BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Вот как могут играть крылья при штатном креплении крыла,когда крылья соединяются прутком в клееные трубки, тобишь разборное крыло, я после склейки еще снизу профиль 8мм длиной 12см врезаю в пену.

Olegfpv

Вот так временно пригрелись дома Бдхи. Позже они переедут на стеллаж в гараже

Olegfpv

В аппе я делаю эскпоненты 30% и 100% расходы. А в самолете на качалке расходы уменьшил во вторую дырочку ) . Летая в ручном режиме самолет реагирует на небольшие движения рукоятки, на посадке когда скорость уже 40км/ч руль хуже слушается , приходится сильнее тянуть, поэтому расходы на аппе не уменьшаю, только эспоненты.

Olegfpv

Парни кто нибудь может правильно помереть площадь плоскостей? Я не знаю как площадь заднего стаба рассчитать. А крылья 28 Дм2. . Хочу более точно рассчитать нагрузку, сейчас вес у всех ровно 2.1 кг. Держа в руках за крылья думаешь как он блин еще и полетит))) но ведь летал же. Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.

IL76MD
Olegfpv:

Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.

Я обычно врезаю-клею доп карбоновую полоску 5х1мм вдоль крыла сверху, становится жестче.

Olegfpv

Крылья у меня укреплены как и раньше делал. Склеил, далее 7мм карбон в штатное место плотно в супер прочном термоклее где 20 шт стоит 660 руб Германия. И снизу профиль 8мм 12см держит очень плотно. Но крылья гнуться как им и положенно сохраняя прочность. Я сильно трясу для проверки, уже приятель мой в полете поломал крыло выполняя пилотаж жесткий, на 20 см в землю вошел , гопро на борту была))
Мне просто хочется четко нагрузку рассчитать, а то я не знаю как задний стаб помереть. , само крыло 28дм2.

Алексей_777

Олег,
Не разглядел на фотках. Провода от мотора к регулю идут внутри фюзеляжа? Т.е выходят из мотора, пропускаются через отверстие в фанерке-мотораме и идут по наналу внутри фюза, так?
Ты их удлинял, провода от двигателя?
И по регулю. Ты там тормоз активировал или нет?

P.S. По поводу пластмасски, которая управляет рулевым колесом. Ты под нее специально подбирал качалку серво? Я так понял, эта пластмасска одевается сверху на качалку серво и крепится винтами.

Olegfpv

Да, я их удлинил провода силикон со всех сторон к мотору и к акуму. Канал идущий к мотору чуть подрезал, сделал по шире чуточку, что бы 3 провода двигались легко. Длина проводов такая что регуль лежит сзади у дырки снизу а через канал идут три провода и торчать на 15 мм. После склейки тушки при креплении моторамы одеваю конекторы и они уходят легко во внутрь, так как канал позволяет легко им там ходить. Тормоз не делаю, пробовал но не стал. С тормозом нет эффекта торможения за счет винта.
По поводу пластмасски. Ты наврено думаешь что ее обязательно нужно на качалку сажать из за характерного выреза? Нет это обманка, не одна нормальная качалка не поместится в этой выемки. Переверни белую пластмасску к верху выемкой и прикрути ее на любую качалку или колесо. Главное зафиксиоуй ее хвост и центр , хвост ее мелким шурупом к качалке а центр винтом в шток сервы.

ehduarg
Olegfpv:

Мне просто хочется четко нагрузку рассчитать, а то я не знаю как задний стаб помереть. , само крыло 28дм2.

Площадь стаба не учитывается. Вес/28=нагрузка.

Алексей_777
Olegfpv:

я не знаю как задний стаб помереть

Делишь пополам. (Можно и не делить) Ищешь в справочнике (интернете) формулы для определения площади плоских фигур.
См. фото. Прямоугольник - задняя часть стаба. Потом - треугольник. Потом ушко - еще один треугольник. Складываешь площади и если нужно - умножаешь на два.

Если в размерностях запутаешься - напиши. Я посчитаю.

ehduarg

Длинна хорды основания плюс длинна хорды законцовки умножить на половину размаха.

Olegfpv

Сегодня облетал новую Тушку. Вес 2120гр. Кстати крылья голые 2011-12 года вес одной голой половинки 140гр. Новые(2013) для сравнения 90гр. У меня собрано из партии 2011-12 года. Вес собранных крыльев обтянутых пленкой 80мкм -450 грамм.
Ветер сегодня 8м/с порывы до 10м/с. Тряска ужасная парой , точно не для облета. При кренах сильных самолет дергает от ветра. Весь день шел дождь и поэтому облет уже в 17-30 делал перед заходом солнца.

youtu.be/9USklJUhySs

Алексей_777

Ну вот! Хоть БДшку твою со всех сторон разглядел! Красиво!

ehduarg

Олег а ссылочку на проблесковый маяк можно?

Olegfpv

У моего напарника то же Бд 5 моргала всеми огнями, но это требуется прокладка тонких проводов по тушке до ее склейки. У меня яркий стробоскоп на диоде , я на все тушки поставил, частота регулируется с ручки аппы. Но я на тублер повесил, включаю на взлете и на посадке. Да и стробоскопный диод ярче намного обычного диода. Видно с 200м высоты очень хорошо.

Пересчитал площадь крыла, 26,25 дм2 , значит я летаю 80гр на дм2 ,)) ну то же наверно не плохо))

stud
Olegfpv:

Я брал в Турецком магазине

Олег, я для паралёта делал проблесковый огонь. Если летать ночью, то он и для нас подходит, как наземный ориентир. Можно маленький и для борта изготовить. Конечно, если найдутся желающие. Сейчас габариты огня уменьшил в два раза. Ставил 3Вт светодиоды.

Olegfpv

Мощный. Сейчас темнеет быстро и становится уже актуально наземный ориентир . Я все мечтаю о ВПП с подсветкой))

Olegfpv

Сегодня не смотря на ужасную погоду ветер и дождик решил всетаки полетать , после работы приехал уже в 18-00 . Хочу отметить что Бдха устойчиво в ветер летает и да же против ветра . Но что я заметил, что в теплую погоду в ветер 6-7м/с я шел против ветра с током 17-21А от 50 до 70км/ч легко, а теперь я в 7-8 м/с шел против ветра 25-45км/ч и с трудом удерживал курс , самолет сносило в сторону и разворачивало обратно, я думаю что влажность и дождь очень сильно осложняют полет при одинаковой скорости ветра. За то по ветру 150км летел)). В темноте это первый полет и поэтому полетал возле себя не далеко в очках. Так же в темное время камера показывает видео в черно-белом , но все видно замечательно. В такую погоду на Fy41 летать удобней, там горизонт точно показывает крены и боковое скольжение, а так же радар там лучше чем тут в ОСД Хорнет на Досе. Камера СОни 600твл.

youtu.be/d_dJtLr8Uik