BD5 - The choice of James Bond
Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов. Мотор у вас 110 гр то что нужно в самый зад ставь регуль предварительно удлинив силовые провода, так де усиленный задний стаб добавит весу и киль. Передатчик видео у меня стоит в тушке возле задувного кармана и хорошо охлаждается.
Не забудьте заранее перед склейкой установить серву с качалкой рулевого колеса.
Батареи (батарею) куда ставить? В какое место? Будет время, выложи фотки. (Понимаю - сейчас может быть лень).
Касательно выкоса. Ты какой делал? Помню, вроде собирался делать БДху вообще без выкоса, не летал на ней еще?
Если камеру ставить под колпак, то и фонарь наверное нужно делать самому. На ХК пленка пока в бэкордере.
Может есть еще какие-нибудь идеи?
Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов
Вперед? Назад?
Центровка назад. Сегодня домой приеду сниму на телефон свою компановку на свежесобранной тушке.
С выкосом летаю пока штатным но он меньше чем у вас.
Камера раньше стояла на носу перед самой кабиной, то я загорелся потом летать из кабины) поэтому переехал туда. Пленка только 0,3 с Хоббей, вариантов других я не встречал. Можно без пленки пока полетать, качество вида еще лучше но в дождик не полетаешь да и аэродинамика чуть хуже.
На ТаоБао 2013 годая . Секция мягких игрушек.
Вот полет без фонаря. Камера Пиксим 690
выкос
Крепление мотора
Моя наземка
Это самолет на 41 фишке и тут один акум, лежит в морде. На третьей Бдхи на ДОСе там два аккума, ходовой и видео. Видео лежит в морде а 3s 650ма или 800ма лежит либо на липучке в нише кабины (втрутри) , либо на липучке сидит сверху на аккуме ходовом и при закрытии кабины он не упирается, так как заходит в нишу кабины.
Спасибо! Отличные фотки и видео полета! Видеопередатчик только со штырями? 1.2ГГц? Не лупит он по GPSнику? Расстояние там всего около полуметра?
Может частота по видео высокая, что-нибудь типа 1280МГц?
Посмотрел ваше видео на Ютубе (Мои самолеты называется). Теперь вроде есть какое-то представление о Птице.
Возник так же вопрос почему нельзя склеить консоли в монокрыло, если в консолях штатно вклеены трубки?
И что касается пропов, 9х6 и 10х5 на БДшку нормально становятся? А то может искать неспешно 8х6?
Может есть еще какие-нибудь идеи?
Они одназначно склеены в монокрыло у Олега и у меня тоже.
Кстати, Вы можете серво установить как на Скае, снаружи na киль. Некоторые БДмчане так делают и я, тоже.
Тогда центр тяжести чуть сместится, а зато, на место сервы, я поставил Rx ДрагонЛинк, а антенну на киль.
Т.е. если видео Tx на носу (у меня так), то разнос получится максимальным.
Олег тут раньше писал:
Сейчас крылья могут придти уже с вклеенными трубками сверху в каждой половинке . Если решите сделать крылья не разборные половинки то придется снять эти трубки что очень проблематично. Помогала жидкость для снятия Лака
Не пойму, для чего снимать трубки?
Дело в том что если Ты решил делать крыло не съемным то просто не сможешь правильно склеить. Посмотри , трубки не по горизонту лежат в крыле, они лежат под углом. Поэтому если ты вставишь пруток и соединишь крылья то они будут стремиться разжаться к верху. Поэтому нужно без трубок вообще склеить крыло , закрепить скотчем, после высыхания снять скотч пролить в канал термоклей или еще что и сверху одеваем штатный пруток , либо с одетыми трубками для жесткости либо другой прут 7мм. Прижимая сверху нужно плотно утопить его и затем прижать до упора края прутка, они по уровню ниже середины будут. Все теперь все плотно . На одном крыле я еще профилем 8мм и длиной 120мм снизу крыла врезал в пену для закрепления дополнительного этих половинок.
Разборное крыло при нагрузках реально слегка машет крыльями, да же есть видео моего приятеля, а не разборное просто изгибается немного и не более. Так же не разборное крыло удобней к тушке урепить соединив один проводок Y кабеля, а разборные вечно вываливаются из рук. Перевозить 1.5 м то же удобно, я кидаю тушку на сидушку в авто , а крыло стоя , одним концом на пол а другим на спинку сидушки облокачиваю.
Олег, я не отмазываюсь от выполнения твоей просьбы 😃
У нас разные э-эээ… как их назвать… в обещм, покупаем из разных мест, так что сориентируй, где ты уже спрашивал и куда соваться не имеет смысла, а до кого стоит добараться предметно.
Вообщем я связывался почти со всеми магазинами что нам известны, случайно вышел на одного продавца с Алли експресса, я у него покупал три тушки для знакомого и одну себе хотел оставить ,но пришли 2013 года, мы их конечно укрепили, я заламинировал крылья с элеронами предварительно врезал профиль в концы крыльев, как бы удлинил штатный в крыле и крыло получилось суперское да еще на 50 гр легче обычного, причем ч карбоном и пленкой.
Сейчам они нашли 2011-12 года тушки с плотным Епо, правда вес там на 150-160 тяжелее, должны выслать 5 штук. Я думаю может как то на завод выйти можно и у них спросить?
Думал в личку написать, но пускай и народ потешится.
На завод выйти скорее всего не получится, т.к. китайцы любят тихариться в этом смысле.
Когда мне приходилось искать производителя для отработки заказа, к примеру, по сантехнике (смесители, души) - я явочным порядком объезжал десятки факторий. В Китае очень удобно то, что производство схожих товаров группируется в компактных районах. К примеру, на весь Китай 4 или 5 местностей, где делаются промышленные электромоторы (не берём сейчас наши маленькие моторчики, речь о двигателях от 1 КВт и выше). Отдельные исключения бывают, но с очень высокой вероятностью любой насос, строительный вибратор для осаждения бетона, компрессор и т.д. - в общем, любой прибор, в котором используется электродвигатель - сделан в одном из этих районов. Там на территории одного административного района - десятки тысяч, я не преувеличиваю, заводов и заводиков. Те же яйца с мебелью, обувью, текстилем, далее везде.
Так вот, объезжая и осматривая производства, я периодически - это на самом деле сложно на 100 % утаить - видел в упаковочных цехах подготовку к отправке партий товара, сделанного по заказу и под брендами очень известных фирм. Речь НЕ о пиратстве, это не тот случай, речь реально об отработке заказов, размещённых этими международными гигантами в Китае. Разумеется, всё это потом продаётся как сделанное в Европе (есть трюки для таможенного переоформления этих товаров так, чтобы они законно были “сделаны в ЕС”, но не о них моя песня).
Сами понимаете, если бы я вот так не напоролся на эти товары, я по сей день думал бы, что знаменитые смесители “@#$%^&” и правда делаются в Германии или Италии.
Потому что, естественно, хозяевам нет никакого смысла выдавать заказчиков.
То же самое, наверное, и с самолётами.
Производств, вспенивающих пластиковые гранулы - наверное не так много, как делающих мебельную фурнитуру, но их число тоже выражается не меньше чем четырьмя знаками.
Напороться на Скайвокер в принципе можно, но на это надо положить половину жизни.
Так что наверное это нереально, сразу говорю.
Но поспрашивать - поспрашиваю.
Кстати, “под заказ”… Вы готовы будете выкупить минимальную партию в несколько сотен изделий? Вы же понимаете, пенные отформовки не делаются по одной.
Да, круто. Получается все делается в Китае. Нет конечно партия 100 штук мне не нужна. Видимо значит придется летать на старых запасах, просто я люблю со временем обновлять тушки, так как старые за сезон постоянных полетов и экспериментов выглядят не свежо.
Кстати я покупал смеситель каскадного типа с подсветкой в Китае 3 года назад. До сих пор четко работает, правда подсветка перестала отключаться, пришлось вытащить батарейки.
Олег,
Пока ты здесь, хочу спросить про мои шансы попасть в центровку.
Дело в следующем. Акки под БДшку у меня будут только спарки в параллель - Zippy 3000 3S х 2 шт. Других в общем-то нет.
(Этих будет пять пар. У меня и Скай под них заточен. Брать что-то специально под БД-5, пока не хочу)
Вес пары в сборе 520 гр. Ничего не нашел лучше, как положить их на пол (см. фото), предварительно расточив деревянную рамку изнутри.
Вес маво аутраннера: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor - 110 граммов.
Что ты думаешь? Реально двигая камеру и передатчик видео достичь приемлемого результата по центровке?
Ну есть еще и комплект Иглов, но он просится на “потолок” фюза, над крылом. Регуль - тоже. Бесконечно нельзя удлинять к нему провода.
Вес серво носовой стойки вообще роли не сыграет…
Судя по твоей фотке, эта Zippy 5000 4S, находится как раз на том же месте. Весит она всего чуть меньше, чем моя пара 3S. Ты бы мне отфоткал именно эту БД-шу, что на ней и где стоит.
Вес твоей начинки я поищу и попытаюсь повторить со своими “железками”.
У меня вес аккумов тоже около 500гр. Там где 2 аккума то там 460гр Ходовой и 40-50гр видео аккум. Мотора одного 110 гр мало, пусть там будет еще и регуль под 60гр, Передатчик . Так же можно не боясь добавлять вес в задний стаб усиливая его.
Хочу отметить что я так на Игле не смог нормально полеать на Бд5, Игл очень грубый автопилот, он у меня на Скае великолепно летал и сейчас летает, но на БД5 он не пошел, да и гирлянда из проводов заставила меня серьезно повозится с установкой в туше Логера , удлиняя силикон , Осд в тушке схади , а гуардиан в нише перед аккумами. Если у вас полетит то расскажите какие настройки делали, я перепробовал много с помощью подсказок друзей опытных Игловодов.
Вот облеты на ИГЛЕ БД5. Повторюсь, что на Скае великолепно летал. На Бд5 Игл все время пытался разбить самолет, чувствительность на ручку вешал и поставил на минимальную. Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться. Вообщем смотрите, полет очень нестабильный я с трудом удерживал самолет.
А это сегодняшний полет, кусочки нарезал и назвал Возможности БД5 которая собрана на FY-DOS,( все остальные тушки на Fy41), ну разве так на Скае полетаешь?
Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек
Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
Добро! Будем пробовать. Иглы для БДхи еще в пути. Буду сам носитель собирать потихонечку.
А регуль так и засуну в самый конец тоннеля фюзеляжа. Потом, если что, ну уж сделаю я для него лючок.
Как регуль лучше сразу программировать? Без тормоза? С тормозом?
Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
А вот при включении ФС игл всегда выключает газ не зависимо от скорости на 1-2сек., эта пауза может и сорвать самоль, особенно если скорость была (перед вкл. ФС) не большая.
Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
Не. Не должно. Если текущая высота больше крейсерской + величина погрешности, то в режиме АВД Игл будет снижать самолет до крейсерской высоты с выключенным движком.
Попробуй!
Спам, конечно, и оффтоп, но надеюсь, меня не побьют!
Завершая тему Китая, делюсь сегодняшним уловом:
Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться.
Вроде бы это не Игл отрубает, просто ФС настроен на нулевой газ. Думаю можно либо ФС на полный газ запрограммировать, тогда будет на 2 сек. полный газ, либо настроить газ ФС как обычно, а РВ от себя, тогда будет на время отрубания двигателя опускать нос.