BD5 - The choice of James Bond
Вообщем я связывался почти со всеми магазинами что нам известны, случайно вышел на одного продавца с Алли експресса, я у него покупал три тушки для знакомого и одну себе хотел оставить ,но пришли 2013 года, мы их конечно укрепили, я заламинировал крылья с элеронами предварительно врезал профиль в концы крыльев, как бы удлинил штатный в крыле и крыло получилось суперское да еще на 50 гр легче обычного, причем ч карбоном и пленкой.
Сейчам они нашли 2011-12 года тушки с плотным Епо, правда вес там на 150-160 тяжелее, должны выслать 5 штук. Я думаю может как то на завод выйти можно и у них спросить?
Думал в личку написать, но пускай и народ потешится.
На завод выйти скорее всего не получится, т.к. китайцы любят тихариться в этом смысле.
Когда мне приходилось искать производителя для отработки заказа, к примеру, по сантехнике (смесители, души) - я явочным порядком объезжал десятки факторий. В Китае очень удобно то, что производство схожих товаров группируется в компактных районах. К примеру, на весь Китай 4 или 5 местностей, где делаются промышленные электромоторы (не берём сейчас наши маленькие моторчики, речь о двигателях от 1 КВт и выше). Отдельные исключения бывают, но с очень высокой вероятностью любой насос, строительный вибратор для осаждения бетона, компрессор и т.д. - в общем, любой прибор, в котором используется электродвигатель - сделан в одном из этих районов. Там на территории одного административного района - десятки тысяч, я не преувеличиваю, заводов и заводиков. Те же яйца с мебелью, обувью, текстилем, далее везде.
Так вот, объезжая и осматривая производства, я периодически - это на самом деле сложно на 100 % утаить - видел в упаковочных цехах подготовку к отправке партий товара, сделанного по заказу и под брендами очень известных фирм. Речь НЕ о пиратстве, это не тот случай, речь реально об отработке заказов, размещённых этими международными гигантами в Китае. Разумеется, всё это потом продаётся как сделанное в Европе (есть трюки для таможенного переоформления этих товаров так, чтобы они законно были “сделаны в ЕС”, но не о них моя песня).
Сами понимаете, если бы я вот так не напоролся на эти товары, я по сей день думал бы, что знаменитые смесители “@#$%^&” и правда делаются в Германии или Италии.
Потому что, естественно, хозяевам нет никакого смысла выдавать заказчиков.
То же самое, наверное, и с самолётами.
Производств, вспенивающих пластиковые гранулы - наверное не так много, как делающих мебельную фурнитуру, но их число тоже выражается не меньше чем четырьмя знаками.
Напороться на Скайвокер в принципе можно, но на это надо положить половину жизни.
Так что наверное это нереально, сразу говорю.
Но поспрашивать - поспрашиваю.
Кстати, “под заказ”… Вы готовы будете выкупить минимальную партию в несколько сотен изделий? Вы же понимаете, пенные отформовки не делаются по одной.
Да, круто. Получается все делается в Китае. Нет конечно партия 100 штук мне не нужна. Видимо значит придется летать на старых запасах, просто я люблю со временем обновлять тушки, так как старые за сезон постоянных полетов и экспериментов выглядят не свежо.
Кстати я покупал смеситель каскадного типа с подсветкой в Китае 3 года назад. До сих пор четко работает, правда подсветка перестала отключаться, пришлось вытащить батарейки.
Олег,
Пока ты здесь, хочу спросить про мои шансы попасть в центровку.
Дело в следующем. Акки под БДшку у меня будут только спарки в параллель - Zippy 3000 3S х 2 шт. Других в общем-то нет.
(Этих будет пять пар. У меня и Скай под них заточен. Брать что-то специально под БД-5, пока не хочу)
Вес пары в сборе 520 гр. Ничего не нашел лучше, как положить их на пол (см. фото), предварительно расточив деревянную рамку изнутри.
Вес маво аутраннера: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor - 110 граммов.
Что ты думаешь? Реально двигая камеру и передатчик видео достичь приемлемого результата по центровке?
Ну есть еще и комплект Иглов, но он просится на “потолок” фюза, над крылом. Регуль - тоже. Бесконечно нельзя удлинять к нему провода.
Вес серво носовой стойки вообще роли не сыграет…
Судя по твоей фотке, эта Zippy 5000 4S, находится как раз на том же месте. Весит она всего чуть меньше, чем моя пара 3S. Ты бы мне отфоткал именно эту БД-шу, что на ней и где стоит.
Вес твоей начинки я поищу и попытаюсь повторить со своими “железками”.
У меня вес аккумов тоже около 500гр. Там где 2 аккума то там 460гр Ходовой и 40-50гр видео аккум. Мотора одного 110 гр мало, пусть там будет еще и регуль под 60гр, Передатчик . Так же можно не боясь добавлять вес в задний стаб усиливая его.
Хочу отметить что я так на Игле не смог нормально полеать на Бд5, Игл очень грубый автопилот, он у меня на Скае великолепно летал и сейчас летает, но на БД5 он не пошел, да и гирлянда из проводов заставила меня серьезно повозится с установкой в туше Логера , удлиняя силикон , Осд в тушке схади , а гуардиан в нише перед аккумами. Если у вас полетит то расскажите какие настройки делали, я перепробовал много с помощью подсказок друзей опытных Игловодов.
Вот облеты на ИГЛЕ БД5. Повторюсь, что на Скае великолепно летал. На Бд5 Игл все время пытался разбить самолет, чувствительность на ручку вешал и поставил на минимальную. Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться. Вообщем смотрите, полет очень нестабильный я с трудом удерживал самолет.
А это сегодняшний полет, кусочки нарезал и назвал Возможности БД5 которая собрана на FY-DOS,( все остальные тушки на Fy41), ну разве так на Скае полетаешь?
Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек
Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
Добро! Будем пробовать. Иглы для БДхи еще в пути. Буду сам носитель собирать потихонечку.
А регуль так и засуну в самый конец тоннеля фюзеляжа. Потом, если что, ну уж сделаю я для него лючок.
Как регуль лучше сразу программировать? Без тормоза? С тормозом?
Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
А вот при включении ФС игл всегда выключает газ не зависимо от скорости на 1-2сек., эта пауза может и сорвать самоль, особенно если скорость была (перед вкл. ФС) не большая.
Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
Не. Не должно. Если текущая высота больше крейсерской + величина погрешности, то в режиме АВД Игл будет снижать самолет до крейсерской высоты с выключенным движком.
Попробуй!
Спам, конечно, и оффтоп, но надеюсь, меня не побьют!
Завершая тему Китая, делюсь сегодняшним уловом:
Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться.
Вроде бы это не Игл отрубает, просто ФС настроен на нулевой газ. Думаю можно либо ФС на полный газ запрограммировать, тогда будет на 2 сек. полный газ, либо настроить газ ФС как обычно, а РВ от себя, тогда будет на время отрубания двигателя опускать нос.
Вроде бы это не Игл отрубает, просто ФС настроен на нулевой газ. Думаю можно либо ФС на полный газ запрограммировать, тогда будет на 2 сек. полный газ, либо настроить газ ФС как обычно, а РВ от себя, тогда будет на время отрубания двигателя опускать нос.
Когда вручую включаешь RTH , игл газ выключает на 1-2сек хотя джойстик газа не в нуле. В тех же фишках (Олег на которых летает) такого не наблюдается.
В фишках такого нет потому что там файл сейф делается по двум каналам это газ 30-40% и вкл RTH , фишка только повышает и понижает обороты но не выключает. У игла Rth по отрицательному каналу газа, если в горизонте сработает еще ничего а вот если на малой высоте или в условиях резкого подъема то завалит бдху в пике а потом от туда должна вывести, это видно да же на видео выше. RTH режим чуть не крашанул самолет)) А вообще Игл мне жутко не нравится , особенно линия горизонта , она как чужая там. Игл хорош только для планеров в комплексе с наземкой, если конечно это кому нужно.
А камера где?
И вот что хотел спросить. А не пробовал серво руля высоты разместить на самом фюзеляже, ну типа как на Скае?
Сделать хорошую, короткую тягу из проволоки “двойки”. Использовать ее без всяких чехлов-направляющих.
Мне что-то эта трубочка из пвх покоя не дает. Попадет немного влаги - тяга примерзнет.
Фу, все собрал новую тушку , обновил, так как старая отлетал много и даже под дождем ночевала. Внутри в нише Автопилот Fy41, Модем для наземки, Приемник для Футабы, закрыл тонким поролоном и пластиком.
Олег.
Сосиски 2,4 на прямую к приемнику подключаешь или через СМА переходники?
Все 8 каналов задействовал?
Камера в кабине установлена на серве 180град. Внутри покрасил черным цветом от бликов и пленкой 0.3 закрыл ее. Кабина одевается сверху и 2 серво провода 12в и 5в подключается.
Антенны от роутера через переходники сма. Антенны вращаются вокруг оси. Пробовал покупать антенны которые напрямую подключаются, но они оказались еще хуже, так как в нутри не совсем полная схема вибратора Геоца была, не было противовеса, только кусочек провода и все. Дальше 4 км вобще не мог улететь. А на этих на 8 км без единого файл сейфа в Московском грязном эфире.
Вот как могут играть крылья при штатном креплении крыла,когда крылья соединяются прутком в клееные трубки, тобишь разборное крыло, я после склейки еще снизу профиль 8мм длиной 12см врезаю в пену.
Олег,
Расходы руля высоты, какими сделать?
В аппе я делаю эскпоненты 30% и 100% расходы. А в самолете на качалке расходы уменьшил во вторую дырочку ) . Летая в ручном режиме самолет реагирует на небольшие движения рукоятки, на посадке когда скорость уже 40км/ч руль хуже слушается , приходится сильнее тянуть, поэтому расходы на аппе не уменьшаю, только эспоненты.