BD5 - The choice of James Bond
А это сколько? В пределах какой суммы за 1 шт?
300-400
Вот такие у меня на Скае:
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
Вот такие на БД-хе:
TGY-211DMH Metal gear Coreless Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .10sec / 16g (EU Warehouse)
Считаю, что и те и другие вполне можно использовать на БД-5.
На управление носовой стойкой шасси нужно что-нибудь по-мощнее.
Да Олег Вам чёнить присоветует. У него опыта больше.
На сколько оправдано использование цифровых ? Именно для БД.
Касательно моих мучений с задним стабилизатором. Я его все-таки выдрал. Буду ставить с нулевым углом. Заипался! Больше 110 км/ч - не разгоняется.
Такая уж мне попалась конструкция. С пикирующим моментом от стабилизатора боремся диким выкосом двигателя и поднятым на 5 - 7 мм. рулем высоты.
В итоге - ни хрена не летим, а жрем амперы - уравновешиваем.
Это так, для справки. Может у вас будет нормальная, кондиционная тушка.
На сколько оправдано использование цифровых ? Именно для БД.
Не уверен, что оправдано. Других подходящих, на ХК сразу и не нашел. Беру теперь “по инерции”, одинаковые, для взаимозаменяемости на носителях.
hobbyking.com/…/__14458__HobbyKing_939MG_Metal_Gea…
такие из мелких народ хвалит. Я просто года полтора как занимаюсь-пользуюсь народными 9 и 5 г. Только недавно для бальзы зД взял цифру 19 г. НХТ на пробу- опыта нет.
такие из мелких народ хвалит.
Да вроде как, нормальная серво. Хрен угадаешь! Советовать ничего не буду - лотерея.
Касательно моих мучений с задним стабилизатором. Я его все-таки выдрал. Буду ставить с нулевым углом. Заипался! Больше 110 км/ч - не разгоняется.
Такая уж мне попалась конструкция. С пикирующим моментом от стабилизатора боремся диким выкосом двигателя и поднятым на 5 - 7 мм. рулем высоты.
Алексей, какой проп и мотор кв
Мотор переставил. Теперь SК-3 3536 1400кв. Пропы 9х5 и твои - 8х6. С 8х6 летит шустрее, но стартует хуже.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html
такие из мелких народ хвалит.
Не знаю как эти, но брал такие 2шт www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с новья люфт очень большой , если только на тихоход их ставить и не руль высоты.
Мне кажется их в одном месте делают только наклейки разные.
Теперь SК-3 3536 1400кв. Пропы 9х5 и твои - 8х6. С 8х6 летит шустрее, но стартует хуже.
Если что ,по винтам могу дать поэксперементировать, у меня вся линейка есть от 7 до 11дюймов.
Под твой двиг можно попробывать еще 8 х 8😇,9 х 6, 9 х 7,5B-), 9 х 9❗)
Я вот такие ставлю в морду на колесо. hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
Алексей, по поводу скорости всегда как то по разному, если я поймаю ветер и лечу на встречу то она с током 15-17А летит всего 55-75км/ч. Если ветра нет то уже много раз проверенно на токе 12-14А скорость 100-110км/ч., если ток выше 18-20А то скорость по горизонту в безветренную погоду 138км/ч.
Максимум что удавалось разгонятся по ветру да и со снижением крутым это 226км/ч и она управлялась при этом) что радует.
Вот тут не было ветра
При турбулентности скорость всех и особенно мелких моделей падает значительно сильнее чем на скорость ветра. Да это и понятно т.к. из за изменений скорости и направления набегающего потока хаотично меняется подъемная сила крыла и появляются вертикальные ускорения. А в моменты роста подъемной силы растет и сопротивление тоже. Плюс меняются условия работы винта.
Пришла тушка Бд5 с черной кабиной. То что ЕПО мягче это еще нечего, всеровно крылья ламинирую,а вот задний СТаб реально горбом сделан и одно крыло чуть в конце кривенькое и элерон волной. Буду в горячей воде держать и утюгом вытягивать элероны , уже пробовал пленкой когда ламинировал и получалось. Так конечно летать нельзя. Профиль в крылья добавлю , за ламинирую и подготовлю к сборке детали. Если задний Стаб не выравняю то у меня есть в запасе с 2011 года, там ровные. Сейчас качество стало плохое у Скайвокера.
Так же что бы правильно склеить крылья , нужно снять вклеенные трубки , это сделано для разборного крыла. Сейчас замочил жидкостью для снятия лака, должны легко отойти.
а вот задний СТаб реально горбом сделан
Можно фото пожалуйста.
Видно как в конце кривизна , но это я уже немного выпрямил в ванной с горячей водой. Позже вклею Профиль такого же размера что и штатный который уже вложен в крыле . Профиль вклеиваю от штатного к краю крыла и сразу на столе прижимаю крыло, тем самым конец крыла выравнивается. Далее ламинирую пленкой 80мкм элероны и тщательно приглаживаю их утюгом . Пленка делает чудеса, элерон станет ровный и крепкий. И только потом ламинирую все крылья и склеиваю их. При склейки нужно ровно половинки зафиксировать что бы не скривить винтом. После высыхания клея на Немецкий термоклей вклеиваю Прут 7мм или можно трубку из к-та взять только трубки которые вытащил из крыльев с помощью жидкости для снятия лака из в помойку, одеваем новые трубки на пруток и прочно на термоклей сажаем прижимая концы. Термоклей за 5 мин зафиксирует натяг этого ланжерона . Далее переворачиваю крыло и врезаю профиль 8*2 длинной 150мм ребром. Делается для того что бы создать дополнительную прочность соединению с противоположной стороны. Если этого не сделать то он нагрузок через несколько полетов начнут деревянные невьюры отходить от пены. У меня так уже было. Поэтому профилями со всех сторон делаю . Ровно и прочно склеенное крыло сильно отразится на хорошем поведении самолета.
Сейчас нет с собой сделанных крыльев так как описал, но это сделаю на праздниках и выложу фотки. Но когда я приятелю сделал крыло усиленное склеенное и задний стаб то же усиленный то он сразу заметил поведение своей БДхи устойчивым, а раньше ее все время качало , особенно в момент каких нибудь маневров. Вес у него не малый, 2160гр был, так как на 4S 5000ма, +еще ГоПро
Не смотря на сильную облачность сделал все таки вылет на 11,5мин, за это время успел подняться на 1250м и на дальность почти на 5км. Толщина облачности почти 1000м , качество видео из за этого немного ухудшилось. Самолет прилетел частично обледенелый. Но все антенны были покрыты льдом.
На 2й минуте вышел из толстого слоя облаков и прекратил подъем, выравнял самолет и полетел по прямой , далее со снижением. Так как летал на БД5 с FYDOS Hornet, то ориентироваться в дымке было не привычно после FY41. Это у меня единственная Бдха с этим автопилотом . все остальные на 41фишке, там легче понимать радар и положение самолета, а тут я немного промахнулся с вылетом из за дымки при снижении и уже вышел над собой , а хотелось выйти раньше что бы круг не делать для захода. Бдха молодец, за короткое время прошла всю облачность.
Пленка 80мкм творит чудеса. Я всегда ламинирую элероны и крылья.
Профиль плотно сидит у края крыла и делает ровными и прочными. Элероны теперь не гнуться и стали ровными.
Это крыло я сделал сегодня утром, но еще не заламинировал его полностью,позже сделаю.
Это еще раз доказывает что EPO нужно обязательно укреплять.
Это еще раз доказывает что EPO нужно обязательно укреплять.
имхо совсем не всегда. Тихоходному скаю это лишнее, funjet от мультиплекса с своим малым размахом и так летает на огромных скоростях.
Вот скаю как раз нужно , размах большой, вес 2.5-3.5 кг. А Фан Джету может и не обязательно хотя не уверен. Это уже давно спор идет укреплять или так оставить. Если не летали на бальзе то не поймете.
Да действительно не летал на бальзе. Ачто если заламинировать скай четкость управления будет как у деревянного? Очень соневаюсь. Если скай под 4 кг, и надо отвесно пикировать с высоты, пожалй ламинация будет не лишней. А обычно скай 1.8-2.5кг и ни разу не пилотажка.
Все дело не в идеальности формовки ЕПО, а так же во время пилотажных исполнений , ЕПО пожет повести не предсказуемо и сломаться в ответственный момент . Причем лидер тут это СКАЙ, особенно 2011 год версия V3, это потом уже пошел карбон другой для него , более укрепленный. Сейчас да же народ отходит от резинок крепления и ставил ленты-репейники что бы ветер не смог приподнять крыло отделив его от фюза.
У БД5 , крыло по толщине примерно такое же как у ская , но элероны тоньше и длиннее. Учитывая что ЕПО сейчас другое и геометрия сильно нарушена бывает в отдельных частях, вот и приходится ламинировать элероны и укреплять законцовки крыла , а если крылья склеенные то еще приходится профиль с противоположной стороны вклеивать прочно. Мы уже ломали крылья на Бдхе, это было при пикировании и затем резкий подъем, нашего укрепления не достаточно оказалось. Да же запись с Гопро где то осталась у приятеля , там видно как крыло промелькнула в кадре))))