BD5 - The choice of James Bond
А элероны на что навешены, на петли?
Как то попробовал на петли сделать и получилось не красиво, так как элерон тонкий и длинный, если только бальзовый вставлять элерон то можно и на петлях, поэтому я тут только на армированном скотче. Да, жестко , но учитывая что ход элеронов не большой то вполне нормально .
Сегодня прошел опять прошел сквозь толстый слой серых облаков и полетал над облаками , не стал выше подниматься и скользил по облакам что бы почувствовать полет, а не болтание в воздухе . Весь полет от взлета до посадки в очках.
Озвучка доставляет… Я пожалуй Внукова буду избегать 😃 Или где вы там катаетесь… Старые видео с координатами посносил все 😃
Хм))) Домодедово в 50км, самолеты иногда видны в небе в далеке только визуально и над полем только шум иногда. Но они летают далеко в стороне и высота там совсем другая. Да же в ясную погоду летая 3 года не разу в камеру не попался самолет. Так что встреча не возможна. Координаты и видео удалены по другим причинам чего и Вам желаю.
А вообще опасней когда народ стал на коптерах летать в парках или над толпой народа, а коптеры лидеры по крашам и падают камнем вниз как мясорубка, вот это больше опасность чем мой самолет из пены болтается в облаках.
Вот по ссылке www.flightradar24.com/GLP1124 можно смотреть самолеты, высоту , направление. У меня в приложении на айфоне стоит такая программа и я постоянно смотрю , место футов можно переключить высоту в метры. Все усеяно в самолетах, только высоты разные. Главное не летать вблизи аэропортов.
Координаты и видео удалены по другим причинам чего и Вам желаю.
О! А какие причины?
Главное не летать вблизи аэропортов
Может у вас и не вблизи, я ничего не утверждаю 😃 Видимо, они пикируют прямо на ваше поле 😃
Глеб , такие как Вы паникуете и нагоняете панику которая совершенна для нас не нужна , а вы привлекаете тем самым внимание сторонних лиц.
Я всегда наблюдаю в небе самолеты, вертолеты, один недавно сел у меня возле дома Еврокоптер Скорой помощи, так же в р-не возле поля наблюдал в небе самолеты малой авиации , сам так же проходил курсы и есть несколько вылетов в малой авиации, так же все в небе наблюдают самолеты , и что теперь на радиосамолетах не летать? Я летаю там где нет самолетов, а если и есть (они есть у каждого) то это очень высоко. Я не удивлюсь что подчеркивая Вами мои полеты в облаках сами летаете чутли не во дворе среди домов и людей, а это еще опасней, так как радиомодель никогда не встретится в небе с самолетом если конечно вы не летает в зоне взлета-посадки аэродрома.
А причины удаления полетов и затирание координат прочитав это www.fasr.ru/Item/998 и это rcopen.com/forum/f6/topic343124
Все мы прекрасно понимаем что вероятность 1:10000000000000 и службы то же это понимают, я много раз общался по этому поводу на аэродроме, так как многие пилоты легкомоторников занимаются так же радио самолетами. Но все же лучше не афишировать свои полеты и разбор полетов где и зачем в облаках летал не писать на форумах. К чему и Вас призываю.
P/S Тут недавно наблюдал как в р-не Каширского шоссе (рядом с Домодедова) запустили кучу Китайских фонариков , красиво, но ведь это тоже опасно. Давайте запретим запускать шары , фонари и тп.
Достал с антресоли тушки BD5, у меня там 2012 и 2013 года , так вот что я заметил , что ЕПО на тушке купленной весной 2013 с мягким ЕПО стала значительно плотнее пролежав несколько месяцев в гараже. Тогда я помню точно она была как резиновая а теперь плотнее. Видимо ЕПО деревянеет со временем. Слева на фото тушка 2013 а справа 2012 г.
Видимо ЕПО деревянеет со временем
Наверное, все таки становится более хрупкой.
Пена не очень то долговечна. Жизнь коротка - надо летать!😁
Я постоянно летаю, сегодня только с полетов, но качество видео стало ужасным, на 7км вообще помехи что на 1км назад пришлось вернуться на автопилоте. Я думаю это из за очень сильной серой облачности которая начинается уже от 250 метров и толщина слоя до 500-600 м , а я летел на 700 м высоты. Антенна сейчас диполь на киле.
Тут оценили мы полет Бд5 и Скай 1680 . Полеты в спокойном состоянии 19км общего пробега. Бдха летал на 8км и пару кругов вокруг поля. Время 13.3 мин и 3250 ма на 19км пробегу. А Скаю потребовалось для этого 50 мин.
Вчера облетал свою бальзовую БД-5. Вечерело и был порывистый ветерок-толком понять как летает и привыкнуть не получилось. Но летает довольно быстро, в горизонте очень плохо тормозится (очень низкое лобовое сопротивление). Раз 6-сть заходил на посадку не мог посадить-не снижается и все тут. (Хотя имею в своем арсенале такие - hobbyking.com/…/__17227__Phoenix_2000_EPO_Composit…
hobbyking.com/…/__12943__T_45_Goshawk_R_C_64mm_EDF… на этих моделях посадка показалось намного проще)
Посадил плоховато, но не поломал-это моя первая бальзовая модель. То что прикупил себе еще и пенопластовую БД-5 , думаю не пожалею. Для скоростных полетов альтернативы кроме как планер и фанджет просто нет.
А сколько по времени полет на бальзовой бд5? км 100 разгоняется в горизонте?
Мне кажется это очень сложно просчитать, это не автомобиль который едит по дороге, тут влияние ветра,крена и подбора ВМГ под вес самолета, но чем тяжелей (в пределах допустимого) тем скоростней будет самолет. Люди легко сажают более сложные самолеты Л39 весом 3кг Где скорость 50-55 при посадке удерживая газ при удержании самолета перед посадкой. Главное не плюхать, а создать ему минимальную скорость с удержанием горизонта в 1м от поверхности, с малым газом будет падать скорость и ухудшаться управляемость, поэтому порой перед самым косанием газ немного на 10-20% прибавляют что бы избежать сваливание и удара об землю а тем самым создать притирку к поверхности.
Я не удивлюсь что подчеркивая Вами мои полеты в облаках сами летаете чутли не во дворе среди домов и людей, а это еще опасней
Спасибо, но все-таки успокойте меня, вы теперь не там? 😃
Я раньше летал где глисада у настоящих самолетов была в этом месте 800-1000м. Самолеты над моим полем делали разворот и мы насчитывали до 8 самолетов в небе которы шли на посадку друг за другом , растояния между ними большое было.
Вот неспокойный человек. Я должен оправдываться перед Вами в теме Бд5 где я летаю))
Это я писал что когда летали в 2011 Москва-реки в р-не Мкада у Копотни, там хорошо в дали просматривается как самолеты разворачиваются с выходом на глисаду . Стоя в поле можно взглядом в даль насчитать несколько самолетов, но не удивительно, ведь на Каширке в25 км там аэродром. Мы там летали -3-4 раза для облетывания приятелю самолет на небольшой высоте. Я это говорил к слову что ничего страшного.Но это не зона Глисады, это место с которой хорошо видно как делают разворот самолеты в небе и парой в пасмурную погоду их высота 1км. Кстати рядом Марьинский парк Где летают иногда фпвисты. А еще вокруг Москвы куча аэродромов и развита малая авиация. Но никто вблизи не летает. Я сейчас сам летаю вообще с другой стороны да и дальше на 50 км от жтого места и то если смотреть в ту сторону то видно самолеты в ясную погоду.
Думаю я Вас успокоил, спите спокойно.
PS. Есть специальные ветки для этих обсуждений, там можем подискутировать, а так если Вам не спокойно зайдите в видеоклипы там множество фрагментов есть на что можно обратить внимание для Вас.
Опасность полетов в такую погоду где +1 , низкая облачность серых мокрых туч, всегда прилетал с незначительным обледенением, а теперь настолько сильно что чуть не упал. Возвращаясь с высоты 600 м летел над плотным серым слоем облаков, и уже на выходе на высоте около 200х метров самолет летел 80-95 км/, как вдруг скорость стала снижаться и самолет устремился разгоняться до 140км/ч, за несколько секунд уже 80 м , а до дома еще 2км. По горизонту осд самолет снижался без крена по тангажу. Я сразу натянул руль на себя и дал газ до 18-20А, самолет прекратил снижение скорости и по горизонту осд видно что морда задрата а самолет особо не набирает скорость, обычно с таким тангажем я быстро поднимаюсь, а тут даю еще до 25А и поднялся до 136 метров, тоесть за счет тяги и хорошей скорости я исключил сваливание, далее вроде ничего пошел и даже сел на дорогу . К моему удивлению самолет был обнесен мокрым снегом, настолько плотно что корябать пальцами его пришлось. Снизу крыла до 13-15 мм была толщина островков снежных, и на концах крыльев до 5мм толщина. Остальное тонким прозрачным льдом было покрыто, это антенны и немного снизу кабины. Я таких наростов еще не видел. Думал сначала что на посадке чуть снегом обнесло, но на тропинке лед и он проехал всего 4-5 метров , да и наросший мокрый снег плотно сидел на крыльях и на всех выступающих частях. Самолет укрепленный и хорошо выдерживает высокую скорость и перегрузки, думаю это и спасло от сваливание.
Тут даже кабанчик не видно и толщина снизу крыла до 13мм.
обледенением, а теперь настолько сильно что чуть не упал.
Да уж,
пора противооблединительную систему изобретать и ставить на зиму.