BD5 - The choice of James Bond
обледенением, а теперь настолько сильно что чуть не упал.
Да уж,
пора противооблединительную систему изобретать и ставить на зиму.
Да уж… я говорил когда терял высоту, позже видео выложу(но там весь полет в тумане ,ориентировался только по приборам) , так как я не понимал почему срывается стремительно и при этом мордой вниз Не шел. Наши полеты стали всепогодными и поэтому нужно быть очень аккуратным.
Олег,
Да у нас сейчас тоже - выше 100 м. облачность и обледенение.
Кстати, ни кто не пробовал БДшку с руки кидать? Хочу попробовать винт-складень и посадочную лыжу.
С шасси уже устал. Выезжаешь вроде полетать, а тут - расчищай полосу.
Стаб и выкос вроде устаканил. В гор. полете РВ всего на 3-5 мм вверх.
Моделька хороша! Ее бы по-прямее чуток сделали…
Как придут тебе шасси - отпишись, что за конструкция. Я может тоже закажу такие же. Штатные - не айс! Ну не под два кило они заточены!
пора противооблединительную систему изобретать
А жидкость, чем самолеты поливают… Ей нельзя натереть?
А жидкость, чем самолеты поливают… Ей нельзя натереть?
У Олега ламинировано все, он смог бы.
А так, какойнить спиртовый распылитель приспособить.😃
С руки можно если кто то кинет держа двумя руками, я кидал приятелю, а сам только с колес, если дать газ то и со снега уходит. Новые шасси не пришли,жду уже 2 мес а то и 3. При посадке немного задние шасси гнутся так как они жесткие и не могут прогнуться во время косания. Один раз удалось идеально сесть на ледяную дорогу, я перед самым косанием чуть дал обороты и тем самым смог удержать горизонт. А так доволен этим самолетом, облака легко преодолеваю , 5 мин достаточно что бы подняться на 800-900м и улететь на 7 км.
ни кто не пробовал БДшку с руки кидать?
Так я все время резинкой запускаю.
Там надо только крючок на фюз приделать (сразу перед передней кромкой крыла) и
какуюнить держалку под центром тяжести или углубления в крыле, как у ЛК.
Так я все время резинкой запускаю. Там надо только крючок на фюз приделать
А фотка есть поблизости? Как вся эта система устроена?
облака легко преодолеваю , 5 мин достаточно что бы подняться на 800-900м и улететь на 7 км.
Олег,
Да самолет нормальный! Ни кто не спорит.
Но вот и сам задние стойки при посадке в снег подгибаю. А садиться на полосу - она должна быть достаточно ровная. Слабенькие стойки и большая посадочная… Сам понимаешь…
Хочу лыжу, чтоб “садить” как Ская!
Как вся эта система устроена?
Нет, фоток нет пока.
Покупал такую, потом удлинил
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…
А идея очень простая, нужны резиновая трубка Д8-10мм (около 10-15 м) + капроновая нить (10м-15) с кольцом и флажком.
Один конец крепится к шесту в поле (3м высотой) и растягивается метров на 80-100 против ветра, пока руки держат.
Кольцо прицепляешь к крючку и отправляешь модель вперед-вверх с газом (обязательно).
Взлетает как крылатая ракета, никаких проблем.
Одна проблема - удержать модель одной рукой перед пуском.
К сожалению пока умолкаю, надо уже домой с работы ехать.
Шест 3 метра высотой не нужен. Если общая длина растянутой катапульты 30 или более метров то эти 3 метра высоты погоды не делают но конструкцию усложняют и создают опасность столкновения модели с этим шестом. Летом можно просто колышек в землю. А зимой большую пластиковую снеговую лопатку в сугроб а к ней заранее сделать из веревки уздечку как у воздушного змея ну а далее к ней уже резинку и все как летом. Удерживать одной рукой тоже не нужно. Если автопилот настроен и в пульте имеется заранее оттриммированный и запомненный режим набора высоты с полным газом то пусть пульт лежит рядом а самолет лучше держать двумя руками.
Я это пробовал и использовал.
Шест не нужен. Достаточно колышка. Лучше два. Флажок, лента или небольшой парашютик позволяют не получить резинкой по репе и облегчают поиск после старта. При старте совсем не обязательно давать газ. На беспилотниках, запускаемых с катапульты или с резинки, газ включается после старта. Олег, если будешь делать старт с резинки, ленту, парашютик я тебе сошью. Тебя парашютная ткань устроит? Скажи, какие цвета использовать на купол. Если нужно, могу сшить и спас. систему.
Для меня важна копийность полета от взлета до посадки, мечтаю и играю в пилота, поэтому никаких резинок и только полет из кабины. 😃)))
И так , взлет нормальный, дальше прошел первую облачность на 350 метрах уже вышел из облаков, но посмотрите картину, облака плотным слоем подомной , а я в жутком тумане. Я много раз проходил разные плотные облака, но обычно сразу голубое небо, а тут надомной еще слой серых облаков и я посередине. Вот тут то и пошло обледенение, так как между слоями аэрозольный эффект воды и на скорости он обволакивает борт. Дальше при потери высоты за мгновение я упал с 280 до 80 метров, я тянул руль на себя и потом дал 18а и еще до 25А добавил, и шел так себе. Посадка штатная. Вот она физика и природоведение. Эх , нужно в школе было лучше учиться, что бы не искать ответы в яндексе))
Я много раз проходил разные плотные облака, но обычно сразу голубое небо, а тут надомной еще слой серых облаков и я посередине. Вот тут то и пошло обледенение,
Олег,
А попробуй побрызгать свою БДшку раствором авто-незамерзайки с глицерином или с пропиленгликолем. Должно помочь.
Не сильно поможет такая незамерзайка. Если запас до точки росы всего 1-2 градуса влага будет выпадать на любом предмете. И замерзать.
Не сильно поможет такая незамерзайка.
Смесь воды с глицерином и пропиленгликолем - это основа противообледенительной жидкости (ПОЖ), которой обрабатывают самолеты.
Если вместо воды взять незамерзайку - будет еще круче.
Учитывая что FPV полеты стали уже всепогодными то требование наверно уже как авиации нужны нам. Учитывать давление, т-росы, направление ветра , а еще и защита от обледенение , еще одна напасть появилась. Все эти данные я беру на сайте для малой авиации и Вам рекомендую.
Вот данные , думаю очень полезны . Брать по ссылке и выбирайте ближайшей к себе аэродром.
meteo.geofaq.ru/metar2.php?cntry=ru&delt=3&ap=UWGG
14:00 мск: ветер 240° (ЗЮЗ) 5 м/c, видимость > 10 км, облачн. сплошная 120 м;
т-ра +2°, влажность 100%, (т. росы +2°), давление 1012 гПа. cдвиг ветра на полосе 32;
Доп.инф: cостояние ВПП: 320°лев: мокро/вода (местами) более 50%, торм. хорошее; 320°прав: мокро/вода (местами) более 50%, торм. хорошее;
В ближ. 2 часа без изменений.
Более того. FPV полеты сразу после появления первых гиро-АП и телеметрии стали намного более всепогодны чем полеты малой авиации. У нас по сути есть возможность пилотирования по приборам. На большинстве СЛА (паралеты, дельталеты) ее нет есть только визуальное пилотирование.
В этом тоже есть своя привлекательность. Есть хорошая погода - летаю на дельталете. Нет погоды - есть FPV модель. Причем для модели из пены и дождь не помеха (вот с бальзой все сложнее).
Конечно ощущения реального полета FPV пилотирование не дает но зато в нем есть свои приятные особенности. Кроме того постройка модели - это чистое творчество без границ, чего настоящая авиация сейчас абсолютно лишена.
Причем для модели из пены и дождь не помеха
Еще бы “дворник” на объектив камеры. А так… Снежинка попала - хрен ее стряхнешь.
Ну или обдувать сжатым воздухом из системы ретрактов.
Дворник можно сделать из микросервочки, на качалку маленькую щеточку. Видео даже где то видел.
Дворник на объектив это лишние 20 грамм веса , возможная разбалансировка гиро подвеса камеры и лишний канал в РУ, которого обычно нету.
Кроме того как показывает моя практика при температуре -5 -10 и ниже снежинки не страшны т.к. они не липнут к объективу а капли воды быстро высыхают сами. А вот когда держится около нуля и влажность за 90% наверное тут и дворник не поможет ибо камера отсыревает изнутри причем вода от набегающего потока быстро проникает внутрь объектива.
Обычно когда возвращался по причине плохой видимости то протирка наружной линзы мутность изображения не устраняла. Помогала только просушка всей камеры дома.
Сегодня полетал на новом крыле 1700 от Ская 2014.
В спокойный ветер даже ничего, термики ловит только так. Правда курс совсем не держит, надо все время начеку быть.
А сегодня, ветер был почти ураган, по местным меркам 20-25 миль в час.
Мои антенны, телик все валилось и держал руками мой партнер. Ну и видео соответсвенное.
Особенно на 6:30 - БД5 затащило в пике на скорости более 135 км/ч, потом выход с переворотом. Хорошо валидол был.😮
P. S DOS рулит.