модернизации больше)) в основном это укрепление крыльев и заднего стаба. Так же полезно на тягу руля высоты одеть трубку,теперь вниз руль опускается хорошо что позволяет хорошо летать к верх ногами, можно перевернуть и лететь пока не устанешь))
Так же угадать за ранее с цетровкой. Поэтому я сзади ставлю мотор 109-115 гр, регулятор 80а, передатчик, и укрепленный задний стаб весит 65гр. Спереди только автопилот,приемник с модемом и аккум. Аккумулятор нужно выбирать не толстый. А то кабина не закроется. Я летаю на Рино 4s 4900 ma и Зипи компакт 5000 ма. Меньше емкость ставить смысла нет. Сейчас новые шасси на подходе хочу на них покататься.
Посадка очень сложна на Бд5 с моим весом, приходится долго выдерживать горизонт когда высота 1м. При снижении самолет лихо набирает скорость, я уже не раз с размаха гнул стойку шасси переднего. Благо ее в поле сразу руками выпремляю. Упор стоки (площадка пластиковая)заливаю термоклеем , а то она с легкостью может от пены оторваться. Нагрузка на крыло получается около 72гр на дцм2
У меня фотки не больше почтовой марки открываются. Ссылки на рег и мотор можно? И рег такой мощный зачем? По видео больше 40А нет.
И рег такой мощный зачем? По видео больше 40А нет.
Дык этож китайские цифры то, их надо всегда на 2 делить, тогда реальная получится.
Они пользуют иероглифы и неправильно переводят на международные.
Дык этож китайские цифры то, их надо всегда на 2 делить, тогда реальная получится.
Я понимаю, что Александр живёт в США, но писать-то он продолжает по-русски.
А на русском языке инсинуации в адрес китайского производителя как-то не очень серьёзно звучат.
Или Булава уже полетела? Или факелы перестали тухнуть через десять шагов на одиннадцатый? Или БМВ приступила к сборке лицензионных ЛАД из тольяттинских комплектующих?
Если говорить по-русски, то не могу не употребить замечательную русскую же поговорку: чья бы корова мычала, твоя бы молчала.
По сути: годами использую контроллеры Hobbywing, у меня они в ассортименте от 20 до 100 амперных - ни одного фейла, очень низкий уровень помех и беспроблемные превышения номинального тока в кратком пиковом режиме на примерно 20 процентов (40-амперному особенно доставалось, ненамного, но постоянно - на каждом взлёте было 45-48 А), выше не пробовал и не собираюсь.
Катай, не надо гнать хрень всякую 😃 Не полетело и погасло, но вам-то что? Лопайте свой рис и радуйтесь прямому доступу к китайским цацкам. Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю, чем написанные 80а
Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю
У меня по размерам такой на 45а от честной китайской фирмы и ключи там стоят на заявленный ток
Катай, не надо гнать хрень всякую 😃 Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю, чем написанные 80а
Глеб, ваше мнение для меня имеет особую ценность.
На ровном месте умудряетесь поругаться, давайте Олега подождем, вопрос ему. Рег, мотор? И размер фото у меня только отстой?, логотип рега у вас видно?
Почему ставят многие регуляторы с большим амперажем? Чтобы исключить дополнительное тепловыделение и увеличить запас пиковых нагрузок. Размещая регулятор в плохо вентилируемом месте лучше посставить с двойным запасом. У меня регулятор чуть тепленький после полета. Расположен в самой корме над выходным отверстием.
Раньше летая на больших пилотажках где токи до 40а я ставил регулятор 60А, сжег три регулятора и один жесткий крашь.
Летая даже на средних оборотах регулятор грелся сильно и сгорал один ключ (мотор дергается), да же если не сгорал то от температуры выгорел Бек встроенный 5в. Самолет потерял управление и улетел за 400-500 метров в землю. Я успел быстро подбежать и помню что регулятор очень горячий а приемник не работал, сгорел бек). После ремонта поставил на 90а и забыл вообще про регулятор. В моем случае на Бд5 мне 80а подходит не только для запаса что очень главное летая на большие расстояния, но и для веса в заду)) что бы попасть в центровку, ведь в морде один аккум весит только 480-490 грамм.
чья бы корова мычала, твоя бы молчала.
Это не выдумки, у нас есть студенты из Китая, которые совсем не различают общепринятые цифры, только иероглифы.
Это так удивило, что не смог здесь удержаться.😁
Это не выдумки, у нас есть студенты из Китая, которые совсем не различают общепринятые цифры, только иероглифы.
Это так удивило, что не смог здесь удержаться.😁
Это какие-то особо одарённые китаянцы… Честно-честно. И вообще, из КИтая ли они?
Вне споров и вне контекста БДшек… Просто трёпа ради 😃
Я претендую на то, что немножко про Китай знаю (17 лет тут практически безвылазно) - и знаю китайское школьное образование хоть и не очень глубоко, но изнутри.
ВСЕ - в-с-е - китайцы абсолютно знают индийские цифры (ошибочно называемые арабскими) и латиницу.
Китайское образование, без сомнения, дерьмо. Средний сферический китаец после школы обладает массивом знаний по предметам на уровне советского семиклассника, а знаний о жизни - на уровне… э-эээ… хорошо если третьеклассника. На эту тему можно долго говорить, но практика показывает, что без дозы меньше литра на рыло такие разговоры не следует и начинать. В общем, китайское образование - это шутка.
Но вот знание цифр и латиницы - это без всякого якова - стопроцентно и безвариантно. Любой - без единичного исключения - любой второклассник из деревни знает цифры не хуже меня. И латинские буквы.
Считать он потом может так и не научиться. А про английский и загадывать не будем. Но знать цифры и буквы - это отдай и не греши.
Так что есть подозрение, что ваши студенты придуриваются, ну как чурбаны в армии, которые избирательно понимали русский язык, когда надо было садиться жрать, и моментально забывали его, если надо было идти в наряд.
Подумал: может, тайваньцы? - вопреки заблуждениям, Тайвань вовсе не суперразвитое государство типа Японии. Плёнка модерна там тонка и неповсеместна, а неразвитость деревень, особенно населённых нацменами - ну не африканская, но всё равно шокирует.
Пришла БДшка! За 10 дней! Весьма рад!
Версия как на фото. Какие у нее особенности? Заранее всем спасибо!
У вас версия 2013. Она отличается плотностью ЕПО. Ее легко узнать по черной кабине и вклеенными трубками в крыле, если крыло будет не разборным то нужно ооочень аккуратно с помощью жидкости для снятия лака ногтей вытащить эту трубку, иначе когда крыло склеено нужно плотно натянуть прижать сверху пруток одетый в тркбки и нажать на края так как они глубже.
Обратите внимание на элероны, они могут быть волной, это сейчас такое ЕПО у всех. Лечится ламинированием не срезая с крыла. Так же усильте задний стаб а то он то же легко гнучий. И обратите внимание на выкос мотора, они в новых тушках его ножом срезают так делая угол еще сильнее к верху. Самолет хороший но как и любой КИТ требует доработок.
Уважаемый Марк,
я пол китая перерыл в поисках Бд5 2011-12 годов, там ЕПО очень хорошего качество. Вроде нашел 5 шт. Должны отправить. Вес конечно на 140 гр выше но оно стоит того. Сейчас даже Скаи приходят из мягкого ЕПО. Не могли бы узнать что там случилось с качеством ЕПО пены? Может как то на заказ их отливать можно из прочного ЕПО. Тут собираю тушку новую еще из старых запасов, так вообще супер, она как пластмасс простукивается. Элероны как струнка , пена даже не так просвечивается как в новых тушках.
Олег спасибо,
Мне бы фоток, как ты все размещал внутри фюза, что-то из твоих самых современных решений.
Ни как не пойму, куда ставить акб, чтобы более-менее попасть в центровку? Движок будет аутраннер:
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor
Регуль Plush-60
Батареи:
две таких
ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C (EU warehouse)
или может одна такая
Turnigy nano-tech 4500mah 3S 25~50C Lipo Pack (EU
Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов. Мотор у вас 110 гр то что нужно в самый зад ставь регуль предварительно удлинив силовые провода, так де усиленный задний стаб добавит весу и киль. Передатчик видео у меня стоит в тушке возле задувного кармана и хорошо охлаждается.
Не забудьте заранее перед склейкой установить серву с качалкой рулевого колеса.
Батареи (батарею) куда ставить? В какое место? Будет время, выложи фотки. (Понимаю - сейчас может быть лень).
Касательно выкоса. Ты какой делал? Помню, вроде собирался делать БДху вообще без выкоса, не летал на ней еще?
Если камеру ставить под колпак, то и фонарь наверное нужно делать самому. На ХК пленка пока в бэкордере.
Может есть еще какие-нибудь идеи?
Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов
Вперед? Назад?
Центровка назад. Сегодня домой приеду сниму на телефон свою компановку на свежесобранной тушке.
С выкосом летаю пока штатным но он меньше чем у вас.
Камера раньше стояла на носу перед самой кабиной, то я загорелся потом летать из кабины) поэтому переехал туда. Пленка только 0,3 с Хоббей, вариантов других я не встречал. Можно без пленки пока полетать, качество вида еще лучше но в дождик не полетаешь да и аэродинамика чуть хуже.
На ТаоБао 2013 годая . Секция мягких игрушек.
Вот полет без фонаря. Камера Пиксим 690