BD5 - The choice of James Bond
Олег,
Пока ты здесь, хочу спросить про мои шансы попасть в центровку.
Дело в следующем. Акки под БДшку у меня будут только спарки в параллель - Zippy 3000 3S х 2 шт. Других в общем-то нет.
(Этих будет пять пар. У меня и Скай под них заточен. Брать что-то специально под БД-5, пока не хочу)
Вес пары в сборе 520 гр. Ничего не нашел лучше, как положить их на пол (см. фото), предварительно расточив деревянную рамку изнутри.
Вес маво аутраннера: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor - 110 граммов.
Что ты думаешь? Реально двигая камеру и передатчик видео достичь приемлемого результата по центровке?
Ну есть еще и комплект Иглов, но он просится на “потолок” фюза, над крылом. Регуль - тоже. Бесконечно нельзя удлинять к нему провода.
Вес серво носовой стойки вообще роли не сыграет…
Судя по твоей фотке, эта Zippy 5000 4S, находится как раз на том же месте. Весит она всего чуть меньше, чем моя пара 3S. Ты бы мне отфоткал именно эту БД-шу, что на ней и где стоит.
Вес твоей начинки я поищу и попытаюсь повторить со своими “железками”.
У меня вес аккумов тоже около 500гр. Там где 2 аккума то там 460гр Ходовой и 40-50гр видео аккум. Мотора одного 110 гр мало, пусть там будет еще и регуль под 60гр, Передатчик . Так же можно не боясь добавлять вес в задний стаб усиливая его.
Хочу отметить что я так на Игле не смог нормально полеать на Бд5, Игл очень грубый автопилот, он у меня на Скае великолепно летал и сейчас летает, но на БД5 он не пошел, да и гирлянда из проводов заставила меня серьезно повозится с установкой в туше Логера , удлиняя силикон , Осд в тушке схади , а гуардиан в нише перед аккумами. Если у вас полетит то расскажите какие настройки делали, я перепробовал много с помощью подсказок друзей опытных Игловодов.
Вот облеты на ИГЛЕ БД5. Повторюсь, что на Скае великолепно летал. На Бд5 Игл все время пытался разбить самолет, чувствительность на ручку вешал и поставил на минимальную. Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться. Вообщем смотрите, полет очень нестабильный я с трудом удерживал самолет.
А это сегодняшний полет, кусочки нарезал и назвал Возможности БД5 которая собрана на FY-DOS,( все остальные тушки на Fy41), ну разве так на Скае полетаешь?
Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек
Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
Добро! Будем пробовать. Иглы для БДхи еще в пути. Буду сам носитель собирать потихонечку.
А регуль так и засуну в самый конец тоннеля фюзеляжа. Потом, если что, ну уж сделаю я для него лючок.
Как регуль лучше сразу программировать? Без тормоза? С тормозом?
Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
А вот при включении ФС игл всегда выключает газ не зависимо от скорости на 1-2сек., эта пауза может и сорвать самоль, особенно если скорость была (перед вкл. ФС) не большая.
Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
Не. Не должно. Если текущая высота больше крейсерской + величина погрешности, то в режиме АВД Игл будет снижать самолет до крейсерской высоты с выключенным движком.
Попробуй!
Спам, конечно, и оффтоп, но надеюсь, меня не побьют!
Завершая тему Китая, делюсь сегодняшним уловом:
Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться.
Вроде бы это не Игл отрубает, просто ФС настроен на нулевой газ. Думаю можно либо ФС на полный газ запрограммировать, тогда будет на 2 сек. полный газ, либо настроить газ ФС как обычно, а РВ от себя, тогда будет на время отрубания двигателя опускать нос.
Вроде бы это не Игл отрубает, просто ФС настроен на нулевой газ. Думаю можно либо ФС на полный газ запрограммировать, тогда будет на 2 сек. полный газ, либо настроить газ ФС как обычно, а РВ от себя, тогда будет на время отрубания двигателя опускать нос.
Когда вручую включаешь RTH , игл газ выключает на 1-2сек хотя джойстик газа не в нуле. В тех же фишках (Олег на которых летает) такого не наблюдается.
В фишках такого нет потому что там файл сейф делается по двум каналам это газ 30-40% и вкл RTH , фишка только повышает и понижает обороты но не выключает. У игла Rth по отрицательному каналу газа, если в горизонте сработает еще ничего а вот если на малой высоте или в условиях резкого подъема то завалит бдху в пике а потом от туда должна вывести, это видно да же на видео выше. RTH режим чуть не крашанул самолет)) А вообще Игл мне жутко не нравится , особенно линия горизонта , она как чужая там. Игл хорош только для планеров в комплексе с наземкой, если конечно это кому нужно.
А камера где?
И вот что хотел спросить. А не пробовал серво руля высоты разместить на самом фюзеляже, ну типа как на Скае?
Сделать хорошую, короткую тягу из проволоки “двойки”. Использовать ее без всяких чехлов-направляющих.
Мне что-то эта трубочка из пвх покоя не дает. Попадет немного влаги - тяга примерзнет.
Фу, все собрал новую тушку , обновил, так как старая отлетал много и даже под дождем ночевала. Внутри в нише Автопилот Fy41, Модем для наземки, Приемник для Футабы, закрыл тонким поролоном и пластиком.
Олег.
Сосиски 2,4 на прямую к приемнику подключаешь или через СМА переходники?
Все 8 каналов задействовал?
Камера в кабине установлена на серве 180град. Внутри покрасил черным цветом от бликов и пленкой 0.3 закрыл ее. Кабина одевается сверху и 2 серво провода 12в и 5в подключается.
Антенны от роутера через переходники сма. Антенны вращаются вокруг оси. Пробовал покупать антенны которые напрямую подключаются, но они оказались еще хуже, так как в нутри не совсем полная схема вибратора Геоца была, не было противовеса, только кусочек провода и все. Дальше 4 км вобще не мог улететь. А на этих на 8 км без единого файл сейфа в Московском грязном эфире.
Вот как могут играть крылья при штатном креплении крыла,когда крылья соединяются прутком в клееные трубки, тобишь разборное крыло, я после склейки еще снизу профиль 8мм длиной 12см врезаю в пену.
Олег,
Расходы руля высоты, какими сделать?
В аппе я делаю эскпоненты 30% и 100% расходы. А в самолете на качалке расходы уменьшил во вторую дырочку ) . Летая в ручном режиме самолет реагирует на небольшие движения рукоятки, на посадке когда скорость уже 40км/ч руль хуже слушается , приходится сильнее тянуть, поэтому расходы на аппе не уменьшаю, только эспоненты.
Парни кто нибудь может правильно помереть площадь плоскостей? Я не знаю как площадь заднего стаба рассчитать. А крылья 28 Дм2. . Хочу более точно рассчитать нагрузку, сейчас вес у всех ровно 2.1 кг. Держа в руках за крылья думаешь как он блин еще и полетит))) но ведь летал же. Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.
Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.
Я обычно врезаю-клею доп карбоновую полоску 5х1мм вдоль крыла сверху, становится жестче.
Крылья у меня укреплены как и раньше делал. Склеил, далее 7мм карбон в штатное место плотно в супер прочном термоклее где 20 шт стоит 660 руб Германия. И снизу профиль 8мм 12см держит очень плотно. Но крылья гнуться как им и положенно сохраняя прочность. Я сильно трясу для проверки, уже приятель мой в полете поломал крыло выполняя пилотаж жесткий, на 20 см в землю вошел , гопро на борту была))
Мне просто хочется четко нагрузку рассчитать, а то я не знаю как задний стаб помереть. , само крыло 28дм2.