BD5 - The choice of James Bond
В фишках такого нет потому что там файл сейф делается по двум каналам это газ 30-40% и вкл RTH , фишка только повышает и понижает обороты но не выключает. У игла Rth по отрицательному каналу газа, если в горизонте сработает еще ничего а вот если на малой высоте или в условиях резкого подъема то завалит бдху в пике а потом от туда должна вывести, это видно да же на видео выше. RTH режим чуть не крашанул самолет)) А вообще Игл мне жутко не нравится , особенно линия горизонта , она как чужая там. Игл хорош только для планеров в комплексе с наземкой, если конечно это кому нужно.
А камера где?
И вот что хотел спросить. А не пробовал серво руля высоты разместить на самом фюзеляже, ну типа как на Скае?
Сделать хорошую, короткую тягу из проволоки “двойки”. Использовать ее без всяких чехлов-направляющих.
Мне что-то эта трубочка из пвх покоя не дает. Попадет немного влаги - тяга примерзнет.
Фу, все собрал новую тушку , обновил, так как старая отлетал много и даже под дождем ночевала. Внутри в нише Автопилот Fy41, Модем для наземки, Приемник для Футабы, закрыл тонким поролоном и пластиком.
Олег.
Сосиски 2,4 на прямую к приемнику подключаешь или через СМА переходники?
Все 8 каналов задействовал?
Камера в кабине установлена на серве 180град. Внутри покрасил черным цветом от бликов и пленкой 0.3 закрыл ее. Кабина одевается сверху и 2 серво провода 12в и 5в подключается.
Антенны от роутера через переходники сма. Антенны вращаются вокруг оси. Пробовал покупать антенны которые напрямую подключаются, но они оказались еще хуже, так как в нутри не совсем полная схема вибратора Геоца была, не было противовеса, только кусочек провода и все. Дальше 4 км вобще не мог улететь. А на этих на 8 км без единого файл сейфа в Московском грязном эфире.
Вот как могут играть крылья при штатном креплении крыла,когда крылья соединяются прутком в клееные трубки, тобишь разборное крыло, я после склейки еще снизу профиль 8мм длиной 12см врезаю в пену.
Олег,
Расходы руля высоты, какими сделать?
В аппе я делаю эскпоненты 30% и 100% расходы. А в самолете на качалке расходы уменьшил во вторую дырочку ) . Летая в ручном режиме самолет реагирует на небольшие движения рукоятки, на посадке когда скорость уже 40км/ч руль хуже слушается , приходится сильнее тянуть, поэтому расходы на аппе не уменьшаю, только эспоненты.
Парни кто нибудь может правильно помереть площадь плоскостей? Я не знаю как площадь заднего стаба рассчитать. А крылья 28 Дм2. . Хочу более точно рассчитать нагрузку, сейчас вес у всех ровно 2.1 кг. Держа в руках за крылья думаешь как он блин еще и полетит))) но ведь летал же. Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.
Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.
Я обычно врезаю-клею доп карбоновую полоску 5х1мм вдоль крыла сверху, становится жестче.
Крылья у меня укреплены как и раньше делал. Склеил, далее 7мм карбон в штатное место плотно в супер прочном термоклее где 20 шт стоит 660 руб Германия. И снизу профиль 8мм 12см держит очень плотно. Но крылья гнуться как им и положенно сохраняя прочность. Я сильно трясу для проверки, уже приятель мой в полете поломал крыло выполняя пилотаж жесткий, на 20 см в землю вошел , гопро на борту была))
Мне просто хочется четко нагрузку рассчитать, а то я не знаю как задний стаб помереть. , само крыло 28дм2.
Олег,
Не разглядел на фотках. Провода от мотора к регулю идут внутри фюзеляжа? Т.е выходят из мотора, пропускаются через отверстие в фанерке-мотораме и идут по наналу внутри фюза, так?
Ты их удлинял, провода от двигателя?
И по регулю. Ты там тормоз активировал или нет?
P.S. По поводу пластмасски, которая управляет рулевым колесом. Ты под нее специально подбирал качалку серво? Я так понял, эта пластмасска одевается сверху на качалку серво и крепится винтами.
Да, я их удлинил провода силикон со всех сторон к мотору и к акуму. Канал идущий к мотору чуть подрезал, сделал по шире чуточку, что бы 3 провода двигались легко. Длина проводов такая что регуль лежит сзади у дырки снизу а через канал идут три провода и торчать на 15 мм. После склейки тушки при креплении моторамы одеваю конекторы и они уходят легко во внутрь, так как канал позволяет легко им там ходить. Тормоз не делаю, пробовал но не стал. С тормозом нет эффекта торможения за счет винта.
По поводу пластмасски. Ты наврено думаешь что ее обязательно нужно на качалку сажать из за характерного выреза? Нет это обманка, не одна нормальная качалка не поместится в этой выемки. Переверни белую пластмасску к верху выемкой и прикрути ее на любую качалку или колесо. Главное зафиксиоуй ее хвост и центр , хвост ее мелким шурупом к качалке а центр винтом в шток сервы.
Мне просто хочется четко нагрузку рассчитать, а то я не знаю как задний стаб помереть. , само крыло 28дм2.
Площадь стаба не учитывается. Вес/28=нагрузка.
я не знаю как задний стаб помереть
Делишь пополам. (Можно и не делить) Ищешь в справочнике (интернете) формулы для определения площади плоских фигур.
См. фото. Прямоугольник - задняя часть стаба. Потом - треугольник. Потом ушко - еще один треугольник. Складываешь площади и если нужно - умножаешь на два.
Если в размерностях запутаешься - напиши. Я посчитаю.
Длинна хорды основания плюс длинна хорды законцовки умножить на половину размаха.
Сегодня облетал новую Тушку. Вес 2120гр. Кстати крылья голые 2011-12 года вес одной голой половинки 140гр. Новые(2013) для сравнения 90гр. У меня собрано из партии 2011-12 года. Вес собранных крыльев обтянутых пленкой 80мкм -450 грамм.
Ветер сегодня 8м/с порывы до 10м/с. Тряска ужасная парой , точно не для облета. При кренах сильных самолет дергает от ветра. Весь день шел дождь и поэтому облет уже в 17-30 делал перед заходом солнца.
Ну вот! Хоть БДшку твою со всех сторон разглядел! Красиво!
Олег а ссылочку на проблесковый маяк можно?
Я брал в Турецком магазине www.flytron.com/12-rc-light-systems