BD5 - The choice of James Bond
Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю
У меня по размерам такой на 45а от честной китайской фирмы и ключи там стоят на заявленный ток
Катай, не надо гнать хрень всякую 😃 Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю, чем написанные 80а
Глеб, ваше мнение для меня имеет особую ценность.
На ровном месте умудряетесь поругаться, давайте Олега подождем, вопрос ему. Рег, мотор? И размер фото у меня только отстой?, логотип рега у вас видно?
Почему ставят многие регуляторы с большим амперажем? Чтобы исключить дополнительное тепловыделение и увеличить запас пиковых нагрузок. Размещая регулятор в плохо вентилируемом месте лучше посставить с двойным запасом. У меня регулятор чуть тепленький после полета. Расположен в самой корме над выходным отверстием.
Раньше летая на больших пилотажках где токи до 40а я ставил регулятор 60А, сжег три регулятора и один жесткий крашь.
Летая даже на средних оборотах регулятор грелся сильно и сгорал один ключ (мотор дергается), да же если не сгорал то от температуры выгорел Бек встроенный 5в. Самолет потерял управление и улетел за 400-500 метров в землю. Я успел быстро подбежать и помню что регулятор очень горячий а приемник не работал, сгорел бек). После ремонта поставил на 90а и забыл вообще про регулятор. В моем случае на Бд5 мне 80а подходит не только для запаса что очень главное летая на большие расстояния, но и для веса в заду)) что бы попасть в центровку, ведь в морде один аккум весит только 480-490 грамм.
чья бы корова мычала, твоя бы молчала.
Это не выдумки, у нас есть студенты из Китая, которые совсем не различают общепринятые цифры, только иероглифы.
Это так удивило, что не смог здесь удержаться.😁
Это не выдумки, у нас есть студенты из Китая, которые совсем не различают общепринятые цифры, только иероглифы.
Это так удивило, что не смог здесь удержаться.😁
Это какие-то особо одарённые китаянцы… Честно-честно. И вообще, из КИтая ли они?
Вне споров и вне контекста БДшек… Просто трёпа ради 😃
Я претендую на то, что немножко про Китай знаю (17 лет тут практически безвылазно) - и знаю китайское школьное образование хоть и не очень глубоко, но изнутри.
ВСЕ - в-с-е - китайцы абсолютно знают индийские цифры (ошибочно называемые арабскими) и латиницу.
Китайское образование, без сомнения, дерьмо. Средний сферический китаец после школы обладает массивом знаний по предметам на уровне советского семиклассника, а знаний о жизни - на уровне… э-эээ… хорошо если третьеклассника. На эту тему можно долго говорить, но практика показывает, что без дозы меньше литра на рыло такие разговоры не следует и начинать. В общем, китайское образование - это шутка.
Но вот знание цифр и латиницы - это без всякого якова - стопроцентно и безвариантно. Любой - без единичного исключения - любой второклассник из деревни знает цифры не хуже меня. И латинские буквы.
Считать он потом может так и не научиться. А про английский и загадывать не будем. Но знать цифры и буквы - это отдай и не греши.
Так что есть подозрение, что ваши студенты придуриваются, ну как чурбаны в армии, которые избирательно понимали русский язык, когда надо было садиться жрать, и моментально забывали его, если надо было идти в наряд.
Подумал: может, тайваньцы? - вопреки заблуждениям, Тайвань вовсе не суперразвитое государство типа Японии. Плёнка модерна там тонка и неповсеместна, а неразвитость деревень, особенно населённых нацменами - ну не африканская, но всё равно шокирует.
Пришла БДшка! За 10 дней! Весьма рад!
Версия как на фото. Какие у нее особенности? Заранее всем спасибо!
У вас версия 2013. Она отличается плотностью ЕПО. Ее легко узнать по черной кабине и вклеенными трубками в крыле, если крыло будет не разборным то нужно ооочень аккуратно с помощью жидкости для снятия лака ногтей вытащить эту трубку, иначе когда крыло склеено нужно плотно натянуть прижать сверху пруток одетый в тркбки и нажать на края так как они глубже.
Обратите внимание на элероны, они могут быть волной, это сейчас такое ЕПО у всех. Лечится ламинированием не срезая с крыла. Так же усильте задний стаб а то он то же легко гнучий. И обратите внимание на выкос мотора, они в новых тушках его ножом срезают так делая угол еще сильнее к верху. Самолет хороший но как и любой КИТ требует доработок.
Уважаемый Марк,
я пол китая перерыл в поисках Бд5 2011-12 годов, там ЕПО очень хорошего качество. Вроде нашел 5 шт. Должны отправить. Вес конечно на 140 гр выше но оно стоит того. Сейчас даже Скаи приходят из мягкого ЕПО. Не могли бы узнать что там случилось с качеством ЕПО пены? Может как то на заказ их отливать можно из прочного ЕПО. Тут собираю тушку новую еще из старых запасов, так вообще супер, она как пластмасс простукивается. Элероны как струнка , пена даже не так просвечивается как в новых тушках.
Олег спасибо,
Мне бы фоток, как ты все размещал внутри фюза, что-то из твоих самых современных решений.
Ни как не пойму, куда ставить акб, чтобы более-менее попасть в центровку? Движок будет аутраннер:
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor
Регуль Plush-60
Батареи:
две таких
ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C (EU warehouse)
или может одна такая
Turnigy nano-tech 4500mah 3S 25~50C Lipo Pack (EU
Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов. Мотор у вас 110 гр то что нужно в самый зад ставь регуль предварительно удлинив силовые провода, так де усиленный задний стаб добавит весу и киль. Передатчик видео у меня стоит в тушке возле задувного кармана и хорошо охлаждается.
Не забудьте заранее перед склейкой установить серву с качалкой рулевого колеса.
Батареи (батарею) куда ставить? В какое место? Будет время, выложи фотки. (Понимаю - сейчас может быть лень).
Касательно выкоса. Ты какой делал? Помню, вроде собирался делать БДху вообще без выкоса, не летал на ней еще?
Если камеру ставить под колпак, то и фонарь наверное нужно делать самому. На ХК пленка пока в бэкордере.
Может есть еще какие-нибудь идеи?
Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов
Вперед? Назад?
Центровка назад. Сегодня домой приеду сниму на телефон свою компановку на свежесобранной тушке.
С выкосом летаю пока штатным но он меньше чем у вас.
Камера раньше стояла на носу перед самой кабиной, то я загорелся потом летать из кабины) поэтому переехал туда. Пленка только 0,3 с Хоббей, вариантов других я не встречал. Можно без пленки пока полетать, качество вида еще лучше но в дождик не полетаешь да и аэродинамика чуть хуже.
На ТаоБао 2013 годая . Секция мягких игрушек.
Вот полет без фонаря. Камера Пиксим 690
выкос
Крепление мотора
Моя наземка
Это самолет на 41 фишке и тут один акум, лежит в морде. На третьей Бдхи на ДОСе там два аккума, ходовой и видео. Видео лежит в морде а 3s 650ма или 800ма лежит либо на липучке в нише кабины (втрутри) , либо на липучке сидит сверху на аккуме ходовом и при закрытии кабины он не упирается, так как заходит в нишу кабины.
Спасибо! Отличные фотки и видео полета! Видеопередатчик только со штырями? 1.2ГГц? Не лупит он по GPSнику? Расстояние там всего около полуметра?
Может частота по видео высокая, что-нибудь типа 1280МГц?
Посмотрел ваше видео на Ютубе (Мои самолеты называется). Теперь вроде есть какое-то представление о Птице.
Возник так же вопрос почему нельзя склеить консоли в монокрыло, если в консолях штатно вклеены трубки?
И что касается пропов, 9х6 и 10х5 на БДшку нормально становятся? А то может искать неспешно 8х6?
Может есть еще какие-нибудь идеи?
Они одназначно склеены в монокрыло у Олега и у меня тоже.
Кстати, Вы можете серво установить как на Скае, снаружи na киль. Некоторые БДмчане так делают и я, тоже.
Тогда центр тяжести чуть сместится, а зато, на место сервы, я поставил Rx ДрагонЛинк, а антенну на киль.
Т.е. если видео Tx на носу (у меня так), то разнос получится максимальным.
Олег тут раньше писал:
Сейчас крылья могут придти уже с вклеенными трубками сверху в каждой половинке . Если решите сделать крылья не разборные половинки то придется снять эти трубки что очень проблематично. Помогала жидкость для снятия Лака
Не пойму, для чего снимать трубки?
Дело в том что если Ты решил делать крыло не съемным то просто не сможешь правильно склеить. Посмотри , трубки не по горизонту лежат в крыле, они лежат под углом. Поэтому если ты вставишь пруток и соединишь крылья то они будут стремиться разжаться к верху. Поэтому нужно без трубок вообще склеить крыло , закрепить скотчем, после высыхания снять скотч пролить в канал термоклей или еще что и сверху одеваем штатный пруток , либо с одетыми трубками для жесткости либо другой прут 7мм. Прижимая сверху нужно плотно утопить его и затем прижать до упора края прутка, они по уровню ниже середины будут. Все теперь все плотно . На одном крыле я еще профилем 8мм и длиной 120мм снизу крыла врезал в пену для закрепления дополнительного этих половинок.
Разборное крыло при нагрузках реально слегка машет крыльями, да же есть видео моего приятеля, а не разборное просто изгибается немного и не более. Так же не разборное крыло удобней к тушке урепить соединив один проводок Y кабеля, а разборные вечно вываливаются из рук. Перевозить 1.5 м то же удобно, я кидаю тушку на сидушку в авто , а крыло стоя , одним концом на пол а другим на спинку сидушки облокачиваю.
Олег, я не отмазываюсь от выполнения твоей просьбы 😃
У нас разные э-эээ… как их назвать… в обещм, покупаем из разных мест, так что сориентируй, где ты уже спрашивал и куда соваться не имеет смысла, а до кого стоит добараться предметно.
Вообщем я связывался почти со всеми магазинами что нам известны, случайно вышел на одного продавца с Алли експресса, я у него покупал три тушки для знакомого и одну себе хотел оставить ,но пришли 2013 года, мы их конечно укрепили, я заламинировал крылья с элеронами предварительно врезал профиль в концы крыльев, как бы удлинил штатный в крыле и крыло получилось суперское да еще на 50 гр легче обычного, причем ч карбоном и пленкой.
Сейчам они нашли 2011-12 года тушки с плотным Епо, правда вес там на 150-160 тяжелее, должны выслать 5 штук. Я думаю может как то на завод выйти можно и у них спросить?
Думал в личку написать, но пускай и народ потешится.
На завод выйти скорее всего не получится, т.к. китайцы любят тихариться в этом смысле.
Когда мне приходилось искать производителя для отработки заказа, к примеру, по сантехнике (смесители, души) - я явочным порядком объезжал десятки факторий. В Китае очень удобно то, что производство схожих товаров группируется в компактных районах. К примеру, на весь Китай 4 или 5 местностей, где делаются промышленные электромоторы (не берём сейчас наши маленькие моторчики, речь о двигателях от 1 КВт и выше). Отдельные исключения бывают, но с очень высокой вероятностью любой насос, строительный вибратор для осаждения бетона, компрессор и т.д. - в общем, любой прибор, в котором используется электродвигатель - сделан в одном из этих районов. Там на территории одного административного района - десятки тысяч, я не преувеличиваю, заводов и заводиков. Те же яйца с мебелью, обувью, текстилем, далее везде.
Так вот, объезжая и осматривая производства, я периодически - это на самом деле сложно на 100 % утаить - видел в упаковочных цехах подготовку к отправке партий товара, сделанного по заказу и под брендами очень известных фирм. Речь НЕ о пиратстве, это не тот случай, речь реально об отработке заказов, размещённых этими международными гигантами в Китае. Разумеется, всё это потом продаётся как сделанное в Европе (есть трюки для таможенного переоформления этих товаров так, чтобы они законно были “сделаны в ЕС”, но не о них моя песня).
Сами понимаете, если бы я вот так не напоролся на эти товары, я по сей день думал бы, что знаменитые смесители “@#$%^&” и правда делаются в Германии или Италии.
Потому что, естественно, хозяевам нет никакого смысла выдавать заказчиков.
То же самое, наверное, и с самолётами.
Производств, вспенивающих пластиковые гранулы - наверное не так много, как делающих мебельную фурнитуру, но их число тоже выражается не меньше чем четырьмя знаками.
Напороться на Скайвокер в принципе можно, но на это надо положить половину жизни.
Так что наверное это нереально, сразу говорю.
Но поспрашивать - поспрашиваю.
Кстати, “под заказ”… Вы готовы будете выкупить минимальную партию в несколько сотен изделий? Вы же понимаете, пенные отформовки не делаются по одной.