BD5 - The choice of James Bond
Шест не нужен. Достаточно колышка. Лучше два. Флажок, лента или небольшой парашютик позволяют не получить резинкой по репе и облегчают поиск после старта. При старте совсем не обязательно давать газ. На беспилотниках, запускаемых с катапульты или с резинки, газ включается после старта. Олег, если будешь делать старт с резинки, ленту, парашютик я тебе сошью. Тебя парашютная ткань устроит? Скажи, какие цвета использовать на купол. Если нужно, могу сшить и спас. систему.
Для меня важна копийность полета от взлета до посадки, мечтаю и играю в пилота, поэтому никаких резинок и только полет из кабины. 😃)))
И так , взлет нормальный, дальше прошел первую облачность на 350 метрах уже вышел из облаков, но посмотрите картину, облака плотным слоем подомной , а я в жутком тумане. Я много раз проходил разные плотные облака, но обычно сразу голубое небо, а тут надомной еще слой серых облаков и я посередине. Вот тут то и пошло обледенение, так как между слоями аэрозольный эффект воды и на скорости он обволакивает борт. Дальше при потери высоты за мгновение я упал с 280 до 80 метров, я тянул руль на себя и потом дал 18а и еще до 25А добавил, и шел так себе. Посадка штатная. Вот она физика и природоведение. Эх , нужно в школе было лучше учиться, что бы не искать ответы в яндексе))
Я много раз проходил разные плотные облака, но обычно сразу голубое небо, а тут надомной еще слой серых облаков и я посередине. Вот тут то и пошло обледенение,
Олег,
А попробуй побрызгать свою БДшку раствором авто-незамерзайки с глицерином или с пропиленгликолем. Должно помочь.
Не сильно поможет такая незамерзайка. Если запас до точки росы всего 1-2 градуса влага будет выпадать на любом предмете. И замерзать.
Не сильно поможет такая незамерзайка.
Смесь воды с глицерином и пропиленгликолем - это основа противообледенительной жидкости (ПОЖ), которой обрабатывают самолеты.
Если вместо воды взять незамерзайку - будет еще круче.
Учитывая что FPV полеты стали уже всепогодными то требование наверно уже как авиации нужны нам. Учитывать давление, т-росы, направление ветра , а еще и защита от обледенение , еще одна напасть появилась. Все эти данные я беру на сайте для малой авиации и Вам рекомендую.
Вот данные , думаю очень полезны . Брать по ссылке и выбирайте ближайшей к себе аэродром.
meteo.geofaq.ru/metar2.php?cntry=ru&delt=3&ap=UWGG
14:00 мск: ветер 240° (ЗЮЗ) 5 м/c, видимость > 10 км, облачн. сплошная 120 м;
т-ра +2°, влажность 100%, (т. росы +2°), давление 1012 гПа. cдвиг ветра на полосе 32;
Доп.инф: cостояние ВПП: 320°лев: мокро/вода (местами) более 50%, торм. хорошее; 320°прав: мокро/вода (местами) более 50%, торм. хорошее;
В ближ. 2 часа без изменений.
Более того. FPV полеты сразу после появления первых гиро-АП и телеметрии стали намного более всепогодны чем полеты малой авиации. У нас по сути есть возможность пилотирования по приборам. На большинстве СЛА (паралеты, дельталеты) ее нет есть только визуальное пилотирование.
В этом тоже есть своя привлекательность. Есть хорошая погода - летаю на дельталете. Нет погоды - есть FPV модель. Причем для модели из пены и дождь не помеха (вот с бальзой все сложнее).
Конечно ощущения реального полета FPV пилотирование не дает но зато в нем есть свои приятные особенности. Кроме того постройка модели - это чистое творчество без границ, чего настоящая авиация сейчас абсолютно лишена.
Причем для модели из пены и дождь не помеха
Еще бы “дворник” на объектив камеры. А так… Снежинка попала - хрен ее стряхнешь.
Ну или обдувать сжатым воздухом из системы ретрактов.
Дворник можно сделать из микросервочки, на качалку маленькую щеточку. Видео даже где то видел.
Дворник на объектив это лишние 20 грамм веса , возможная разбалансировка гиро подвеса камеры и лишний канал в РУ, которого обычно нету.
Кроме того как показывает моя практика при температуре -5 -10 и ниже снежинки не страшны т.к. они не липнут к объективу а капли воды быстро высыхают сами. А вот когда держится около нуля и влажность за 90% наверное тут и дворник не поможет ибо камера отсыревает изнутри причем вода от набегающего потока быстро проникает внутрь объектива.
Обычно когда возвращался по причине плохой видимости то протирка наружной линзы мутность изображения не устраняла. Помогала только просушка всей камеры дома.
Сегодня полетал на новом крыле 1700 от Ская 2014.
В спокойный ветер даже ничего, термики ловит только так. Правда курс совсем не держит, надо все время начеку быть.
А сегодня, ветер был почти ураган, по местным меркам 20-25 миль в час.
Мои антенны, телик все валилось и держал руками мой партнер. Ну и видео соответсвенное.
Особенно на 6:30 - БД5 затащило в пике на скорости более 135 км/ч, потом выход с переворотом. Хорошо валидол был.😮
P. S DOS рулит.
Наверно из за ветра курс не держит , да само крыло не для низкоплана скоростного),Во время крутого Пике видно как кабина изгибается, карбоновых профелей нет? таким крылом можно смело грузить до 3кг. А вообще я заметил что нагруженные самолеты в ветер намного стабильней летят. А я тут в -23 утром как то полетал, но без наземеки, так просто визуально 6-7 мин, очень холодно, летал в режиме стабилизации, на борту FY41 держала самолет, элероны просто дубовые , сервы 210(2.5 кг) в элеронах и 390(4кг) в реле высоты показали отлитчный результат в мороз.
по нагрузке то что нужно для этих шасси.
Они с амортизаторами?!
А какой диаметр колеса? И какой диаметр стержня, на который эти стойки “нанизывать”?
Да, причем примерно давление 2-2.5 кг. Но я попробую но все же жду одинарные, но там пена , а тут резина , но за то легче и рычаг сделан интересней .
Диаметр в стойках под крылья 4мм, а в стойке под морду 3,5мм, винты конечно нужно сменить и сделать проточку в стержне что бы винтами прижать и что бы не вращались. В одиночных шасси 3мм диматер что больше нам подходит.
Вес стоек с колесами 35мм -35гр (под крыло)
Вес стойки с колесом 30мм-25 гр (под морду)
Длина 95мм
PS
Жду такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставил стойки, все красиво, но только для ровной дороги, но за то очень здорово амортизирует, можно жестко сажать на асфальт, а вот на излом они не работаю. Я все жду шасси на фото №1, они легкие и могут на излом работать судя по конструкции.
Поэтому буду ставить только их, а пока поставил эти для пробы, но видно сразу что переднею стойку легко согнуть. Пружины лучше делать жесткими на вес 3-4кг, они лучше будут принимать жесткие посадки на моем 2.1кг. Но на красивых шасси самолет вообще еще больше нравится начинает, особенно с двойными колесами, прям ИЛ86 какой то ))
Если самолет подкидываю на 20-30см то он падает как мешок с песком, а на штатных шасси прыгает как мячик.
На одиночных шасси (фото1) колесо смещено за ось, что должно работать на изгиб.
Все больше и больше нравятся наши взрослые Игрушки)
Приехали такие сервы-
www.aliexpress.com/item/…/1510675608.html - элероны
www.aliexpress.com/item/…/696673805.html - РВ
Будем пробовать.
2 года назад такие покупал… не мог понять, почему самолет криво летает, пока руками не попробовал нагрузку дать на серву и 0 поплыл
Сегодня полетал на новом крыле 1700 от Ская 2014.
А в качестве курсовой что у вас было?
Я понял что нужны сервы с хорошей защиты от слома- что это ? Это то что если вы заденете элерон то он не согнет тягу , так как серва в отключенном состоянии легко вращается и может вращаться на 360град, а когда подключена то работает на 60град. Это сервы 210,211 и в руль высоты 390 Блюберд. Сервы проверенны
В машинках установлены новые японские моторы без сердечника.
обладают малой восприимчивостью к излучению видеопередатчиков (не подвержены эффекту джиттера)
Не реклама. просто совет
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…
и В руль высоты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…