BD5 - The choice of James Bond
Сегодня полетал на новом крыле 1700 от Ская 2014.
В спокойный ветер даже ничего, термики ловит только так. Правда курс совсем не держит, надо все время начеку быть.
А сегодня, ветер был почти ураган, по местным меркам 20-25 миль в час.
Мои антенны, телик все валилось и держал руками мой партнер. Ну и видео соответсвенное.
Особенно на 6:30 - БД5 затащило в пике на скорости более 135 км/ч, потом выход с переворотом. Хорошо валидол был.😮
P. S DOS рулит.
Наверно из за ветра курс не держит , да само крыло не для низкоплана скоростного),Во время крутого Пике видно как кабина изгибается, карбоновых профелей нет? таким крылом можно смело грузить до 3кг. А вообще я заметил что нагруженные самолеты в ветер намного стабильней летят. А я тут в -23 утром как то полетал, но без наземеки, так просто визуально 6-7 мин, очень холодно, летал в режиме стабилизации, на борту FY41 держала самолет, элероны просто дубовые , сервы 210(2.5 кг) в элеронах и 390(4кг) в реле высоты показали отлитчный результат в мороз.
по нагрузке то что нужно для этих шасси.
Они с амортизаторами?!
А какой диаметр колеса? И какой диаметр стержня, на который эти стойки “нанизывать”?
Да, причем примерно давление 2-2.5 кг. Но я попробую но все же жду одинарные, но там пена , а тут резина , но за то легче и рычаг сделан интересней .
Диаметр в стойках под крылья 4мм, а в стойке под морду 3,5мм, винты конечно нужно сменить и сделать проточку в стержне что бы винтами прижать и что бы не вращались. В одиночных шасси 3мм диматер что больше нам подходит.
Вес стоек с колесами 35мм -35гр (под крыло)
Вес стойки с колесом 30мм-25 гр (под морду)
Длина 95мм
PS
Жду такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставил стойки, все красиво, но только для ровной дороги, но за то очень здорово амортизирует, можно жестко сажать на асфальт, а вот на излом они не работаю. Я все жду шасси на фото №1, они легкие и могут на излом работать судя по конструкции.
Поэтому буду ставить только их, а пока поставил эти для пробы, но видно сразу что переднею стойку легко согнуть. Пружины лучше делать жесткими на вес 3-4кг, они лучше будут принимать жесткие посадки на моем 2.1кг. Но на красивых шасси самолет вообще еще больше нравится начинает, особенно с двойными колесами, прям ИЛ86 какой то ))
Если самолет подкидываю на 20-30см то он падает как мешок с песком, а на штатных шасси прыгает как мячик.
На одиночных шасси (фото1) колесо смещено за ось, что должно работать на изгиб.
Все больше и больше нравятся наши взрослые Игрушки)
Приехали такие сервы-
www.aliexpress.com/item/…/1510675608.html - элероны
www.aliexpress.com/item/…/696673805.html - РВ
Будем пробовать.
2 года назад такие покупал… не мог понять, почему самолет криво летает, пока руками не попробовал нагрузку дать на серву и 0 поплыл
Сегодня полетал на новом крыле 1700 от Ская 2014.
А в качестве курсовой что у вас было?
Я понял что нужны сервы с хорошей защиты от слома- что это ? Это то что если вы заденете элерон то он не согнет тягу , так как серва в отключенном состоянии легко вращается и может вращаться на 360град, а когда подключена то работает на 60град. Это сервы 210,211 и в руль высоты 390 Блюберд. Сервы проверенны
В машинках установлены новые японские моторы без сердечника.
обладают малой восприимчивостью к излучению видеопередатчиков (не подвержены эффекту джиттера)
Не реклама. просто совет
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…
и В руль высоты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Олег,
Как там летается на новых шасси? Не пробовал еще?
А в качестве курсовой что у вас было?
Плз, ещё раз спросите, что такое “курсовой” - камеры или чего другое, не понял.
Если речь о крыле, то до этого летал на 1880 Кондор, самое лучшее пока что для меня.
P.S. А, наверное, все таки про камеру - TBS69. А запись делал мой партнер,
у него хорошая писАлка через ноутбук, у меня так не получалось.
Олег,
Как там летается на новых шасси? Не пробовал еще?
Алексей, признаюсь что я только катаюсь по гаражу)))). Еще не летал. Но эти шасси ставить не нужно, это я от безысходности их поставил. Нужно те что на фото выше, у этих колесо работает только в одном направлении , к верху , а на тех , в вдвух, вверх и назад. У нас в гаражах длинные коридоры, я там иногда катаю самолет, так вот на шасси он уже не как деревянный едит по кривому корридорному асфальту.
После трех вылетов шасси новые болтаться начинают. Диаметр штатных прутков 2.5 мм, а диаметр втулки шасси 3.0 мм. Пришлось сегодня сделать из 3мм электрода штоки. Купив сверло на 3мм я все рассверлил под новый шток. Шасси лучше брать с запасом так как резьбу можно испортить в местах крепления к штоку. Или расверлить под больший винт.
Новые штоки 3.0 мм
Место крепление, под задним винтом вклеил пластмк упорный для подпорки.
Молодец Леха, кто летал с разбоными крыльями с нагруженным самолетом была проблема в ломающихся на концах трубках, а так же при резких маневрах небольшое раздвижение половинок. С такими невьюрами как у тебя такой проблемы будет, так как рубка заходит в отверстие невьюры, в деревянных такого нет. Я свои крылдя склеиваю и укрепляю доп. профилем 8мм что бы не махали.
Сегодня полетал и покатался на новых шасси. Ход вообще великолепный, самолет плывет по плитам, вес 2,2кг, шасси под 3 кг . Очень плавно , когда едешь и смотришь в очках то раньше вибрация была , а теперь просто плывет, супер. Колеса отрабатывают неровности. Передняя стойка была сначала закреплена к самодельному штоку из стали№ 3 обычного электрода 3мм, но потом из за мягкости стали я использовал прочную сталь 3,2мм из дорого электрода для сварки спец. прочных металлов. Вес штока на 6-7 гр тяжелее старого.
Вот ))
Вот ))
Вот тут бы на посадке руль направления не помешал…