BD5 - The choice of James Bond
Олег а ссылочку на проблесковый маяк можно?
Я брал в Турецком магазине www.flytron.com/12-rc-light-systems
На Хоббикинге тоже есть какие-то “огоньки”:
HobbyKing Advanced EDF Jet LED Lighting System
У моего напарника то же Бд 5 моргала всеми огнями, но это требуется прокладка тонких проводов по тушке до ее склейки. У меня яркий стробоскоп на диоде , я на все тушки поставил, частота регулируется с ручки аппы. Но я на тублер повесил, включаю на взлете и на посадке. Да и стробоскопный диод ярче намного обычного диода. Видно с 200м высоты очень хорошо.
Пересчитал площадь крыла, 26,25 дм2 , значит я летаю 80гр на дм2 ,)) ну то же наверно не плохо))
Мощный. Сейчас темнеет быстро и становится уже актуально наземный ориентир . Я все мечтаю о ВПП с подсветкой))
Сегодня не смотря на ужасную погоду ветер и дождик решил всетаки полетать , после работы приехал уже в 18-00 . Хочу отметить что Бдха устойчиво в ветер летает и да же против ветра . Но что я заметил, что в теплую погоду в ветер 6-7м/с я шел против ветра с током 17-21А от 50 до 70км/ч легко, а теперь я в 7-8 м/с шел против ветра 25-45км/ч и с трудом удерживал курс , самолет сносило в сторону и разворачивало обратно, я думаю что влажность и дождь очень сильно осложняют полет при одинаковой скорости ветра. За то по ветру 150км летел)). В темноте это первый полет и поэтому полетал возле себя не далеко в очках. Так же в темное время камера показывает видео в черно-белом , но все видно замечательно. В такую погоду на Fy41 летать удобней, там горизонт точно показывает крены и боковое скольжение, а так же радар там лучше чем тут в ОСД Хорнет на Досе. Камера СОни 600твл.
Да, Олег, в такую погоду…! Экстремал!
Олег, я для паралёта делал проблесковый огонь.
Парни, у меня идея из головы не выход, что если лазерную указку 500 мвт и выше как ориентир для посадки использовать? расфокусировать малость луч, на подставку и в небо
Зачем лазер? Проще фонарик.
С лазером опасно, скажут что светил в кабины пилотам)))
Хотя наше хобби становится всепогодной и нужно как то подготавливаться летать в плохую видимость, на земле нужен какой то световой ориентир , может яркие стробы на штатив сделать доя маяка или еще как. Летать только в ясную погоду в нашей средней полосе редкость, я и так ловил летом без дождливые дни что бы на мотике своем погонять)))
Ни лазерная указка, ни фонарь не подходят - с боку их не видно! Нужен источник света видимый на 360град. Я представляю это так: Нужен мощный источник света на 360 град - это привод. Саму полосу осветить прожектором. Самое забавное, что нужный нам прожектор, мой друг на светодиодах 9*10Вт уже делает. Питание 12В. На борт поставить проблесковый огонь 3*3Вт.
Идея. Нужен прожектор на подобие ближнего света фар, что бы свет к верху не поднимал. Положил его так на поле что бы световая полоса образовалась бы, и лети как мотылек на свет.
и лети как мотылек на свет
у меня знаковый такую штуку делал. Подлетает мотылёк-комарик к свету и получает заряд током!
Предлагаю создать новую тему: Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.
Тут полетал несколько раз на Бдшнчках и нашел один момент в крыльях. У меня несколько крыльев собранных (все не разборные) и на одном крыле Бдха летит просто ужасно в ручном режиме, самолет заваливается влево и немного вниз. Я на высоте оттримировал но в ручном режиме резко задирается и с трудом управляется. Ставлю другое крыло и самолет летит супер в ручном режиме. Видимо профиль кривой. Визуально ничего не видно. Очень важно что бы крылья были ровные, но как заранее это выявить вопрос. Ведь нужны какие то ликалы для этого. Такие вот дела.
Олег,
А есть фотки дюбелей под мотораму?
Ты вроде бы собирался делать одну из БДшек без выкоса? Не облетал такую еще?
Совсем без выкоса не получилось, подрезал но небольшой выкос остался. Самолет при резком газе чуть вниз идет , тримирую на среднем газу, но это не печально, на полном газу летаю только на подъеме, а там тянешь ручку на себя, а если на малой высоте то компенсирую рулем высоты.
Дюпеля у меня обычные те что для стен. Может это не правильно, но мне нравится так крепить. Отверткой проделываю дырку в пене , заливаю термоклей (Супер прочный Германия) затем сую туда дюпель и после высыхания притягиваю мотораму шурупами, достаточно крепко , лучше чем просто на клей сажать.
Очень важно что бы крылья были ровные, но как заранее это выявить вопрос.
А может ламинировать надо сначала верхню поверхность, когда нижняя (плоская) хорошо прижата к столу и прогреть ее.
И, конечно, при склейке 2х половин следить, что б не было “пропеллера”.
но небольшой выкос остался.
Ну у моей, ты сам видел, выкос какой-то дикий! Чуть не 25 градусов! Придется тоже стачивать. А какие из современных Хоббикинг-серво, ты рекомендуешь поставить?
Как-то брал по твоему совету, пару TGY-211DMH. Но нужно ведь и прозапас затариться.
Пока движок в пути, есть вопрос по его установке.
Думаю, может удлинить провода регуля, чтобы они торчали из фюза, а провода двигателя укоротить? Так получится?
Коннекторы будут снаружи. Нормально будет?
Я бы тогда хоть половинки фюза склеил и закончил бы всю основную работу над своей БДшкой.
А движок придет, так останется только прикрутить 4 винтика, и вперед!
отличные сервы.
Приветствую, коллеги!
После долгих раздумий выбор очередного носителя пал все же на BD-5, но уже видимо после нового года. Подскажите знающие, сколько весит его пустая тушка, хочу прикинуть вес и ВМГ.
Учитывая, что взлетки нормальной нет и не предвидится, придется кидать с руки, поэтому хотелось бы уложиться в 1,5 - 1,6 кг. Реально?