BD5 - The choice of James Bond
Лавмейтовский штатный штырь на много лучше .
штатный штырь на много лучше .
Однажды решил разобраться почему на штатных антеннах нет видео.
Так из 3х - две были бракованными - к.з у одной и непропай средней жилы у другой, т.е. 75% брака.
Теперь пользуюсь только самодельными, где все видно.
Вчера импортнул в симулятор RealFlight - bd5e - электричку и полетал…каково же было удивление, что и там рв нужно было постоянно чуть поднимать для ровного полета в горизонте
Все в точку! И правда - Реал.
У меня напарник Денис на Бд5 в какой то программе то же делал нашу модель , с его слов говорит что добился почти 90% сходства летных характеристик , летела почти так же что и наша Бдха. Если так получается, то значит Китайцы не разрабатывают самолеты, а просто тупо из какой то программы копируют растягивают и как то переносят это в программу для изготовления пресс-форм . Тут назревает еще вопрос, может тогда этих самых симуляторах можно и вес рассчитать , полетать с разным весом, выкосы попробовать и ТП и ТД. Реально ли это или это фантастика ?
Пришла моя БД-ха, все цело. Подскажите по сервам, что бы ну не очень дорого было.😃
А это сколько? В пределах какой суммы за 1 шт?
300-400
Вот такие у меня на Скае:
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
Вот такие на БД-хе:
TGY-211DMH Metal gear Coreless Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .10sec / 16g (EU Warehouse)
Считаю, что и те и другие вполне можно использовать на БД-5.
На управление носовой стойкой шасси нужно что-нибудь по-мощнее.
Да Олег Вам чёнить присоветует. У него опыта больше.
На сколько оправдано использование цифровых ? Именно для БД.
Касательно моих мучений с задним стабилизатором. Я его все-таки выдрал. Буду ставить с нулевым углом. Заипался! Больше 110 км/ч - не разгоняется.
Такая уж мне попалась конструкция. С пикирующим моментом от стабилизатора боремся диким выкосом двигателя и поднятым на 5 - 7 мм. рулем высоты.
В итоге - ни хрена не летим, а жрем амперы - уравновешиваем.
Это так, для справки. Может у вас будет нормальная, кондиционная тушка.
На сколько оправдано использование цифровых ? Именно для БД.
Не уверен, что оправдано. Других подходящих, на ХК сразу и не нашел. Беру теперь “по инерции”, одинаковые, для взаимозаменяемости на носителях.
hobbyking.com/…/__14458__HobbyKing_939MG_Metal_Gea…
такие из мелких народ хвалит. Я просто года полтора как занимаюсь-пользуюсь народными 9 и 5 г. Только недавно для бальзы зД взял цифру 19 г. НХТ на пробу- опыта нет.
такие из мелких народ хвалит.
Да вроде как, нормальная серво. Хрен угадаешь! Советовать ничего не буду - лотерея.
Касательно моих мучений с задним стабилизатором. Я его все-таки выдрал. Буду ставить с нулевым углом. Заипался! Больше 110 км/ч - не разгоняется.
Такая уж мне попалась конструкция. С пикирующим моментом от стабилизатора боремся диким выкосом двигателя и поднятым на 5 - 7 мм. рулем высоты.
Алексей, какой проп и мотор кв
Мотор переставил. Теперь SК-3 3536 1400кв. Пропы 9х5 и твои - 8х6. С 8х6 летит шустрее, но стартует хуже.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html
такие из мелких народ хвалит.
Не знаю как эти, но брал такие 2шт www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с новья люфт очень большой , если только на тихоход их ставить и не руль высоты.
Мне кажется их в одном месте делают только наклейки разные.
Теперь SК-3 3536 1400кв. Пропы 9х5 и твои - 8х6. С 8х6 летит шустрее, но стартует хуже.
Если что ,по винтам могу дать поэксперементировать, у меня вся линейка есть от 7 до 11дюймов.
Под твой двиг можно попробывать еще 8 х 8😇,9 х 6, 9 х 7,5B-), 9 х 9❗)
Я вот такие ставлю в морду на колесо. hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
Алексей, по поводу скорости всегда как то по разному, если я поймаю ветер и лечу на встречу то она с током 15-17А летит всего 55-75км/ч. Если ветра нет то уже много раз проверенно на токе 12-14А скорость 100-110км/ч., если ток выше 18-20А то скорость по горизонту в безветренную погоду 138км/ч.
Максимум что удавалось разгонятся по ветру да и со снижением крутым это 226км/ч и она управлялась при этом) что радует.
Вот тут не было ветра
При турбулентности скорость всех и особенно мелких моделей падает значительно сильнее чем на скорость ветра. Да это и понятно т.к. из за изменений скорости и направления набегающего потока хаотично меняется подъемная сила крыла и появляются вертикальные ускорения. А в моменты роста подъемной силы растет и сопротивление тоже. Плюс меняются условия работы винта.
Пришла тушка Бд5 с черной кабиной. То что ЕПО мягче это еще нечего, всеровно крылья ламинирую,а вот задний СТаб реально горбом сделан и одно крыло чуть в конце кривенькое и элерон волной. Буду в горячей воде держать и утюгом вытягивать элероны , уже пробовал пленкой когда ламинировал и получалось. Так конечно летать нельзя. Профиль в крылья добавлю , за ламинирую и подготовлю к сборке детали. Если задний Стаб не выравняю то у меня есть в запасе с 2011 года, там ровные. Сейчас качество стало плохое у Скайвокера.
Так же что бы правильно склеить крылья , нужно снять вклеенные трубки , это сделано для разборного крыла. Сейчас замочил жидкостью для снятия лака, должны легко отойти.
а вот задний СТаб реально горбом сделан
Можно фото пожалуйста.
Видно как в конце кривизна , но это я уже немного выпрямил в ванной с горячей водой. Позже вклею Профиль такого же размера что и штатный который уже вложен в крыле . Профиль вклеиваю от штатного к краю крыла и сразу на столе прижимаю крыло, тем самым конец крыла выравнивается. Далее ламинирую пленкой 80мкм элероны и тщательно приглаживаю их утюгом . Пленка делает чудеса, элерон станет ровный и крепкий. И только потом ламинирую все крылья и склеиваю их. При склейки нужно ровно половинки зафиксировать что бы не скривить винтом. После высыхания клея на Немецкий термоклей вклеиваю Прут 7мм или можно трубку из к-та взять только трубки которые вытащил из крыльев с помощью жидкости для снятия лака из в помойку, одеваем новые трубки на пруток и прочно на термоклей сажаем прижимая концы. Термоклей за 5 мин зафиксирует натяг этого ланжерона . Далее переворачиваю крыло и врезаю профиль 8*2 длинной 150мм ребром. Делается для того что бы создать дополнительную прочность соединению с противоположной стороны. Если этого не сделать то он нагрузок через несколько полетов начнут деревянные невьюры отходить от пены. У меня так уже было. Поэтому профилями со всех сторон делаю . Ровно и прочно склеенное крыло сильно отразится на хорошем поведении самолета.
Сейчас нет с собой сделанных крыльев так как описал, но это сделаю на праздниках и выложу фотки. Но когда я приятелю сделал крыло усиленное склеенное и задний стаб то же усиленный то он сразу заметил поведение своей БДхи устойчивым, а раньше ее все время качало , особенно в момент каких нибудь маневров. Вес у него не малый, 2160гр был, так как на 4S 5000ма, +еще ГоПро