BD5 - The choice of James Bond
Парни, как интересно читать ваш тред.
Кроме шуток.
Я давно облизываюсь на БД, но всё не складывается, и так и хожу кругами.
Из любимых самолей на “быстро и не очень далеко” у меня чёткий фокус на Скайфана. Мне в нём (как и Олегу - в БД) нравится всё.
В моём представлении БД у меня будет разве что в роли увеличенного в размере Скайфана.
Смысл увеличивать парк? - пока что не очевиден.
Но честное слово, читать вас интересно очень.
Может быть, когда-нибудь и раскачаюсь…
С закрылками пробовал, но пока не ясен эффект от них. Взлетать и садиться можно и без них. Толи маловаты, толи из-за скорости и массы самолета эффект малозаметен
По скольку мотор в попе - эффекта от них на малых скоростях - 0 …лучше сделать по бокам тушки откидывающиеся заслонки - воздушный тормоз
Погодите , как это 0 Алексей? Закрылки конечно если не обдуваются винтом может чуть и хуже но должны работать , ведь у реактивных самолетов они работают же?
мотор в попе - эффекта от них на малых скоростях - 0
Нет, это не так. Если закрылки стоят на малых углах, то они создают дополнительную подъёмную силу крыла, обеспечивают дополнительную устойчивость самолёта на малых скоростях. Если ставятся на больший угол, то работают как воздушный тормоз. Осбенно эта функция полезна для планеров. При посадке возникает эффект экрана и планер может на малой высоте улететь дальше, чем рассчитывал пилот. При взлётах и посадках на ограниченной площадке, можно использовать режим элерон -интерцептор.
На реактивных они раздвижные, щелевые. На моделях ,не больших, эффекта можно и не заметить. С обдувом может чуть лучше. ИМХО.
Я давно облизываюсь на БД,
А если ещё и крыло поставить 1680 от другого Ская, то получится далеко и высоко
и быстрее (на 50%) чем на классическом Скае.
Недавно только сгонял на 30 км удаления, причем на одной только батарее 8А 4с.
Средний расход тока - около 100 ма/км. Очень экономичный самолетик.
Заметьте , что Бд5 приходит с разной модификацией заднего стаба. Например у меня обычный руль высоты а у Станислава с торцевыми компенсаторами . В настоящих самолетах их делают для облегчения пилоту тянуть штурвал. На Бд5 я их не прорезаю у меня все рули классические.
Например у меня обычный руль высоты а у Станислава с торцевыми компенсаторами
Скорее всего это он сам переделал, также как на крыле.
Но трубку или пруток надо на всю ширину стаба делать, иначе в машине угол отломается при транспортировке.
Нет, не сам, у меня приходили такие же , причем если модель обклеена наклейками то обязательно стаб с комнесаторами.
Достаточно серьезно подошли к сборке, очень мощная комплектация
если ещё и крыло поставить 1680 от другого Ская
Ух ты… Нет ли фотографий?
Мысль очень привлекательна. Скай наличествует, крылья 1680 и 1880 есть…
Ух ты… Нет ли фотографий?
Смотрите пост 266 здесь же в теме.
Коллеги , пилоты Super Fan Jeta BD5 😉 , скажите у какого какой выкос мотора? На первых тушках был не большой выкос к верху, на новых они увеличили немного выкос, а что если вообще без выкоса сделать?
У меня сейчас он полного газа немного клюет вниз , а при среднем газе летит ровно. Я впринципи привык так как на полном лечу только на взлет а там это компенсируется рулем высоты.
У меня сейчас он полного газа немного клюет вниз , а при среднем газе летит ровно. Я впринципи привык так как на полном лечу только на взлет а там это компенсируется рулем высоты.
Все в точности так. Компенсирую рулем высоты при полном газе. На полном не лечу, тк на двигатель предельный ток заявлен ампер 35, а у меня выходит 50-60 на полном газу. В регуляторе мягкая отсечка по току 70 А и включена импульсная подача газа при просадке по напряжению ниже 3,1 на банку. Регулятор кастл 50 лайт.
Выкос если и менять, то может еще чуток больше, чтоб на взлете носом вниз не шел. А так поскольку летит он на серединке газа нормально, то лучше вообще не менять. Врядли кто-то будет носиться все время на полном газу весь полет.
Ну я так уже два года летаю компинсирую рулем высоты. А почемы бы не сделать без выкоса? Как интересно поведет себя модель? Думаб может на экспериментальной тушке попробовать?)))
компинсирую рулем высоты
А сделать микс на пульте? Скажем, начиная с 50 % газа добавляется 3-5 % элеватора вверх?
Подозреваю, что носом клевать еще больше будет, что на взлете может привести к падению, либо к крайне не комфортному поведению в полете.
Выкос сделан так,что похоже в полете уводит хвост вниз, что и компенсирует клевок носом. Причем компенсация сделана не для максимального газа, а именно для 1/4-3/4. На взлете отказ от выкоса запросто даст падение, поскольку рули обдуваются только набегающими потоками воздуха и эффективность их несколько ниже ,чем в установившемся режиме на высоте.
Господа,
А где затариться карбоном под БДшку? Может какие ссылочки есть, акромя Хоббикинга?
Ибо там, на Центральном складе, - завал полный.
Господа,
А где затариться карбоном под БДшку? Может какие ссылочки есть, акромя Хоббикинга?
Ибо там, на Центральном складе, - завал полный.
Попробуте вот тут. www.technosporta.net/dostavka.htm. Не реклама.
где затариться карбоном под БДшку
Идея с Техноспортом не самая хорошая. Дорого! Сравните цены с тем же Авиониксом.
Качестово как на ХК. Для пенолёта в самый раз. Если нужно на основе ПАН волокна, то это в Мытищах “Увиком” или Обнинскоая “Технология”. В Москве есть несколько организаций, торгующих углеволокном. Наберите в поиске и всё найдёте. Кстати, несколько лет назад пробовал на гидропрессе с регулируемым давлением прессовать припреги. Получались симпатичные пластины из угле и арамидных волокон.
Спасибо! Выкладывай, если не сложно побольше фоток. Мне свою скоро собирать, а у тебя опыта в БДшках выше крыши! Новая версия, как я полагаю, унаследует все самые лучшие решения предыдущих.
Две фотки не открываются.
Будет очень интересно посмотреть идею крепления мотора, как будет стоять камера, места расположения карбоновых усилителей и т.д.
Да к сожалению мыслей нет по модернизации больше)) в основном это укрепление крыльев и заднего стаба. Так же полезно на тягу руля высоты одеть трубку,теперь вниз руль опускается хорошо что позволяет хорошо летать к верх ногами, можно перевернуть и лететь пока не устанешь))
Так же угадать за ранее с цетровкой. Поэтому я сзади ставлю мотор 109-115 гр, регулятор 80а, передатчик, и укрепленный задний стаб весит 65гр. Спереди только автопилот,приемник с модемом и аккум. Аккумулятор нужно выбирать не толстый. А то кабина не закроется. Я летаю на Рино 4s 4900 ma и Зипи компакт 5000 ма. Меньше емкость ставить смысла нет. Сейчас новые шасси на подходе хочу на них покататься.
Посадка очень сложна на Бд5 с моим весом, приходится долго выдерживать горизонт когда высота 1м. При снижении самолет лихо набирает скорость, я уже не раз с размаха гнул стойку шасси переднего. Благо ее в поле сразу руками выпремляю. Упор стоки (площадка пластиковая)заливаю термоклеем , а то она с легкостью может от пены оторваться. Нагрузка на крыло получается около 72гр на дцм2